Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Buhler Versatile
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
Azamat Nakhov
Добрый день! Хочу купить трактор фирмы Buhler Versatile, но он без рабочих агрегатов. не могу разобраться возможно ли будет к нему подсоединять КУК (культиваторы), ГРК (глубокорыхлители), ПЩК (щелеватели), ВПР (плоскорез-рыхлитель), БД (борона дисковая), СПУ (сцепки) других фирм производителей ? подскажите пожалуйста. буду благодарен!!!
ААП
Цитата(Azamat Nakhov @ 23.10.2014, 16:43) *
Добрый день! Хочу купить трактор фирмы Buhler Versatile, но он без рабочих агрегатов. не могу разобраться возможно ли будет к нему подсоединять КУК (культиваторы), ГРК (глубокорыхлители), ПЩК (щелеватели), ВПР (плоскорез-рыхлитель), БД (борона дисковая), СПУ (сцепки) других фирм производителей ? подскажите пожалуйста. буду благодарен!!!

Всё что можно прицепить за обычный тяговый брус - прицепите, всё что можно будет навесить на 3-х точечное навесное устройство - навесите,если оно это устройство будет на тракторе и его не забыли заказать. Как то так, бы ответили те, кто продает эти тракторы. Если ничего другого и полезного они сказать несмогут то и не покупайте у них тракторы. А покупайте у тех кто Вам поможет разобраться, что и как к ним, тракторам, можно присоединить и оно работало как положено. Фото в помощь Вам, а на тем кто их пытается продать.
Azamat Nakhov

Я примерно понял что вы хотели сказать . Для того чтоб я полностью я убедился скажите пож смогу я подвесить на него агрегат который подходит например к К750 ?
ААП
Цитата(Azamat Nakhov @ 24.10.2014, 1:14) *
Я примерно понял что вы хотели сказать . Для того чтоб я полностью я убедился скажите пож смогу я подвесить на него агрегат который подходит например к К750 ?

Я не продаю Бюлеры, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос, мало того я считаю их появление на Российском рынке вредным для настоящего Российского тракторостроения.
Azamat Nakhov
Спасибо!
Пётр Катков
Цитата(ААП @ 24.10.2014, 11:37) *
Я не продаю Бюлеры, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос, мало того я считаю их появление на Российском рынке вредным для настоящего Российского тракторостроения.


А почему они вредят тракторостроению?
ААП
Цитата(Пётр Катков @ 10.11.2014, 18:35) *
А почему они вредят тракторостроению?

Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению.
Грин Ад
Цитата(ААП @ 10.11.2014, 19:49) *
Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению.

Добьёт его, чтоб не мучилось.
Землянин
Цитата(ААП @ 10.11.2014, 19:49) *
Потому что они производятся не в России, а в России иммитируется только их сборка, и стоимость этой иммитации ложится на Бюджет Ростовской области например. Зачем иммитировать производство когда в России есть собственные разработки и собственное производство аналогичных тракторов. Чем такая иммитация производства реально может помочь собственному российскому тракторостроению.

На эту тему Костя Бабкин статью написал, почему он не хочет переносить производство Бюллеров в Россию. Очень интересно, до такой степени, что у меня депрессия была несколько дней........... в великой стране живём называется! мать их...........
ААП
Цитата(Землянин @ 10.11.2014, 20:53) *
На эту тему Костя Бабкин статью написал, почему он не хочет переносить производство Бюллеров в Россию. Очень интересно, до такой степени, что у меня депрессия была несколько дней........... в великой стране живём называется! мать их...........

А что собственно бы изменилось в лучшую сторону для Российского машиностроения-тракторстроения, если бы бредовая идея перенести производство Бюлеров в Россию была бы теоретически осуществлена. Речь в статье на сколько я помню была о теоретической возможности или невозможности переноса производства их в Россию, и имела за собой чисто политиканские сиюминутные частные интересы, ничего не имеющие общего с реальным собственным российским тракторостроением. И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас.
Землянин
Цитата(ААП @ 10.11.2014, 21:25) *
А что собственно бы изменилось в лучшую сторону для Российского машиностроения-тракторстроения, если бы бредовая идея перенести производство Бюлеров в Россию была бы теоретически осуществлена. Речь в статье на сколько я помню была о теоретической возможности или невозможности переноса производства их в Россию, и имела за собой чисто политиканские сиюминутные частные интересы, ничего не имеющие общего с реальным собственным российским тракторостроением. И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас.

Дело совсем не в этом! Дело в том (если Вы конечно читали статью), я щас вкратце перескажу статью: если в Канаде произвести 5000 тракторов в год, то получишь 20 млн $ прибыли (ну грубо, я точных цифр не знаю), а в России: !!!!! -----------(минус) 10 млн тех же $$$$$ !!!!! вот в чём прикол на самом деле!!!! у нас как не парадоксально стоимость энергоресурсов для организаций в сотно раз дороже чем для обычных людей, налоги - так я ваще молчу! кто занимается своим делом поймут о чём я говорю! А плюсом к этому прибавим походы всяких "погонщиков" и "инстанщивиков" (будьте вы прокляты!) вот и занимаем мы по-этому почти сотое место в списке развитых стран! Вот про что хотел донести до нас Костик!
ААП
Цитата(Землянин @ 10.11.2014, 21:50) *
Дело совсем не в этом! Дело в том (если Вы конечно читали статью), я щас вкратце перескажу статью: если в Канаде произвести 5000 тракторов в год, то получишь 20 млн $ прибыли (ну грубо, я точных цифр не знаю), а в России: !!!!! -----------(минус) 10 млн тех же $$$$$ !!!!! вот в чём прикол на самом деле!!!! у нас как не парадоксально стоимость энергоресурсов для организаций в сотно раз дороже чем для обычных людей, налоги - так я ваще молчу! кто занимается своим делом поймут о чём я говорю! А плюсом к этому прибавим походы всяких "погонщиков" и "инстанщивиков" (будьте вы прокляты!) вот и занимаем мы по-этому почти сотое место в списке развитых стран! Вот про что хотел донести до нас Костик!

Да мне честно говоря вообще безразлично что хотел донести до кого то некто Костик. Мне и без Костиков понятно что Ростовский комбайновый завод даже теоретически не может быть тракторным, в том смысле как это понимаю я. Я так понимаю и высказываю свое личное мнение, а пропаганда хоть с РТР Киселёва, хоть Бабкина с Ростсельмаша на меня не действует, могу только посмотреть или послушать это как некоторые смотрят или слушают как например Петросяна или кого нибудь из заслуженных шутников. Ну поделиться своим мнением, только и всего.
Землянин
Цитата(ААП @ 10.11.2014, 22:10) *
Да мне честно говоря вообще безразлично что хотел донести до кого то некто Костик. Мне и без Костиков понятно что Ростовский комбайновый завод даже теоретически не может быть тракторным, в том смысле как это понимаю я. Я так понимаю и высказываю свое личное мнение, а пропаганда хоть с РТР Киселёва, хоть Бабкина с Ростсельмаша на меня не действует, могу только посмотреть или послушать это как некоторые смотрят или слушают как например Петросяна или кого нибудь из заслуженных шутников. Ну поделиться своим мнением, только и всего.

....... no comments
заимеешь своё производство - звони!
ААП
Цитата(Землянин @ 10.11.2014, 22:15) *
....... no comments
заимеешь своё производство - звони!

"иметь" производство не умею, да и нет желания.
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 11.11.2014, 1:25) *
И ещё раз мне не понятно, зачем нужен ещё один сборочный завод который собирает тракторы далеко не самые современные, аналогичные Российским Кировцам которые разработаны и сделаны у нас.
Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой.
И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами.
ИП КФХ АК
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 11.11.2014, 6:00) *
Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой.
И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами.

Человек вероятно ни разу не сидел в тракторе, иначе бы не применял при сравнении слово - анологичный, это даже не смешно.
ААП
Цитата(ИП КФХ АК @ 11.11.2014, 7:14) *
Человек вероятно ни разу не сидел в тракторе, иначе бы не применял при сравнении слово - анологичный, это даже не смешно.

Вероятно wink.gif
ААП
Цитата(gringo @ 11.11.2014, 7:36) *
Убедительнейшая просьба к тов. Землянину держать свои эмоции при себе.
Имейте ввиду, оскорбительные по отношению к другим форумчанам посты будут удаляться ВСЕГДА!

Нервничают люди, понятно вопросы могут к ним быть, рано или поздно.
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 11.11.2014, 5:00) *
Брехня, Бульбер отличный трактор, а Кировец - ацтой.
И ацтой в Кировце - то немногое, что в нём осталось Россейского, коробка да мосты с колёсами.

Уважаемый Антагонист Антагонистов, вот когда на Акраси или Викторе какой нить сателитик или прочая шалабушка крякнет, и Вам предложат вместо неё бортовой или коробку в сборе поменять, то может почувствуете что может Россейской коробки или бортовой как раз в них и не достаёт, того самого как раз немногого.
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 11.11.2014, 13:07) *
Уважаемый Антагонист Антагонистов, вот когда на Акраси или Викторе какой нить сателитик или прочая шалабушка крякнет, и Вам предложат вместо неё бортовой или коробку в сборе поменять, то может почувствуете что может Россейской коробки или бортовой как раз в них и не достаёт, того самого как раз немногого.

Ой, ну надо же...
Крякал у меня на Бульбере сателитик в бортовой. Не совсем крякал, а цементация??? - или как сказать? блестящая хреновина, на паре зубьев отпала. А заметили "чёто нито" при смене масла увидали стружку, открыли перевернули поехали дальше. Заказали новый, оказалось, что есть даж на Алтае, цена копеешная (сколько сейчас не помню), вечерней лошадью уже был у нас, но досеяли на старом. А при очередной смене масла поставили новый.
За то на отечественном авто - Камазе "поросёнок" уже задрал третий сезон Камазу, уже четыре раза сымали чинили... и цена вопроса далеко не копеешная.. чо то около 40000р, еси не путаю.
Древний Камаз с 198.. какого то года ездит есчо на родных мостах и "поросёнке".
мфйер
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 11.11.2014, 14:51) *
Ой, ну надо же...
Крякал у меня на Бульбере сателитик в бортовой. Не совсем крякал, а цементация??? - или как сказать? блестящая хреновина, на паре зубьев отпала. А заметили "чёто нито" при смене масла увидали стружку, открыли перевернули поехали дальше. Заказали новый, оказалось, что есть даж на Алтае, цена копеешная (сколько сейчас не помню), вечерней лошадью уже был у нас, но досеяли на старом. А при очередной смене масла поставили новый.
За то на отечественном авто - Камазе "поросёнок" уже задрал третий сезон Камазу, уже четыре раза сымали чинили... и цена вопроса далеко не копеешная.. чо то около 40000р, еси не путаю.
Древний Камаз с 198.. какого то года ездит есчо на родных мостах и "поросёнке".
И меня татарин подставил, в уборку редуктор среднего моста развалился- 93000р. на спидометре совсем ни очем- 29000км.
Алексей Глухов
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 11.11.2014, 13:51) *
Ой, ну надо же...
Крякал у меня на Бульбере сателитик в бортовой. Не совсем крякал, а цементация??? - или как сказать? блестящая хреновина, на паре зубьев отпала. А заметили "чёто нито" при смене масла увидали стружку, открыли перевернули поехали дальше. Заказали новый, оказалось, что есть даж на Алтае, цена копеешная (сколько сейчас не помню), вечерней лошадью уже был у нас, но досеяли на старом. А при очередной смене масла поставили новый.
За то на отечественном авто - Камазе "поросёнок" уже задрал третий сезон Камазу, уже четыре раза сымали чинили... и цена вопроса далеко не копеешная.. чо то около 40000р, еси не путаю.
Древний Камаз с 198.. какого то года ездит есчо на родных мостах и "поросёнке".

Так может имеет смысл поменять поросенка на нового. Скорее всего кривой он по жизни
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 11.11.2014, 13:51) *
Ой, ну надо же...
Крякал у меня на Бульбере сателитик в бортовой. Не совсем крякал, а цементация??? - или как сказать? блестящая хреновина, на паре зубьев отпала. А заметили "чёто нито" при смене масла увидали стружку, открыли перевернули поехали дальше. Заказали новый, оказалось, что есть даж на Алтае, цена копеешная (сколько сейчас не помню), вечерней лошадью уже был у нас, но досеяли на старом. А при очередной смене масла поставили новый.

Ну чувствуется мастер класс канадских тракторостроителей, но когда сателлиты "чудесным" образом станут продуктом ростовского тракторостроения, то по логике ситуация станет такой же как на бортовых редукторах и нетолько их, комбайнового завода из Ростова. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.