Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: комбайн Енисей1200-1НМ
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
дедов с
Здравствуйте форумчне.Мне придлагают комбайн Енисей1200-1НМ 2004г выпуска на гидро ходу. кто сталкивался с этим комбайном?
ААП
Цитата(дедов с @ 2.8.2014, 21:08) *
Здравствуйте форумчне.Мне придлагают комбайн Енисей1200-1НМ 2004г выпуска на гидро ходу. кто сталкивался с этим комбайном?

Ну если нужен комбайн, а возможности для покупки (более современного с точки зрения условий труда, более высокопроизводительного (если требуется), более надёжного) нет. То можно брать. Люди работают, свои функции он выполняет. Гидроход на этом комбайне только в помощь, получше условия труда с ним.
Дмитрий Печников
Цитата(дедов с @ 2.8.2014, 21:08) *
Здравствуйте форумчне.Мне придлагают комбайн Енисей1200-1НМ 2004г выпуска на гидро ходу. кто сталкивался с этим комбайном?

нормальный комбайн...но конечно устаревший..у меня 2 таких..2005 года.гидроход нормальный.движки у меня алтайские.нормальные,но его можно рассматривать как замену старым нивам..работать можно..а в общем аап все правильно сказал..если нет возможности на что то более современное,то берите.
дедов с
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.8.2014, 2:02) *
нормальный комбайн...но конечно устаревший..у меня 2 таких..2005 года.гидроход нормальный.движки у меня алтайские.нормальные,но его можно рассматривать как замену старым нивам..работать можно..а в общем аап все правильно сказал..если нет возможности на что то более современное,то берите.

Ещё дело в том что комбайн находится за 420 км в Свердловской обл.И как его доставить? кто что посоветует?
alex шкапенков
Цитата(дедов с @ 4.8.2014, 21:51) *
Ещё дело в том что комбайн находится за 420 км в Свердловской обл.И как его доставить? кто что посоветует?

А потом он еще и без мотора и без кабины и без еще чего нибудь biggrin.gif . На такое расстояние трал в копеечку влетит, может проще поближе дон поискать или ни крайний случай ниву с гст.
дедов с
Цитата(alex шкапенков @ 4.8.2014, 22:06) *
А потом он еще и без мотора и без кабины и без еще чего нибудь biggrin.gif . На такое расстояние трал в копеечку влетит, может проще поближе дон поискать или ни крайний случай ниву с гст.

Для дона у меня земли маловато 200 га А енией уменя есть имой пойдёт на запчасти.За комбайн просят 400 руб он в хорошем состояни
Дмитрий Печников
Цитата(дедов с @ 4.8.2014, 22:52) *
Для дона у меня земли маловато 200 га А енией уменя есть имой пойдёт на запчасти.За комбайн просят 400 руб он в хорошем состояни

дорого.я свой один бу брал 2005 года..в 2010 ,за 500..заводи и в поле.состояние у всех хорошее...пока спят зубами к стенке.. biggrin.gif ...ему 10 лет..да если еще на нем работали...ну и на доставку чуть не сотню накидывай..
дедов с
Цитата(Дмитрий Печников @ 5.8.2014, 9:34) *
дорого.я свой один бу брал 2005 года..в 2010 ,за 500..заводи и в поле.состояние у всех хорошее...пока спят зубами к стенке.. biggrin.gif ...ему 10 лет..да если еще на нем работали...ну и на доставку чуть не сотню накидывай..

Комбайн я пригнал своим ходом. Уменя такой вопрос хачу поменять фильтр гст нужно ли для этого сливать масло с бака?
ААП
Цитата(дедов с @ 2.9.2014, 21:14) *
Комбайн я пригнал своим ходом. Уменя такой вопрос хачу поменять фильтр гст нужно ли для этого сливать масло с бака?

Чтобы заменить фильтр ГСТ , масло сливать не надо. Но так как комбайн сделал несколько сотен км из пункта А в пункт Б, и для собственного спокойствия в уборку, желательно заменить масло и фильтр. Масло специальное для ГСТ называется МГЕ46. Заливается через нагнетатель через порт который идет на гидролинии гидромотора МП90 и через всю гидросистему гидрохода поступает в гидробак ГСТ.
Paulus
Цитата(дедов с @ 2.9.2014, 20:14) *
Комбайн я пригнал своим ходом. Уменя такой вопрос хачу поменять фильтр гст нужно ли для этого сливать масло с бака?

Масло тоже надо поменять, неизвестно что за масло там и менялось ли. Масло в ГСТ нужно менять ежегодно
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 2.9.2014, 21:40) *
Чтобы заменить фильтр ГСТ , масло сливать не надо. Но так как комбайн сделал несколько сотен км из пункта А в пункт Б, и для собственного спокойствия в уборку, желательно заменить масло и фильтр. Масло специальное для ГСТ называется МГЕ46. Заливается через нагнетатель через порт который идет на гидролинии гидромотора МП90 и через всю гидросистему гидрохода поступает в гидробак ГСТ.

А у меня как то через саун по моему заливают'......через нагнетатель оооочень муторно..
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.9.2014, 21:07) *
А у меня как то через саун по моему заливают'......через нагнетатель оооочень муторно..

Это неправильно, заливать надо через нагнетатель, чтобы ГСТ не завоздушивалось. А то крякнуть может, минимум 15 литров надо прогнать через штуцер нагнетателя
Дмитрий Печников
Цитата(Paulus @ 3.9.2014, 22:19) *
Это неправильно, заливать надо через нагнетатель, чтобы ГСТ не завоздушивалось. А то крякнуть может, минимум 15 литров надо прогнать через штуцер нагнетателя

Ну эт наверное доливают так ,тогда..а я дааавно не менял его
ААП
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.9.2014, 22:59) *
Ну эт наверное доливают так ,тогда..а я дааавно не менял его

Несколько пузырьков воздуха или соринка в гидромоторе или гидронасосе ГСТ и "уже никто никуда не едет", масло надо менять хотя бы перед сезоном 1 раз, фильтры 500 моточасов или раньше если ржавчина от конденсата зимнего пошла в масло, в общем фильтры ГСТ всегда должны быть наготове. Если соблюдать простые и нехитрые правила лет 10-15 ездить комбайн будет.
А сапун в гидробаке предназначен никак не для залива масла, а всего лишь для контакта с "атмосфэрой".
Дмитрий Печников
Цитата(ААП @ 4.9.2014, 6:20) *
Несколько пузырьков воздуха или соринка в гидромоторе или гидронасосе ГСТ и "уже никто никуда не едет", масло надо менять хотя бы перед сезоном 1 раз, фильтры 500 моточасов или раньше если ржавчина от конденсата зимнего пошла в масло, в общем фильтры ГСТ всегда должны быть наготове. Если соблюдать простые и нехитрые правила лет 10-15 ездить комбайн будет.
А сапун в гидробаке предназначен никак не для залива масла, а всего лишь для контакта с "атмосфэрой".

Да я и не спорю.все оно так.фильтра меняем smile.gif
Paulus
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.9.2014, 22:59) *
Ну эт наверное доливают так ,тогда..а я дааавно не менял его

Я масло в ГСТ меняю строго раз в сезон, вместе с фильтрами. Независимо от наработки комбайна
Тарпан
Цитата(Дмитрий Печников @ 3.9.2014, 23:07) *
А у меня как то через саун по моему заливают'......через нагнетатель оооочень муторно..

Поменяй маму или папу, так было мучались, сейчас пять минут.
ААП
Цитата(Paulus @ 4.9.2014, 10:55) *
Я масло в ГСТ меняю строго раз в сезон, вместе с фильтрами. Независимо от наработки комбайна

Кстати Paulus, первые несколько опытных Нив с ГСТ были в Оренбургской обл. в Северном районе, мне даже пришлось их "освидетельствовать". В хозяйстве на них не могли не нарадоваться. Затем немного позднее пошли и Енисеи с ГСТ. И эпоха вариаторного привода ходовой части отечественных комбайнов окончательно закончилась smile.gif
дедов с
Цитата(ААП @ 2.9.2014, 22:40) *
Чтобы заменить фильтр ГСТ , масло сливать не надо. Но так как комбайн сделал несколько сотен км из пункта А в пункт Б, и для собственного спокойствия в уборку, желательно заменить масло и фильтр. Масло специальное для ГСТ называется МГЕ46. Заливается через нагнетатель через порт который идет на гидролинии гидромотора МП90 и через всю гидросистему гидрохода поступает в гидробак ГСТ.

А почему нельзя просто слить масло и через горловину залить свежее?
ААП
Цитата(дедов с @ 6.9.2014, 19:55) *
А почему нельзя просто слить масло и через горловину залить свежее?

Правда не понимаете?
дедов с
Цитата(ААП @ 6.9.2014, 20:47) *
Правда не понимаете?

ПРавда с гидрходом сталкнулся впервые ЕСли можно подробнее опишите процедуру замены.
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 2.9.2014, 21:40) *
Заливается через нагнетатель через порт который идет на гидролинии гидромотора МП90 и через всю гидросистему гидрохода поступает в гидробак ГСТ.
Ну пужайте народ, долить можно и через верх, не важно через сапун, или через обратный фильтр, а тем более после замены фильтра только через верх там потери копеечные. 100раз так делали на разных марках от КЛААС до Е-1200. Если произошел монтаж-демонтаж гидромоторов тогда - да, возможно нуно пыжится с нагнетателем, и то не факт. Лично то пробовали накачать бачок целиком? Или только инструкции почитываете?
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 6.9.2014, 20:22) *
Лично то пробовали накачать бачок целиком? Или только инструкции почитываете?

Когда то давным давно накачивал и доливал через нагнетатель, сейчас это не мое дело, а инструкции иногда почитываю конечно, что то забывается иногда. Но правила, как меня учили так и помню, так и тут передаю, если кому интересно. Если человек впервые с ГСТ столкнулся пусть всё делает как положено по инструкции. С Енисеем я не сталкивался, но какая разница, а в Дон поболее 45 литров закачивал, в первые Вектора там кажись литров 80 надо закачать уже не помню. А чё в Клаас так трудно закачать там объем бака намного меньше чем на наших комбайнах.
ААП
Цитата(дедов с @ 6.9.2014, 20:07) *
ПРавда с гидрходом сталкнулся впервые ЕСли можно подробнее опишите процедуру замены.

С Енисеем 1200 я не сталкивался, но должен быть по идее в гидробаке ГСТ сливной штуцер. Не знаю как на енисее стоит фильтр ГСТ, толи в гидробаке, толи отдельно рядом с гидробаком. Сливаете масло с гидробака,меняете фильтр. Подсоединяетесь к заправочнуму штуцеру ГСТ он должен быть в районе гидромотора который крепится к коробке на мосту ведущих колёс. Должен быть для удобства выведен, чтобы было удобно подлазить к нему. Но как там на самом деле незнаю. Заливаете в нагнетатель масло МГЕ 46, присоеденяетесь к заправочному штуцеру и начинаете закачку прокачку. Сколько необходимо масла смотрите на гидробаке через смотровое стекло уровень д.б гдето посредине. Вроде так, кто часто делает это тот меня может поправить, если чего не так вспомнил.
Антагонист Антагонистов
На Енисее, в стандарте, при смене фильтра на гидробаке (отдельном от основной гидравлики) есть такая потягуша её тянешь, фиусируешь и оно перекрывает поток масла к фильтру, меняешь фильтр, ну конечно обольёсся малость, ставишь новый, потягушу обратно. Смотришь уровень доливаешь сколько нуно, если нуно. Просто через нагнетатель очень тяжко, а главное долго и муторно. Всё масло один черт не сливается в главных магистралях остаётся старое и "толкать телегу впереди лошади" не вижу смысла
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 6.9.2014, 22:23) *
Всё масло один черт не сливается в главных магистралях остаётся старое и "толкать телегу впереди лошади" не вижу смысла

Так мы же его снизу и маленько выталкиваем, ну и если вдруг воздух по каким то причинам там оказался мы тоже выгоняем.

alex шкапенков
У меня на полесье шланг фигакнул, а комбайнер как умнее всех конечно же датчик отключил, масло вылетело абсолютно все. Заливал до почти максимума через сапун, а потом нагнетателем до уровня пока датчик не погаснет, и еще 5 литров сверху. Все заработало сразу, 2й сезон масло ни капли не долил.
ААП
Цитата(дедов с @ 6.9.2014, 21:07) *
Правда с гидроходом сталкнулся впервые.

А ещё если никогда, с гидроходом не сталкивались, то обращаю ваше внимание, что надо следить за показаниями мановакууметра, чтобы стрелка была в зелёной зоне. Когда масло холодное она может быть и в красной зоне. Но когда температура масла станет рабочей, то должно возвращаться в зеленую зону стрелка. Стрелка также дает повод подумать о замене фильтра когда он плохо нчинает пропускать масло, т.ё засорился.
Paulus
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 6.9.2014, 21:22) *
Ну пужайте народ, долить можно и через верх, не важно через сапун, или через обратный фильтр, а тем более после замены фильтра только через верх там потери копеечные. 100раз так делали на разных марках от КЛААС до Е-1200. Если произошел монтаж-демонтаж гидромоторов тогда - да, возможно нуно пыжится с нагнетателем, и то не факт. Лично то пробовали накачать бачок целиком? Или только инструкции почитываете?

Я качал лично через нагнетатель, в этом году закачивал когда масло менял в гидросистеме. По мне так проще через нагнетатель загнать масло чем сапуны выковыривать и в дырочку лить. на плесье 812 немного неудобно там штуцер под гидромотором возле коробки, шланг подлинней пришлось сделать чтобы не лезть под наклонную, а на GS 10 удобно сделали штуцер возле гидроблока.
Сливаю масло через нижний штуцер гидромотора, сливается почти все, в системе остается всего 5 литров из 100
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 6.9.2014, 20:22) *
Ну пужайте народ, долить можно и через верх, не важно через сапун, или через обратный фильтр, а тем более после замены фильтра только через верх там потери копеечные. 100раз так делали на разных марках от КЛААС до Е-1200. Если произошел монтаж-демонтаж гидромоторов тогда - да, возможно нуно пыжится с нагнетателем, и то не факт. Лично то пробовали накачать бачок целиком? Или только инструкции почитываете?

Да по аватарке подумал, а не эксплуатант ли это JD8R335 оснащённой К80. Однако в другой ветки просекли.
Как у Вас уборка Акросы 560 580 в водзухан пыли много вдыхают? Вектора не докупили, а то завод летом в выходные работал и в будние по 9 часов, чтобы всех желающих удовлетворить. Всех удовлетворили и в агусте на месяц в в отпуск трудовой заслуженный их всех отправили, по графику. Вот думаю достались вам векторы или нет smile.gif
ААП
Цитата(Paulus @ 6.9.2014, 22:28) *
По мне так проще через нагнетатель загнать масло чем сапуны выковыривать и в дырочку лить. на плесье 812 немного неудобно там штуцер под гидромотором возле коробки, шланг подлинней пришлось сделать чтобы не лезть под наклонную, а на GS 10 удобно сделали штуцер возле гидроблока.

Сейчас сапуны специально делают так что бы в них залить не удобно было.
Цитата(Paulus @ 6.9.2014, 22:28) *
Сливаю масло через нижний штуцер гидромотора, сливается почти все, в системе остается всего 5 литров из 100

И то верно.
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 6.9.2014, 23:34) *
Да по аватарке подумал, а не эксплуатант ли это JD8R335 оснащённой К80. Однако в другой ветки просекли.
Как у Вас уборка Акросы 560 580 в водзухан пыли много вдыхают? Вектора не докупили, а то завод летом в выходные работал и в будние по 9 часов, чтобы всех желающих удовлетворить. Всех удовлетворили и в агусте на месяц в в отпуск трудовой заслуженный их всех отправили, по графику. Вот думаю достались вам векторы или нет smile.gif
Здрасти, здрасти и вам не хворать!
Акрос у меня только 560-й, оператор не жаловался, я особо не интересовался. Вектора не купил он мне не подходить под бункер накопитель шнек низко от земли. На новых вроде выгрузной шнек не меняли?
Проблемы с забиванием воздуха у меня были только на МЕГЕ-360, вот где по дебильному прилепили фильтр и заборник, на рабочую смену не хватало загоралась лампочка "ахтунга"(в правильном смысле этого слова). Тупо удлиняли трубу заборника, всё стало отлично. Вопщем Германцы тоже ламеры есчо те!
Сезонную смену масла ГСТ считаю блажью спешиал фор сервисник (их калым в развитых странах) меняю строго по моточасам. Покуда ни одного ГСТ из строя не вывел.
ААП
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 7.9.2014, 8:28) *
Сезонную смену масла ГСТ считаю блажью спешиал фор сервисник (их калым в развитых странах) меняю строго по моточасам. Покуда ни одного ГСТ из строя не вывел.

Ну с этим, про них согласен, у них изначально коррозия, сор исключены были. На наших донах, нивах и енисеях это могло выплывать.
Paulus
Цитата(Антагонист Антагонистов @ 7.9.2014, 9:28) *
Сезонную смену масла ГСТ считаю блажью спешиал фор сервисник (их калым в развитых странах) меняю строго по моточасам. Покуда ни одного ГСТ из строя не вывел.


То не блажь, просто чтобы во время уборки не вставать когда моточасы подошли на замену масла, я в начале сезона меняю и все
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 7.9.2014, 11:04) *
То не блажь, просто чтобы во время уборки не вставать когда моточасы подошли на замену масла, я в начале сезона меняю и все

Через сколько часов масло в ГСТ меняется? У меня в книжке не слова blink.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 7.9.2014, 20:59) *
Через сколько часов масло в ГСТ меняется? У меня в книжке не слова blink.gif

1-я замена через 500 моточасов, но нереже 1 раза в сезон. Последующие через 1000 моточасов, но не реже 1 раза в сезон.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 7.9.2014, 21:08) *
1-я замена через 500 моточасов, но нереже 1 раза в сезон. Последующие через 1000 моточасов, но не реже 1 раза в сезон.

В принципе шланги раз в сезон и рвет, можно сказать вот и замена biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 7.9.2014, 21:16) *
В принципе шланги раз в сезон и рвет,

Это решается легко, надо самому заказать шланги в проверенной конторе которая на них специализируется, нормально сделают и забыть.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 7.9.2014, 21:39) *
Это решается легко, надо самому заказать шланги в проверенной конторе которая на них специализируется, нормально сделают и забыть.

У нас магазинные лучше тех что делает конторка, заказывал в двойной оплетке на мтз, да, не лопаются, из фитинга вылетают. Белорусы с завода почему то ставят полное хавно, особенно маленького сечения. На полесье только они и рвутся, то на приводе выгрузки то на жатке, остальные что на гст, что другие большие стоят импортные, к ним без нареканий. На мтз пока все шланги не поменял гидравлика как дуршлаг текла.
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 7.9.2014, 22:11) *
На полесье только они и рвутся, то на приводе выгрузки то на жатке, остальные что на гст, что другие большие стоят импортные, к ним без нареканий.


Может с давлением что то?
ААП
Цитата(Paulus @ 8.9.2014, 11:44) *
Может с давлением что то?

Нет, в основном такие неприятности встречаются на рукавах которые закупают для конвейера и как можно подешевле. С поставщиками конвейера ГС не знаком, а вот с других заводов , был опыт. Шланг потек снимаешь и идёшь с ним в специализированные конторы которые занимаются ими, и они сделают любой, и как не странно течей и разрывов небыло. Наверное потому что индивидуально делают.
Paulus
Цитата(ААП @ 8.9.2014, 10:56) *
Нет, в основном такие неприятности встречаются на рукавах которые закупают для конвейера и как можно подешевле. С поставщиками конвейера ГС не знаком, а вот с других заводов , был опыт. Шланг потек снимаешь и идёшь с ним в специализированные конторы которые занимаются ими, и они сделают любой, и как не странно течей и разрывов небыло. Наверное потому что индивидуально делают.

Боюсь прям сглазить тьфу 3 раза, четвертый сезон комбайну ни один шланг ни разу не порвался. Поэтому я и спросил про давление. Тем более ЕМНИП мы брали комбайны в одно время с alex
шланги я сам ремонтирую для себя, оборудование все имеется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.