Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Пластичные смазки
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
alex шкапенков
Тарился сегодня на базе мелочевкой, на выходе на глаза попался литол простой, ну и как обычно пошел выписал, хвать и понес. Дома смотрю, а хватанул не литол, а смазку БИ-158 (синюю), эх надо назад вести. А комбайнеры говорят не надо, типа она лучше литола. На сколько помню ей мажут всякую электрику клеммы и крестовины, да шкворня, в общем все где нет больших скоростей вращения. Вот и думаю может и вправду оставить, лучше она литола? Пойдет ли в простые подшипники комбайна?
Явган
Цитата(alex шкапенков @ 7.7.2014, 21:14) *
Тарился сегодня на базе мелочевкой, на выходе на глаза попался литол простой, ну и как обычно пошел выписал, хвать и понес. Дома смотрю, а хватанул не литол, а смазку БИ-158 (синюю), эх надо назад вести. А комбайнеры говорят не надо, типа она лучше литола. На сколько помню ей мажут всякую электрику клеммы и крестовины, да шкворня, в общем все где нет больших скоростей вращения. Вот и думаю может и вправду оставить, лучше она литола? Пойдет ли в простые подшипники комбайна?



Синюю шевроновскую в тубах покупаю, закладываем ее в закрытые потшипники и в потшипники в нагруженных узлах, вроде привода молотилки на комбайне.
По наблюдениям эта смазка не растекается и не усыхает, есть впечатление, что с этой смазкой потшипники дольше ходят.

Хотя я думаю, что не от смазки все зависит, а от качества самих потшипников, нынешние чем не маж, а все равно и рядом не валяются с советскими.
Paulus
Я покупаю кейсовскую смазку в тубах Akcela, ей и мажу. Рекламируют везде металлоплакирующую смазку, но я не пробовал
ААП
В узлы которые изначально заправлена смазка Литол-24, должен дозаправляться только литол. Хоть наш, хоть импортный. Импортный Литол имеет свои названия, каждый производитель называет по своему, но это должен быть литол. Касаемо закрытых подшипников, их смазывать не надо. Если они требуют смазки значит они долго не проживут. Хоть с добавленной смазкой, хоть без неё.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 7:31) *
В узлы которые изначально заправлена смазка Литол-24, должен дозаправляться только литол. Хоть наш, хоть импортный. Импортный Литол имеет свои названия, каждый производитель называет по своему, но это должен быть литол. Касаемо закрытых подшипников, их смазывать не надо. Если они требуют смазки значит они долго не проживут. Хоть с добавленной смазкой, хоть без неё.

Не знаю как сейчас, а когда комбайн пригнал там все было смазано солидолом, а солидол вроде как вообще не смазка, а консервирующий состав.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 10:04) *
Не знаю как сейчас, а когда комбайн пригнал там все было смазано солидолом, а солидол вроде как вообще не смазка, а консервирующий состав.

Солидолом могут намазать только открытые посадочные места валов, шлицов. Для защиты от коррозии и все. А так вместах где должна быть заложена смазка, там должен быть только литол. Может "горе дилеры" или вернее "горе менеджеры" дали команду так сделать и солидол подсуетили, это категорически нельзя делать.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 9:32) *
Солидолом могут намазать только открытые посадочные места валов, шлицов. Для защиты от коррозии и все. А так вместах где должна быть заложена смазка, там должен быть только литол. Может "горе дилеры" или вернее "горе менеджеры" дали команду так сделать и солидол подсуетили, это категорически нельзя делать.

В любом случае написано перед эксплуатацией все смазать, что и было сделано.
alex шкапенков
ААП, а Вы случаем с подшипниками импортными не дружите? В прошлом году заказал у нашего дилера японские, на основные узлы (вентилятор, измельчитель, наклонку) до сих пор едут, наверно своим ходом катятся biggrin.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 10:52) *
ААП, а Вы случаем с подшипниками импортными не дружите? В прошлом году заказал у нашего дилера японские, на основные узлы (вентилятор, измельчитель, наклонку) до сих пор едут, наверно своим ходом катятся biggrin.gif

Не много дружу, в наличии не держу так как "бедный" (вон клевер тож деньги вперед просит , тож наверно бедный) да и через меня область сделки в 1500 комбайнов как через некоторых когдато не пропускала, 800 руб и вперёд гуляй в малый бизнес. Но ладно, отвлёкся от темы. Прям таки японские обязательно? Но можно думаю что и шведские заказать, или австрийские, надо по срокам смотреть, сразу не готов ответить.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 10:07) *
Не много дружу, в наличии не держу так как "бедный" (вон клевер тож деньги вперед просит , тож наверно бедный) да и через меня область сделки в 1500 комбайнов как через некоторых когдато не пропускала, 800 руб и вперёд гуляй в малый бизнес. Но ладно, отвлёкся от темы. Прям таки японские обязательно? Но можно думаю что и шведские заказать, или австрийские, надо по срокам смотреть, сразу не готов ответить.

Не обязательно японские, главное ЛУЧШЕ наших чтобы были. Родные в полесье у меня стоят украинские, в принципе не плохие, но их нет, и наверно уже и не будет. В этом году поменял все где чуть болтались на наши, хоть на сезон хватит. Сроки под уборку все равно ушли, а так, на будущее, про запас. А вот на дискатор роликовых можно заказать на пробу, комплектов 6.
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 8.7.2014, 11:15) *
Не обязательно японские, главное ЛУЧШЕ наших чтобы были. Родные в полесье у меня стоят украинские, в принципе не плохие, но их нет, и наверно уже и не будет. В этом году поменял все где чуть болтались на наши, хоть на сезон хватит. Сроки под уборку все равно ушли, а так, на будущее, про запас. А вот на дискатор роликовых можно заказать на пробу, комплектов 6.

Напишите в личку, какой подшипник, размеры , какой дискатор. Не сильно силен в почвообработке поэтому прошу максимум информации. Ну знакомые специалисты по этому вопросу меня просветят. Должно всё получиться.
ААП
Вот есть шведские очень хорошие подшипники для дисковых борон, у них очень надёжные конструкции уплотнений и не требующие повторного смазывания подшипниковые узлы, которые позволяют повысить надёжность работы дисковых культиваторов и облегчить их техническое обслуживание. Встроенные уплотнения и подшипниковые узлы позволяют сократить время монтажа в условиях эксплуатации.
alex шкапенков
Цитата(ААП @ 11.7.2014, 12:21) *
Вот есть шведские очень хорошие подшипники для дисковых борон, у них очень надёжные конструкции уплотнений и не требующие повторного смазывания подшипниковые узлы, которые позволяют повысить надёжность работы дисковых культиваторов и облегчить их техническое обслуживание. Встроенные уплотнения и подшипниковые узлы позволяют сократить время монтажа в условиях эксплуатации.

Одни подшипники или ступица целиком? Рисуночек бы
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 11.7.2014, 14:59) *
Одни подшипники или ступица целиком? Рисуночек бы

Да конечно ступица в сборе, подробности чуть позже. С подшипниками этой фирмы я работаю давно применяю при ремонте импортных тракторных трансмиссий, там и родные этой же фирмы.
Они же под свои подшипниковые опоры и пластичные смазки для себя делают.
alex шкапенков
Кто нибудь запасается маслами на будущий год? Взял последнюю бочку мобил 15w40 за 32 тыс.р, новых поставок пока не предвидится, ребята сказали что в прайсе только закупка уже стоит по 45 тыс. И такие слухи ото всюду, все что основано на импорте минимум +50%. Весело будет весной. Надо и химией запастись пока старые цены да запасы есть.
Paulus
Цитата(alex шкапенков @ 15.11.2014, 21:25) *
Кто нибудь запасается маслами на будущий год? Взял последнюю бочку мобил 15w40 за 32 тыс.р, новых поставок пока не предвидится, ребята сказали что в прайсе только закупка уже стоит по 45 тыс. И такие слухи ото всюду, все что основано на импорте минимум +50%. Весело будет весной. Надо и химией запастись пока старые цены да запасы есть.

А что толку? На всю жисть не запасешься. Как будет весной так и будет, смысла не вижу. А ты куда мобил заливаешь?
У меня импортной техники нет, а отечественную я к мобилам не приучал, на Лукойле Авангард бегают, вроде не жалуются. Надеюсь лукойл на 50% не подорожает
Тарпан
Цитата(Paulus @ 17.11.2014, 23:01) *
А что толку? На всю жисть не запасешься. Как будет весной так и будет, смысла не вижу. А ты куда мобил заливаешь?
У меня импортной техники нет, а отечественную я к мобилам не приучал, на Лукойле Авангард бегают, вроде не жалуются. Надеюсь лукойл на 50% не подорожает

Тоже Лукойл заливали. но что-то перестал нравится, на Туболт финский перешли, по 28000 бочка была, наверно уже подорожал.
Paulus
А чем конкретно лукойл не нравится?
Тарпан
Цитата(Paulus @ 18.11.2014, 0:37) *
А чем конкретно лукойл не нравится?

Быстро темнеет и какая-то слизь в двигатели вместо нагара.
Фермер48
Цитата(Тарпан @ 18.11.2014, 7:11) *
Быстро темнеет и какая-то слизь в двигатели вместо нагара.

Это моющие присадки так работают, растворяют грязь.
ААП
Цитата(Тарпан @ 17.11.2014, 21:07) *
Тоже Лукойл заливали. но что-то перестал нравится, на Туболт финский перешли, по 28000 бочка была, наверно уже подорожал.

Финское масло называется правильно Тебойл (Teboil). Не из дешёвых вроде должен быть.
Paulus
Цитата(Тарпан @ 18.11.2014, 6:11) *
Быстро темнеет и какая-то слизь в двигатели вместо нагара.

Это вроде наоборот хорошо что темнеет быстро, значит очищающие свойства.
А слизь вместо нагара, значит лучше смывает нагар.
Я так думаю.
Меня Лукойл Авангард устраивает
Тарпан
Цитата(ААП @ 18.11.2014, 13:03) *
Финское масло называется правильно Тебойл (Teboil). Не из дешёвых вроде должен быть.

Да правильно.
Тарпан
Цитата(Paulus @ 18.11.2014, 13:27) *
Это вроде наоборот хорошо что темнеет быстро, значит очищающие свойства.
А слизь вместо нагара, значит лучше смывает нагар.
Я так думаю.
Меня Лукойл Авангард устраивает

Я не претендую на истину, раз устраивает, значит всё ОК.
alex шкапенков
Цитата(Paulus @ 17.11.2014, 21:01) *
А что толку? На всю жисть не запасешься. Как будет весной так и будет, смысла не вижу. А ты куда мобил заливаешь?
У меня импортной техники нет, а отечественную я к мобилам не приучал, на Лукойле Авангард бегают, вроде не жалуются. Надеюсь лукойл на 50% не подорожает

В полесье заливаю с новья. Первое ТО делали залили ТНК, через 30 часов в центрифуге налет миллиметра 2 стал, и в сапуне который с заливной пробкой совмещен черный налет. Как мобил стал заливать так все чисто, даже под центрифугой где слив в двигатель ни какого налета. В 952й тоже залил, может кажется конечно, но мотор стал легче работать. Во всю старую технику лью М10ДМ Роснефть, раньше были желтые бочки, сейчас какие то синие стали.
gentos
Цитата(ААП @ 8.7.2014, 7:31) *
В узлы которые изначально заправлена смазка Литол-24, должен дозаправляться только литол. Хоть наш, хоть импортный. Импортный Литол имеет свои названия, каждый производитель называет по своему, но это должен быть литол. Касаемо закрытых подшипников, их смазывать не надо. Если они требуют смазки значит они долго не проживут. Хоть с добавленной смазкой, хоть без неё.

Литол 24 - это всего лишь литиевая смазка,правда,неплохого качества(не всегда). По вопросу совместимости консистентных смазок всегда можно нарыть инфу в инете. Есть множество пластичных смазок на литиевой основе класом качества выше литола,долговечнее,более термостойкие и т.д. Не буду конкретизировать,интересующиеся пороются в инете,и да будет вам щастье!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.