Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Спаренные колеса на тракторах.
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
леший
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.
ИП КФХ АК
Цитата(леший @ 15.4.2014, 16:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

Если не трудно, какие самые существенные плюсы ?.Тоже такой трактор есть.
леший
Цитата(ИП КФХ АК @ 15.4.2014, 16:43) *
Если не трудно, какие самые существенные плюсы ?.Тоже такой трактор есть.

Меньшая нагрузка на почву, использование трактора на предпосевной культивации. Это особенно актуально так как часть полей находится за рекой, а гусеничный трактор тралом перевозить муторно.
alex шкапенков
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

Скоро бортовые крякнут, поменяете, течь и перестанет, вот и вылечится biggrin.gif . А по вопросу, большая нагрузка на бортовые на излом поэтому сальники и текут. В нашей местности много кто на спарках катался по началу, теперь нет ни кого. Спарки или прям в поле ставить или если подъезд до поля ровный, у нас что не яма то канава.
ААП
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

На импортных тоже текут, особенно если масло с меньшей вязкостью чем SAE 85W140 нальют. Если в ХТЗ с такой вязкостью в бортовые залить ???, хотя может быть их сальники тогда совсем по выдавливает. dry.gif
ААП
Цитата(alex шкапенков @ 15.4.2014, 22:14) *
Спарки или прям в поле ставить или если подъезд до поля ровный, у нас что не яма то канава.

Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили. Но у нас спарки пошли как модное увлечение а потом уж только как средство снижения давления на почву и при этом увеличивающее сцепление с почвой. Вывод широкие не спаренные колеса имеют более выраженный эффект, но из за этого дорожный габарит никак не уменьшишь, нежели со спаренными колесами.
фермер 161
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

в 2008 приобрел 17221-09,от увелич.резины отказался в пользу простой,сразу поставил на весну-осень спарки ,вся резина штатная как на т-150(размер на вскидку не вспомню), в прошлом году продал тр-р с комплектом спарок,за время эксп-ции сальники не менял, проблемы были с коробкой, не выдерживала нагрузку на повышенных(лемкен рубин тягал летом-осенью,весной кпс-8),отремонтировав крайний раз дорого с гарантией в усть-лабе...сразу продал. приобрел к тому времени дд-7830 и мтз-2022.3 ...пока проблем больших с ними не было(мтз-прокладки и сами головки -замена на 1000м\ч)...
Фермер57
Цитата(леший @ 15.4.2014, 15:00) *
В прошлом году поставил на свой ХТЗ 17221 спаренные колеса. Плюсов много, но вылезла проблема- потекли сальники колес. Поменяли все, через неделю три из четырех потекли заново. Как этот катаклизм лечится? Буду благодарен за совет.

При установке спарки на ЧЕЛЕНДЖЕР сервесники предупредили макс. скорость 20км\ч отработали больше1000м\ч пока всё нормально
Полиграф Шариков
Цитата(ААП @ 15.4.2014, 22:45) *
Да все верно, их вообще то и придумали чтобы при выезде с поля снимать на дорогах в маленькой тесной Европе, а так вместо них широкие колеса бы ставили.

И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом.
По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости.
ААП
Цитата(Полиграф Шариков @ 16.4.2014, 6:32) *
И чо я тебе не верю... Сдаётся мне спарки, тройники всё из америки и канады пришло, в гнилой ойропе вооще не видал тракторов с более чем одним колесом.
По сабжу, есть рекомендации по разности давления во внутренней и наружной шине, мои робяты этого строго придёживаться разность давления не помню, но довольно значительная . Ну естественно не использовать в транспорте и ограничения по скорости.

Не буду спорить возможно и из Америки они пришли. Но быстроразъемные системы сдваивания все таки придумали Европейцы, чтобы при выезде с поля убирать вторые колеса. И таким образом они боролись с экспансией американских тракторов в Европу. По крайней мере так говорил один признаный эксперт известной европейской фирмы разработчика систем сдваивания HD и МD, когда приезжал к нам на завод просвещать по ентому делу. Завод Террионов самый первый в России стал их применять на своих тракторах и предлагать к продаже. Ну и хорошо также преуспели на наших просторах в продвижении систем сдваивания украинские товарищи, они вообще их сами хорошо делать умеют. Тут они вне конкуренции.
Дмитрий Гребиняк
Цитата(ААП @ 16.4.2014, 19:00) *
Ну и хорошо также преуспели на наших просторах в продвижении систем сдваивания украинские товарищи, они вообще их сами хорошо делать умеют. Тут они вне конкуренции.

Но все равно предпочитают импортные трактра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.