Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Штрафстоянка, перегруз! Что делать?
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
Явган
Цитата(Дмитрий Печников @ 12.2.2014, 16:13) *
НУ ТОГДА ВСЕ УПРОЩАЕТСЯ ..ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПСИХБОЛЬНЫХ С ПРАВАМИ НАЙТИ..КТО ЭТО ВЫПОЛНИТ.КАК ШТРАФЫ,ЗАПРЕТЫ-ТАК МЫ НА ЕВРОПУ КИВАЕМ...А КАК УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА,ГОСПОДДЕРЖКА-ТАК СРАЗУ У НАС СВОЙ ПУТЬ..ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО..СКАЖУТ НЕСВЯЗНАЯ ПОГЕКТАРНАЯ ПОДДЕРЖКА...ТАК ЧИНОВНИК ЗУБАМИ ЕЕ НЕ ОТПУСТИТ,СВЯЖУТ СТА УСЛОВИЯМИ ПО РУКАМ И НОГАМ..ЧТО БЫ ЧТО ТО ЗАПРЕЩАТЬ,НАДО СНАЧАЛА СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ..А У НАС ТЕЛЕГУ В ПЕРЕД ЛОШАДИ МОДНО ЗАПРЯГАТЬ.



В Европе за такие перегрузы как у нас возят, на месте бы расстреляли.

Я пару раз по 70 тонн в камазы грузил, обычно 50 - 60 тонн.
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 16:22) *
А чем бы помогло разрешение автомобилю, который потерял управление?

А может ему на такой перегруз не дали бы разрешение и он не потерял управление
язва
Цитата(Дмитрий Печников @ 12.2.2014, 16:13) *
НУ ТОГДА ВСЕ УПРОЩАЕТСЯ ..ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПСИХБОЛЬНЫХ С ПРАВАМИ НАЙТИ..КТО ЭТО ВЫПОЛНИТ.КАК ШТРАФЫ,ЗАПРЕТЫ-ТАК МЫ НА ЕВРОПУ КИВАЕМ...А КАК УСЛОВИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА,ГОСПОДДЕРЖКА-ТАК СРАЗУ У НАС СВОЙ ПУТЬ..ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО..СКАЖУТ НЕСВЯЗНАЯ ПОГЕКТАРНАЯ ПОДДЕРЖКА...ТАК ЧИНОВНИК ЗУБАМИ ЕЕ НЕ ОТПУСТИТ,СВЯЖУТ СТА УСЛОВИЯМИ ПО РУКАМ И НОГАМ..ЧТО БЫ ЧТО ТО ЗАПРЕЩАТЬ,НАДО СНАЧАЛА СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ..А У НАС ТЕЛЕГУ В ПЕРЕД ЛОШАДИ МОДНО ЗАПРЯГАТЬ.

Дмитрий, а Вы не могли бы конкретно здесь по пунктам написать, какие именно условия Вам нужны для бизнеса и какая господдержка.
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:26) *
Смысл борьбы, чтобы не платить пошлину возить без перегруза. И не платить гайцам, чтобы ничего не текло уголовного

Чтобы не платить пошлину и гайцам, возить без перегруза, для этого должны быть адекватные расценки на грузоперевозки и топливо.
любитель
Интересная статья на мой взгляд на эту тему:
http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/truck-sizes
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 16:38) *
Чтобы не платить пошлину и гайцам, возить без перегруза, для этого должны быть адекватные расценки на грузоперевозки и топливо.

Посчитайте, пожалуйста, какие. Исходя из желаемой нормы прибыли)))
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:55) *
Посчитайте, пожалуйста, какие. Исходя из желаемой нормы прибыли)))

От валогого-1/3-топливо, 2/3-з/п водителя и обсл. персонала, амортизация, налоги, прочие расходы и прибыль.
ИП КФХ АК
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:32) *
Дмитрий, а Вы не могли бы конкретно здесь по пунктам написать, какие именно условия Вам нужны для бизнеса и какая господдержка.

Точно такие,какие у них, откуда все слизывают, только если слизывать, то все ,а не выборочно.
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 17:09) *
От валогого-1/3-топливо, 2/3-з/п водителя и обсл. персонала, амортизация, налоги, прочие расходы и прибыль.

Не-а, считают от обратного)))
Хочу 1 млн прибыли в месяц, она должна составлять 300% от вложенного (именно за такую прибыль капиталист удавит мать. М.Горький).
язва
Цитата(ИП КФХ АК @ 12.2.2014, 17:23) *
Точно такие,какие у них, откуда все слизывают, только если слизывать, то все ,а не выборочно.

А Вы согласны работать по слизываемому?
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:31) *
Не-а, считают от обратного)))
Хочу 1 млн прибыли в месяц, она должна составлять 300% от вложенного (именно за такую прибыль капиталист удавит мать. М.Горький).

Уточните, кто так считает?
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 17:38) *
Уточните, кто так считает?

Когда открывают дело составляют бизнес план)))) Сначала описывают желаемое, а потом проецируют на реальные условия.
Вас не устраивают реальные условия. Я прошу рассчитать желаемые. Причем тут треть на топливо, все остальное на все остальное.
Юрий Мхххххх
Цитата(kreator @ 12.2.2014, 16:41) *

Это видео ещё раз доказывает то, что никогда зерновозы не будут возить по 20т, как бы этого не хотелось. Представьте, кол-во авто загруженных не 50-60т, а всего 20... Это "золотое дно" для всех служб. Это склады на колёсах.
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:49) *
Когда открывают дело составляют бизнес план)))) Сначала описывают желаемое, а потом проецируют на реальные условия.
Вас не устраивают реальные условия. Я прошу рассчитать желаемые. Причем тут треть на топливо, все остальное на все остальное.

Так я Вам и рассчитал желаемые. Что здесь непонятного?
ИП КФХ АК
Цитата(язва @ 12.2.2014, 16:34) *
А Вы согласны работать по слизываемому?

Почему бы и нет, с такой же гос потдержкой, с такой же ценой на технику и зерно и прочие равные условия и плюс районированые дотации , так как страна находится в более не благоприятных климатических условиях.Еще смею напомнить про прцетную ставку по кредитам .
Олег Ленин
Цитата(язва @ 12.2.2014, 17:31) *
Не-а, считают от обратного)))
Хочу 1 млн прибыли в месяц, она должна составлять 300% от вложенного (именно за такую прибыль капиталист удавит мать. М.Горький).

...не а хочу 2 миллиона.......в октябре взял 2 единицы первоначальный взнос 2мл 200тыр...достал из носка...остальное лизинг +водителям....50-70тыр в месяц(если меньше разговаривать вааще не о чем).....платежи 250тыр в месяц первая поломка триста метров от магазина...ну и дальше пошло поехало.......РАЗВИВАЙТЕ ребята бизнес....врем крутим изголяемся...за свои кровные
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 17:59) *
Так я Вам и рассчитал желаемые. Что здесь непонятного?

Непонятно, почему не реализуется желаемый Вами расклад. Я же не знаю конкретных цифр, хотя бы условных, в %
язва
Цитата(ИП КФХ АК @ 12.2.2014, 18:12) *
Почему бы и нет, с такой же гос потдержкой, с такой же ценой на технику и зерно и прочие равные условия и плюс районированые дотации , так как страна находится в более не благоприятных климатических условиях.

))) Прочие равные условия вроде как заработать сперва надо))) Налоги там платить, взяток не давать, опять же мы про нагрузку на оси говорили - попробовать хотя бы год по закону поработать)))) чтобы дотации рассчитать для реально нужной работы)
Олег Ленин
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 16:38) *
Чтобы не платить пошлину и гайцам, возить без перегруза, для этого должны быть адекватные расценки на грузоперевозки и топливо.

.......так мы Все только ЗА........когда уже
язва
Цитата(Олег Ленин @ 12.2.2014, 18:18) *
...не а хочу 2 миллиона.......в октябре взял 2 единицы первоначальный взнос 2мл 200тыр...достал из носка...остальное лизинг +водителям....50-70тыр в месяц(если меньше разговаривать вааще не о чем).....платежи 250тыр в месяц первая поломка триста метров от магазина...ну и дальше пошло поехало.......РАЗВИВАЙТЕ ребята бизнес....врем крутим изголяемся...за свои кровные

первая поломка за воротами магазина знакомо. Это камаз или импорт?
ИП КФХ АК
Цитата(язва @ 12.2.2014, 17:24) *
))) Прочие равные условия вроде как заработать сперва надо))) Налоги там платить, взяток не давать, опять же мы про нагрузку на оси говорили - попробовать хотя бы год по закону поработать)))) чтобы дотации рассчитать для реально нужной работы)

Вы считаеете Российский крестьянин их не зароботал?
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 17:18) *
Непонятно, почему не реализуется желаемый Вами расклад. Я же не знаю конкретных цифр, хотя бы условных, в %

Если Вы "не в теме", тогда что Вы здесь делаете?
весовщик
пергруз не перегруз а у Якунина судя по всему вагоны без дела простаивают, вот и ментов в позу поставили
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 17:18) *
Непонятно, почему не реализуется желаемый Вами расклад. Я же не знаю конкретных цифр, хотя бы условных, в %

Вот к примеру http://volgograd.zol.ru/Uslugi-spros/Trebu...an_4230242.html
Если загрузить 20т то получится 21000р, плечо 682км(обратно обычно пустым). Вот и посчитайте. Цена на топливо я думаю Вам известна, расход найдете в интернете.
Олег Ленин
Цитата(весовщик @ 12.2.2014, 18:39) *
пергруз не перегруз а у Якунина судя по всему вагоны без дела простаивают, вот и ментов в позу поставили

........+10000000000%.......родимые о НАС заботятся
язва
Цитата(ИП КФХ АК @ 12.2.2014, 18:32) *
Вы считаеете Российский крестьянин их не зароботал?

Без пафоса, пожалуйста. Речь идет о противозаконных (с перегрузом) перевозках - это раз, во-вторых, размер различного рода дотаций зависит от общего экономического состояния государства, тем более что дотации распространяются при соблюдении определенных условий.
Речь идет о перевозках. Какие дотации должен получать перевозчик и при каких условиях?
Олег Ленин
Цитата(язва @ 12.2.2014, 18:28) *
первая поломка за воротами магазина знакомо. Это камаз или импорт?

....это камазы....импортные пробег 15000т.км редуктора ремонт.........электрика каждый день ну т.д.
язва
Цитата(Юрий Мхххххх @ 12.2.2014, 18:43) *
Вот к примеру http://volgograd.zol.ru/Uslugi-spros/Trebu...an_4230242.html
Если загрузить 20т то получится 21000р, плечо 682км(обратно обычно пустым). Вот и посчитайте. Цена на топливо я думаю Вам известна, расход найдете в интернете.


И на предыдущий Ваш пост, что я не в теме.
Что с Вашей точки зрения необходимо сделать, чтобы стоимость топлива в Вашем бизнесе не превышала трети обращаемых денежных средств? Что закон что ли накорябать с такой формулировкой? Не смешно? Стоимость перевозок, я так понимаю не расчетная, а такая, какую дадут? И кто на этих перевозках теряет, а кто зарабатывает?
Юрий Мхххххх
Цитата(язва @ 12.2.2014, 18:19) *
И на предыдущий Ваш пост, что я не в теме.
Что с Вашей точки зрения необходимо сделать, чтобы стоимость топлива в Вашем бизнесе не превышала трети обращаемых денежных средств? Что закон что ли накорябать с такой формулировкой? Не смешно? Стоимость перевозок, я так понимаю не расчетная, а такая, какую дадут? И кто на этих перевозках теряет, а кто зарабатывает?

rolleyes.gif А Вам самой, разве непонятны ответы, на Ваши вопросы?
Paulus
Цитата(язва @ 12.2.2014, 13:53) *
А почему тогда государство и законы бандитские?

потому что изначально законы писаны и направлены на пополнение бюджета, а не с заботой о безопасности например. Государство само не заинтересовано в исполнении законов, поэтому спускает планы по штрафам. Если все будут добросовестно исполнять законы тогда эти планы выполняться не будут smile.gif
ИП КФХ АК
Цитата(язва @ 12.2.2014, 18:09) *
Без пафоса, пожалуйста. Речь идет о противозаконных (с перегрузом) перевозках - это раз, во-вторых, размер различного рода дотаций зависит от общего экономического состояния государства, тем более что дотации распространяются при соблюдении определенных условий.
Речь идет о перевозках. Какие дотации должен получать перевозчик и при каких условиях?

Извините за пафос. Вы на самом деле не понимаете или делаете вид что не понимаете?
Paulus
Цитата(язва @ 12.2.2014, 15:07) *
Нет, отчего же. На исправные автомобили получить разрешения с уплатой пошлины, и не нарушая правил возить.

Разрешение разовое, стоит денег мало того чтобы его получить надо 7 кругов ада пройти и кучу времени убить. это надо к автомобилю еще человека закреплять дополнительного (доп единицу в штат вводить)чтобы он бегал оформлял разрешения. Все сделано для того чтобы усложнить получение разрешения спрвоцировать водителя на езду без разрешения и потом содрать с него штраф. Либо вынудить оформлять разрешения через "карманные" фирмешки, где мне например за один день сделали разрешение на перегон комбайна за 12 тысяч рублей. Если я сам бы делал, то ушло бы минимум 10 дней и два раза в область ездить пришлось бы, а это 600 верст на круг. А может даже и больше, если сам делаешь то к каждой запятой придираются
Олег Ленин
Цитата(ИП КФХ АК @ 12.2.2014, 18:46) *
Извините за пафос. Вы на самом деле не понимаете или делаете вид что не понимаете?

...не напрягайтесь.....мы тут все ПОТЕРПЕВШИЕ......у меня друг соблюдал все правила перевозок.....хватило на полтора месяца(при наличии другого бизнеса)...дальше ВСЕ.
Paulus
Цитата(Явган @ 12.2.2014, 15:27) *
В Европе за такие перегрузы как у нас возят, на месте бы расстреляли.

Я пару раз по 70 тонн в камазы грузил, обычно 50 - 60 тонн.


В Европе наверное это не считается перегрузом? У них дороги получше, там раком не ставят фермеров вводя ограничения грузить не более 10 тонн в машину.
Paulus
Цитата(язва @ 12.2.2014, 15:30) *
А может ему на такой перегруз не дали бы разрешение и он не потерял управление

разрешение на перегруз дают не из соображений безопасности. Это своего рода плата за проезд. Перегруженная машина сильнее разбивает дорогу и деньги за разрешение это плата за более сильный вред дорожному полотну. Смысл такой, как я понял
Дмитрий Печников
Цитата(язва @ 12.2.2014, 18:09) *
Без пафоса, пожалуйста. Речь идет о противозаконных (с перегрузом) перевозках - это раз, во-вторых, размер различного рода дотаций зависит от общего экономического состояния государства, тем более что дотации распространяются при соблюдении определенных условий.
Речь идет о перевозках. Какие дотации должен получать перевозчик и при каких условиях?

а если без пафоса-то крестьяне вообще вопреки всему выживают-сейчас за перегруз закон нарушаем,скоро подавляющее большинство из нас опять преступниками станет..весь свой негабарит начнем в поля до осени таскать..а габарита у нас нет...а на каждый трактор ,культиватор,или комбайн разрешения получать???не каких денег и нервов не хватит...мы крестьяне -реалисты,а не кабинетные идеалисты.. как не крути но мы постоянно в конфликте с государством и его людоедскими законами.
кавыль
Цитата(Олег Ленин @ 12.2.2014, 18:58) *
...не напрягайтесь.....мы тут все ПОТЕРПЕВШИЕ......у меня друг соблюдал все правила перевозок.....хватило на полтора месяца(при наличии другого бизнеса)...дальше ВСЕ.

Дак и язва кажись о том же, но оказывается года много, хватает полтора месяца. Не надо для этого знать нагрузку на ось, цену з/ч ну и т.д. Если соблюдать букву закона... Не помню откуда цитата : несовершенство российских законов компенсируется необязательностью их исполнения; Походу баланс нарушен и не в сторону улучшения законов. Надеюсь габариты не тронут, вроде там нет интересов ж/д?
леший
Уважаемая Язва. Выполнять требования законодательства (зачастую дебильного, ниже поясню) экономически не выгодно. Причем не перевозчикам, а именно производителям. Так, как после введения на Кубани запрета на общий вес транспортного средства в 40 тонн поднялись расценки на перевозки. Перевозчик не может работать без прибыли, и соответственно поднимает цену за тонну груза. Чем больше стоит логистика, тем меньше денег достается производителям. Сейчас грузим два вида транспорта, либо без перегруза, либо с диким перегрузом, так как на постах фиксированная такса и водилам эти три или пять тысяч на весовом посту нужно как то компенсировать.Теперь о дебилизме в законотворчестве. Нагрузка на ось лимитируется. НО. На Камазе по 4 колеса на оси, а на импортных машинах по два. То есть нагрузка на асфальт реально в два раза больше. Дороги портятся в два раза сильнее и без перегруза и нарушения законодательства. Далее, штрафы за перегруз никоим образом не зависят от величины перегруза. Хоть 400 кг, хоть 40 тонн. Вопрос иногда скандальный, так как иногда отгрузка идет по весам , которые расположены в 30 км от складов и вес угадать довольно сложно.
Олег Ленин
Цитата(кавыль @ 12.2.2014, 20:28) *
Дак и язва кажись о том же, но оказывается года много, хватает полтора месяца. Не надо для этого знать нагрузку на ось, цену з/ч ну и т.д. Если соблюдать букву закона... Не помню откуда цитата : несовершенство российских законов компенсируется необязательностью их исполнения; Походу баланс нарушен и не в сторону улучшения законов. Надеюсь габариты не тронут, вроде там нет интересов ж/д?

....с не габаритом в разы проще...если так можно рассуждать(пару дней побегал.....копеечная пошлина)...и поехал.....Перегруз это порча дорожного полотна....мне на 21км посчитали 34т.рублей+госпошлина 1000р......ну нервы и остальное не в счет БУДЕТЕ ЗНАТЬ КАК НАРУШАТЬ.
Дмитрий Печников
Цитата(кавыль @ 12.2.2014, 20:28) *
Походу баланс нарушен и не в сторону улучшения законов. Надеюсь габариты не тронут, вроде там нет интересов ж/д?

а что их,габариты трогать то????они давно на юр лица да 500 т рублей..на должностное до 30 т.р или на водилу ,точно не помню,3 или 5р+лишение прав...обычно у нас в карман берут от 3 до 5 р,но я в прошлом году на 30р попал..за 2 комбайна,а через 2 дня с одним полесьем,с жаткой на тележке,с фанарями,с мигалками,днем-3 рубля...на кого попадешь...30-областники сорвали..
леший
Кто-нибудь пробовал получить разрешение в ГИБДД на проезд, либо перегруз, либо негабарит? Во первых, только в Краснодаре. Во вторых ,Гемморой, не говоря уже о цене. И если раньше давали разрешение на каждое транспортное средство на квартал, то теперь на каждый факт поездки. Трактор Кировец является негабаритом сам по себе, как говорится по факту рождения. У него ширина 260 см, а разрешается 250. Получается, что любая поездка , например с плугом к полю является нарушением Закона. Со всеми вытекающими последствиями. Штрафы и соответственно взятки большие. Я не говорю уже о прицепной технике. Теоретически закон можно не нарушать, но реально ли это? Если только в нашем районе 260 фермеров, а в колхозах тоже такая же техника, только ее в два раза больше. А в крае 30 аграрных районов и вся эта толпа будет ежедневно осаждать краевое ГИБДД, получая разрешение на негабарит? На самом деле попадаешься не так часто -4-5 раз в год. Это примерно 12-25 тысяч взяток. Дело не в этом, а в том, что благодаря существующему законодательству я вынужден нарушать закон. Та же песня с перевозкой опасных грузов, то есть аммиачной селитры. И когда я подвожу мешок селитры на тракторе или на Газоне к разбрасывателю, я также нарушаю закон. Так как полевая дорога также является дорогой, а трактор транспортным средством. И когда какому-нибудь отмороженному гаишнику срочно нужны деньги, он тупо возле лесополосы останавливает трактор и начинает составлять протокол. При таких законах как я себя чувствую в моральном плане, как вы думаете?
Олег Ленин
Цитата(леший @ 12.2.2014, 22:55) *
Кто-нибудь пробовал получить разрешение в ГИБДД на проезд, либо перегруз, либо негабарит? Во первых, только в Краснодаре. Во вторых ,Гемморой, не говоря уже о цене. И если раньше давали разрешение на каждое транспортное средство на квартал, то теперь на каждый факт поездки. Трактор Кировец является негабаритом сам по себе, как говорится по факту рождения. У него ширина 260 см, а разрешается 250. Получается, что любая поездка , например с плугом к полю является нарушением Закона. Со всеми вытекающими последствиями. Штрафы и соответственно взятки большие. Я не говорю уже о прицепной технике. Теоретически закон можно не нарушать, но реально ли это? Если только в нашем районе 260 фермеров, а в колхозах тоже такая же техника, только ее в два раза больше. А в крае 30 аграрных районов и вся эта толпа будет ежедневно осаждать краевое ГИБДД, получая разрешение на негабарит? На самом деле попадаешься не так часто -4-5 раз в год. Это примерно 12-25 тысяч взяток. Дело не в этом, а в том, что благодаря существующему законодательству я вынужден нарушать закон. Та же песня с перевозкой опасных грузов, то есть аммиачной селитры. И когда я подвожу мешок селитры на тракторе или на Газоне к разбрасывателю, я также нарушаю закон. Так как полевая дорога также является дорогой, а трактор транспортным средством. И когда какому-нибудь отмороженному гаишнику срочно нужны деньги, он тупо возле лесополосы останавливает трактор и начинает составлять протокол. При таких законах как я себя чувствую в моральном плане, как вы думаете?

........эт все понятно.........а что по теме.....хотелось бы автора УСЛЫШАТЬ.....что с камазами ???? (больной вопрос)
Paulus
Цитата(леший @ 12.2.2014, 22:55) *
Дело не в этом, а в том, что благодаря существующему законодательству я вынужден нарушать закон.


Я об этом и написал чуть выше smile.gif . А что такое негабарит? это теоретическая опасность для других участников движения, а теперь объясните мне как наличие бумажки в кармане, разрешающей мне на перегон негабарита влияет на безопасность движения? Ответ: НИКАК.
А должно быть так например: для сельхозтехники никаких разрешений, просто правила движения(обязательно с фарами, с мигалками включенными и например с машиной сопровождения) и если ДПС заметит сельхозтехнику негабаритную они ОБЯЗАНЫ сопроводить ее. Это их работа ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ, а не как сейчас они содрали с Печникова 30 тысяч себе в карман и езжай Дима дальше на своем комбайне,а мы свое дело сделали деньги в карман положили, а на безопасность движения нам наплевать.

разрешения выдавать на только на очень крупный негабарит который требует обязательного сопровождения машины ДПС.

Но это все никому в стране не выгодно и неинтересно, поэтому живем по простому принципу. государство делает вид что пишет законы для нас, мы делаем вид что их соблюдаем
Явган
Цитата(Paulus @ 12.2.2014, 19:00) *
В Европе наверное это не считается перегрузом? У них дороги получше, там раком не ставят фермеров вводя ограничения грузить не более 10 тонн в машину.



Там вроде больше 25 или 28 тонн нельзя возить и договориться с правоохронцами сложнее.

Просто нас приучили не уважать законы и правила, а теперь требуют исполнения, а мы не хотим, не готовы вот так вот сразу.
Paulus
Цитата(Явган @ 13.2.2014, 0:03) *
Там вроде больше 25 или 28 тонн нельзя возить и договориться с правоохронцами сложнее.

Ну если нам будут субсидию по 300 Евро на Га платить, то и мы без проблем сможем без перегруза грузить Камазы, можно будет и расценки поднять перевозчикам.

Цитата(Явган @ 13.2.2014, 0:03) *
Просто нас приучили не уважать законы и правила, а теперь требуют исполнения, а мы не хотим, не готовы вот так вот сразу.


Просто у нас законы пишутся для других целей, поэтому мы и не хотим их исполнять. Что толку если я исполняю полностью законы в рамках налогового законодательства ,а ко мне приходит налоговая с "разнорядкой" содрать с меня штраф на 300 тысяч. Мне премию надо выписать, что у меня все в порядке, а вместо этого они сидят у меня полгода роют где запятой нет в документе и говорят мы без штрафа не уйдем. И как после этого мне относиться к законам? И я не то чтобы не готов исполнять законы, я не вижу в этом никакого смысла.
А что будет делать армия проверяющих если все начнут законы выполнять они же сдохнут с голода у них же зарпалата от штрафов зависит, гаишники все похудеют если водители начнут по законам ездить biggrin.gif
Paulus
Автору темы просто не повезло, попал "под раздачу". Весовому контролю раз в отчетный период надо показать свою работу, принести штрафы в бюджет. Просто попались его машины. Или вы думаете что с перегрузом только эти две машины автора там? Не смешите, через этих весовщиков в день проезжает наверное до тысячи машин и ВСЕ идут с перегрузом, "тарифы" на проезд всем известны, сунул деньги и едешь дальше. Показательно иногда они выцепляют машину чтобы штрафануть. Это такие неписанные законы по которым вся страна живет. Есть писанные законы, а есть рабочие законы "неписанные"
Дилетант
Вот что будем делать с 1 ноября 2014, когда начнут взымать плату 3,5 руб./км с автомобилей с разрешенной максимальной массой
свыше 12т?
Agropraktik
Цитата(Paulus @ 12.2.2014, 13:40) *
Считай халява у тебя, мне сейчас по низким расценкам полтора рубля на тонну за перевозку падает. А осенью в уборку 2,5 рубля вынь да положь за дорогу с тонны

Две недели назад 3.2 р/т*км платил
язва
Цитата(Дилетант @ 13.2.2014, 9:03) *
Вот что будем делать с 1 ноября 2014, когда начнут взымать плату 3,5 руб./км с автомобилей с разрешенной максимальной массой
свыше 12т?

Коллеги, спасибо огромное! Предлагаю еще добавить аргументов и провести экспертизу правовых актов, допускающих беспредел. А какая общественная организация может выступить с Вашими претензиями и не открестится от них?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.