Полная версия этой страницы:
Вопрос по дизелю
Добрый день! Я в тупике. В прошлом году купил новый ЯМЗ-238НД5, отработал он 1 000 часов и в этом году, ни с того ни с сего начал гнать масло из турбины во впускные коллектора и в выхлопную трубу. Турбина с завода стояла Турботехника. Заводится мотор нормально, потери мощности никакой нет. Предоположил что, что то с турбиной, купил новую чешскую турбину поставил на мотор завел, та же самая картина масло во впускных коллекторах и в выхлопной трубе. Выхлопные коллектора сухие. Тут я уже поднапрягся, продавцы все уверяют что вероятность брака на чешской турбине равна нулю почти. Турбину новую естественно обратно уже никто не возьмет, а брак хрен докажешь. Обзвонил всех кого можно даже на завод Турботехники звонил узнавал в чем может быть дело, но ничего конкретного не услышал. Сливной канал с турбины свободный, все проверил трубки все чистые. Ладно. Выхода нет, пришлось поехать купить еще одну новую чешскую турбину, устанавливаю ее, завожу все то же самое без изменений масло во впуске и на выхлопе в трубе, выхлопные коллектора сухие. Две новые чешские турбины подряд могут быть неисправными?
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе.
Все! Я в тупике....
Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите
alex шкапенков
20.7.2013, 21:01
Опресовку головок делали? Могут маленькие трещины которые при всем желании не увидишь.
Александр Трофимов
20.7.2013, 21:03
Цитата(Paulus @ 20.7.2013, 22:38)
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе.
Все! Я в тупике....
Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите
почти на всех нд5х турбины сменили всё точ в точ как у тебя масло ручьём с выхлопной,ставим ток московские какие то не соврать бы,проблем нет.
Ньюансов много. от воздушных фильтров до механизатора. Ну если поршневую поменяли , да и торба новая . А производительность турбокомпрессора соответствует пропускной способности воздухофильтра. А товедь может вместо воздуха - масло подтягивать Попробуйте вообще без воздушного фильтра - с поправкой на ветер.
Александр Трофимов
20.7.2013, 21:18
да я же ответил на вопрос и чо голову кружить,отдать турбины продавану,как я аккумулятор покупал в конце концов оказалась вся партия брак.
Турбина могёт быть в порядке (хотя проверить - не помешает). Сами знаете - и чего только небывает !?
Александр Трофимов
20.7.2013, 21:28
тупо в обход турбины пустить и попробывать да делу край.
И чего только небывает - механизатору было "в падлу" ехать в поле - так и масла в выхлопную и вздушный кллектор подливал (ещё при софке) , другой раз и шариков с гайками в выхлопную вкинет ээээээх. Теперь сосёт лапу - потому как никто не берёт на работу!!!
Цитата(какос61 @ 20.7.2013, 23:13)
Ньюансов много. от воздушных фильтров до механизатора. Ну если поршневую поменяли , да и торба новая . А производительность турбокомпрессора соответствует пропускной способности воздухофильтра. А товедь может вместо воздуха - масло подтягивать Попробуйте вообще без воздушного фильтра - с поправкой на ветер.
Воздушные фильтра в первую очередь проверил. Если фильтр забит то мотор дымить, черным дымом будет и тяги не будет. Я вообще патрубок от турбокомпрессора отсоединил. Забор воздуха напрямую идет в турбину. Картина от этого не меняется.
Механизатор тут тоже не причем я сам работаю, сам себя же обманывать не буду. Вчера сам лично поменял поршневую. Трактор даже в поле еще выезжал еще с ремонта, завел на месте воздухопроводы не подсоединяя ко входу турбины и гонит масло из турбины как и прежде в трубу и во впускные коллектора
Цитата(Александр Трофимов @ 20.7.2013, 23:03)
почти на всех нд5х турбины сменили всё точ в точ как у тебя масло ручьём с выхлопной,ставим ток московские какие то не соврать бы,проблем нет.
А какие именно московские? Турботехника? Она у меня с завода стояла все нормально было, а потом потекла с такими же симптомами. Я купил две новые чешские турбины они вроде считаются лучше чем турбины Турботехники и надежнее. Продавцы все уверяют что по чешским турбинам ни одного возврата небыло.
Цитата(Александр Трофимов @ 20.7.2013, 23:18)
да я же ответил на вопрос и чо голову кружить,отдать турбины продавану,как я аккумулятор покупал в конце концов оказалась вся партия брак.
а как их отдать? продаван отправит на экспертизу на завод, завод никогда брак не признает, каким образом можно вернуть эти турбины?
Цитата(alex шкапенков @ 20.7.2013, 23:01)
Опресовку головок делали? Могут маленькие трещины которые при всем желании не увидишь.
как это связано с турбиной?
Agropraktik
21.7.2013, 6:30
Во впускном коллекторе масло только из турбины.
А какая вероятность что три турбины подряд неисправные, причем две из них чешские и новые совершенно?? И самое интересное что масло гонит в обе стороны, чаще всего когда турбина из строя выходит то масло кидает куда то в одну сторону в трубу или в коллектор впускной. А в моем случае они все гонят масло в обе стороны. Такое ощущение что в турбине повышенное давление масла или его излишнее количество, такое возможно? Слив с турбины я проверял никаких препятствий там нет, остается подача может там какой то клапан должен быть понижающий давление или поток масла???
Александр Трофимов
21.7.2013, 9:24
Цитата(Paulus @ 21.7.2013, 8:14)
а как их отдать? продаван отправит на экспертизу на завод, завод никогда брак не признает, каким образом можно вернуть эти турбины?
зы:такие запчасти и агрегаты надо брать сразу с договором если что,вы купили бракованную турбину как факт на лицо у неё улитки в масле и люфт наверно приличный, какие ещё доказательства надо незнаю, пускай отправляет на завод а чо смотреть на их,мне на 744 радиаторы возят масленные каждый год последний месяца не отходил потёк дык завод признал свой косяк,производителя выясню отпишусь.
Цитата(Александр Трофимов @ 21.7.2013, 10:24)
зы:такие запчасти и агрегаты надо брать сразу с договором если что,вы купили бракованную турбину как факт на лицо у неё улитки в масле и люфт наверно приличный, какие ещё доказательства надо незнаю, пускай отправляет на завод а чо смотреть на их,мне на 744 радиаторы возят масленные каждый год последний месяца не отходил потёк дык завод признал свой косяк,производителя выясню отпишусь.
Продавцы сначала говорят что все будет ништяк, а потом дурачка включают им главное продать. Факт на лицо, улитки в масле и люфт. Но продавец начинает винить меня, что вероятно я ее неправильно устанавливал и эксплуатировал, и поэтому никаких безусловных гарантий. На завод они ее отправят, но я уверен на 100% что завод даже если увидит брак во всем обвинит меня, тут нужна только независимая экспертиза. Турбина это не радиатор, в радиаторе движущихся частей нет. А в турбине даже если брак, то всегда можно на потребителя свалить не такое масло скажут заливал, без масла крутил и т.д. и т.п.. Продавец не отказывается отправить на завод, но сам же и говорит что шансы нулевые, еще ни разу не было положительного ответа
Цитата(Paulus @ 20.7.2013, 22:38)
Я уже не знаю что думать начал грешить на поршневую, снял головки. В одной гильзе сильный износ, остальные все в норме. Пришлось и на новую поршневую раскошелиться. Сегодня весь день менял, все собрал завожу и что? Все то же самое, опять масло во впуске и в выхлопной трубе.
Все! Я в тупике....
Кто нибудь хоть какую нибудь версию подскажите
Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира.
Цитата(ААП @ 21.7.2013, 22:53)
Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира.
Я уж не совсем глупый. Все заменено. Полностью заменил поршневую, поршневая новая никакого износа в ней нет и быть не может. Новые фильтра все. Масло новое
Александр Трофимов
22.7.2013, 10:30
Цитата(ААП @ 21.7.2013, 21:53)
Если в гильзе износ то это пыль, поэтому и турбина масло гонит. Надо смотреть где идет подсос пыли. Заменить воздушный фильтр. Перед заменой турбины следует произвести замену масла двигателя и фильтры масляные и топливные. А без замены всего этого турбины можно менять до бесконечности. Хотя бывает и брак турбин приходилось сталкиваться, причем с очень известных производителей мира.
бред какой то,седня гляну производителя.
Цитата(Александр Трофимов @ 22.7.2013, 11:30)
бред какой то,седня гляну производителя.
В чем бред. И чё даст "глянье" производителя. Мне доводилось видеть целые партии хваленного Швитцера и причем не Китай, которые с нову гнали масло во впускной коллектор. И люфт осевой и радиальный по самое "не хочу" и все новые. А у наших турбин таких проблем в разы меньше встречал. Ну и износ от попадания пыли тоже встречал. Но это уже другие случаи. Если гильзу менял, то отчего, то выработка пошла. Вывод либо новая турбина с браком, либо где то осталась пыль, и из за этого новая турбина потекла. Пыль не надо недоценивать, её совсем немного может хватить. Ну и на импортных турбинах есть допуск на "люфт" и он выше чем у наших. Другой вопрос как в условиях хозяйств его измерить. Микрометр со штативом не у всех есть, и допустимые параметры не все знают. Вывод покупайте турбины в специализированных центрах продаж турбокомпрессоров где их не только продают но и ремонтируют.
Какие нежные турбины пошли... до этого стоял 238НД3 с турбиной улиткой, так ей пофиг было на все и на пыль и на условия. Заводили как хотели глушили сразу после остановки не давая остыть и пофиг ей было, а тут новая турбина на моторе со свежим маслом новыми фильтрами и новой поршневой и через 10 минут от сотой грамма пыли потекла
10 минут - это вечность для разлетевшейся во время запуска двигателя.Было дело штук 5 заменили подряд. Проехались по соседям , нашли трофейную, которая работала ещё лет пять.
Сергей Яковлев
22.1.2014, 11:23
Тут один ответ .Забит слив масла с турбины в двигатель. Раз такое было пробку заглушку не сняли и в акурат вдавили при установке, турбину снимали смотрели не рассмотрели тоже уверяли что везде пролазили всё сливается.На капремонте ребята показали. ХЗ пролей масло в слив с турбины в двигло чем чёрт нешутит.... мож запарился уверен что слив есть а там бублик
Цитата(Сергей Яковлев @ 22.1.2014, 13:23)
Тут один ответ .Забит слив масла с турбины в двигатель. Раз такое было пробку заглушку не сняли и в акурат вдавили при установке, турбину снимали смотрели не рассмотрели тоже уверяли что везде пролазили всё сливается.На капремонте ребята показали. ХЗ пролей масло в слив с турбины в двигло чем чёрт нешутит.... мож запарился уверен что слив есть а там бублик
Со сливом все нормально. Дело оказалось в поршневой. На одном поршне сильный износ был. Просто после того как поршневую заменил, в турбине оставалось масло которое туда нагнало еще до замены поршневой. День поработали все масло оставшееся выгнало из турбины и заработало все как надо.
Сергей Яковлев
27.1.2014, 16:17
Ну и слава богу ........... тока"налопатился" в по самое не хочу когда в поле нужен он был.ЦУКА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.