Полная версия этой страницы:
Зерно-он-лайн: Опрос
Protein
26.11.2003, 20:18
Заглянул случайно на опрос „Что, на Ваш взгляд, является главным критерием в определении лучшего предприятия АПК“ и уживился результатам:
- капитализация предприятия (рыночная стоимость) 14
- рентабельность 26
- объем продаж 4
- информационная открытость 2
- диверсификация направлений бизнеса 5
Вы чего ребята?
Какая нафиг рентабельность? - купил грузовик ячменя по 1000 руб/т, продал в тот же день по 3000 руб/т, рентабельность 300%, в годовых - это просто чудо - 100'000%.
Капитализация? - по болшей части это игра в цифры для определенных целей.
Конечно, для определения лучшего предприятия АПК необходим целый ряд пораметров и, возможно, что вышеперечисленные совсем не будут основными, но главное на что надо смотреть в первую очередь - это объем продаж!
p.s. Очень уважаю чувство юмора тех 2-х человек проголосовавших за информационную открытость.
Сергей Савченко
2.12.2003, 20:24
Сколько грузовиков в год вы продаете с рентабельностью 300%? (ответить нужно честно и можно только самому себе).
Игра в цифры, - блеф, если хотите - это одна из составляющих умения работать, а без этого умения ни о какой капитализации и говорить нечего.
На счет объема продаж и информационной открытости согласен,если только под последней не имеется в виду реклама.
Ну и на последок: печатай внимательней - буквы пропускаешь и путаешь, а слово "параметр" всеже пишется через "а".
А вот в том-то и дело, что чем меньше продаешь, тем выше рентабельность.
У меня рентабельность гораздо меньше, т.к. грузовиками не торгую и не собираюсь.
Я абсолютно не против играть в цифры и во что угодно - сам это люблю, поэтому и говорю, что этот пАраметр не показателен.
И я нашел ошибку: "уживился" пишется через "д" - ничья.
Адидацюк
3.12.2003, 15:32
Сколько поставщиков клянчат у предприятия деньги за поставленную с отсрочкой продукцию (т.е. нужен список: рубли-срок и средневзвешенное из него)
Вон у признанного лидера АПК РФ - АПК "Великий Новгород" - вся Россия в очереди за бабками годами. Чума на их дома!
Сергей Савченко
3.12.2003, 18:43
Прорисовались-таки два критерия:
- ворочать объемами
- вовремя расчитываться с поставщиками.
Не так уж и сложно. Предлагаю обсудить еще один. У хлебороба всегда были две основные проблемы:
1. Где взять дизтопливо на посевную и на уборочную, да расчитаться за него зерном нового урожая.
2. Кому продавать зерно, да чтоб не обманули.
Что скажете о том кто решает эти проблемы в комплексе?(ЛукОйл не обсуждаем).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.