Я решал эту проблему, сначала был огромный военный дизель-генератор, но там мотор лажа - какой то дизель двухтактный, говорят такие когда то давно на МАЗы ставили. Потом такой же, но с мотором А-01, как на Т-4
Вся эта супер мощная канитель была нужна для работы в поле армейского кунга с токарным станком и компрессора для продувки, сварка у нас передвижка с Т-40 короче без малого рем-рота. Но! Тогда в поле работало 12(кажется) маломощный древних комбайнов Енисеев и НИВА ломались они часто, а когда обновился парк и тракторов и комбайнов вся эта громадина стала практически не нужна.
Купил бензогенератор на 380В. на 16Квт кажется. И вот уже около 5 лет он питает всё, что нужно и копрессор и при надобности кунг тянет. Но так как техника на полях сейчас более менее свежая и мощная осталось всего 6-комбайнов, да и то80% убирают три больших, поэтому кунг перестали гонять за комбайнами.
Мой совет берите бензин расход там копеешный, но обязательно 380В и мощность насколько денег не жалко, те дизельные генераторы, что идут со сваркой на борту дорогие, и ребята говорят сварка на них безпонтовая. А к генератору с 380В можно в поле обычный сварочный транс подцепить, это куды как мощней и лучче всей этой китайщины, где всё в одном.
Но! Это я так думаю, возможно и не верно, послушаем, что скажут люди.