Интересная новость. особо понравилось про то, что могут повышать, а при решение локальной проблемы снижать тарифы. и где это видано, что бы ржд что то снижало.
ПМ, можете откомментировать новость. как это отразится в итоге на пользователях услуг ЛП и РАТа?
кто что думает?
я так понимаю при планировании продажи с поставкой по жд, надо считать тариф по максималке. а там как получится. покупатели будут рады.
провинциальный мужичек
19.10.2012, 16:11
Комментировать особо нечего - зарабатывать в перспективном направлении по цивилизованному рынку, не хотят, проще пролоббировать новый оброк, что и происходит. Нововведение однозначно будет утяжелять нагрузку на рентабельность грузоотправителей (это инфляция) + дерегуляция разницы по принадлежности вагонов; в принципе, вывод парка из-под прямого управления в дочки и внучки, имел целью не только "создание" новых кандидатов в публикации Форбс, но и возможность двойного стандарта для отпила: гос.транши на реконструкцию, в свете нехватки пропускных способностей (выведя парк из-под прямого управления, кол-во встречных потоков увеличилось за счет оборота порожняка, в отвязке от ГУ12) и с песнями о необходимости создания логистических центров (читай ДЦФТО + ГВЦ) за счет грузоотправителей + использование подвижного состава собственников (крытье, зерновозы, цс под светлые для пищевки, т.е дефицитнейший сегмент) в цепочке интересов РЖД, но такого цинизма, если честно, не ожидал...еще если впаровозики по привлекательным направлениям выведут из-под контроля монополии в частный сектор (а это не за горами), то рентабельность использования ЖД упадет в разы. Развитие рынка автоперевозок ограничениями по брутто и нагрузкам на ось (в моем понимании, это звенья одной цепи с процессами в ржд), конечно тормозят изрядно, но амплитудность костов по расстоянию, давно уже с 300-500 км уползла к 1000 км и это не предел + тормоз отстутствие дорог, но региональные по деревням начали строить по развитию апк, убитые сельхозники тоже меняют на большегрузы (не южный вариант с нарощенными бортами до бесконечности, пока колеса могут крутиться, а именно по паспортной грузоподъемности), так что РЖД похоже сами себе начали гадить в туфли
провинциальный мужичек
19.10.2012, 16:14
для зерновых (ЛП-транс и РАТ) нагрузка по увеличению тарифа будет, в моем понимании, максимальна. Не удивлюсь, если на согласования в порты, дополнительно, введут повышающий коэффициент, не суть важно, как его назовут
очень развернуто. спасибо!
провинциальный мужичек
23.10.2012, 12:23
весьма показательно:
Российские железные дороги" (РЖД) в 2013 году могут получить из бюджета дополнительные 5-6 миллиардов рублей на субсидирование пассажирских перевозок в поездах дальнего следования.Всего на субсидии железнодорожной отрасли в бюджете на следующий год заложено 69,8 миллиарда рублей. В начале октября вице-президент РЖД Михаил Акулов заявил, что если в следующем году господдержка будет снижена, как предлагает Минфин, то стоимость билетов в плацкарт для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти на 60 процентов. Кроме того, как указывает "Коммерсантъ", в ФПК (входит в РЖД) пригрозили сократить 235 поездов дальнего следования и отказаться от закупок плацкартных вагонов.
поездки на поезде и перелеты на самолете на расстояние от 1000 км уже одинаковые, мало того, в не сезонье, из москвы в сторону юга, самолетом дешевле, да и быстрее, 2 часа полета + 2 часа на регистрацию и выход по прибытию, против 17-24 часов на поезде.
полный текст публикации:http://lenta.ru/news/2012/10/22/support/
или:
http://kommersant.ru/doc/2050216