Цитата(пупкин вова @ 5.12.2012, 23:48)
Эти блин рационализаторы пытаются максимально использовать ремонтный фонд купленный за ведро сухарей и ставят новые двигателя и коробки очень редко, зато часто заваривают блоки, головки, напаивают коленвалы, а новыми является только навесное оборудование которое видно на фото (компрессор, генератор, помпа и др.) хотя все инженера сталкивались с востановленными (КРАШЕННЫМИ) помпами, карданами, компрессорами поэтому они новые также условно.
Я делал капиталку трактору у них и по актам мост разбирался а пофакту нет. При этом ещё и сервис у филиалов торгующий новой техникой не хочет нести ответственность по гарантии на капиталку, а перевод стрелки на капиталов. Да квалификация сервисников очень низкая, я бы этих сервисников на капиталку отправлял на пару лет мыть мосты и блоки, может с умными людми пообщаются, да чему научатся. А пока это не сервисники, а хреновые трактористы сбежавшие с колхозов.
Ну ни кто и не обещал новые мосты и коробки в стандарте, по отдельному заказу да,
http://www.bearing-gc.ru/products/ultz/700/options/ Я в 2008г брал у них т-150к, двигатель новый с паспортом от ямз ( ну если и это подделывают-
) радиатор новый, резина новая, навеска новая, мосты- старые корпуса новая начинка, коробка старое корыто - валы и шестерни новые, кабина старая, но отреставрированая ( без претензий). В первый же месяц потекла прокладка колесного редуктора- заменили сами, да пару раз рвались диски на муфте- ну тут как повезет - сейчас уже другой маховик и сцепление ставят.- так что я считаю нормально восстановленный трактор за умеренную цену. Сосед взял в 2007 г новый ХТЗ в Бизоне, пока догнал 250 км, два раза масло в коробку доливал, под дождь попал пока гнал, в кабине воды полно было,