Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: зерно за кардон
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Курилка
А.В. Патутин
Что необходимо в первую очередь для организации продажи зерновых за границу?
baltysh
Ну, для начала, зерно...
язва
biggrin.gif покупателя за границей
Тарпан
И фермера лоха, да не одного.
Delfina
Помнится, что мысль эту уже думали! biggrin.gif
Б. Борисыч
Выйти из ВТО
А.В. Патутин
зерно есть покупатели за границей есть, с юридической стороны на сколько сложно все это провернуть?
Грибоедофф
)))))
1. * за кОрдон
2. Легко если уже делал это.
3. Что интересует конкретно: надежность покупателя, процесс отпраки или что то другое?)))
провинциальный мужичек
для начала определитесь, чем собираетесь везти и на каком базисе (FOB, DAF, CIF, DDP), потом согласуйте с покупателем, что дополнительно входит в базис от каждой стороны, определитесь со сроками, если это ЖД, согласуйте вагоны/наличие договоров с РЖД на подачу/уборку, станционное обслуживание, подайте ГУшки и заявки на вагоны, оформите пакет документов по требованиям РСХН и необходимую сертификацию + таможенное оформление и в принципе все. Если морем, то определитесь, как будете отгружать - терминал-борт, или по прямому варианту, получите позицию в порту и фрахт на судно, соберите судовую партию и обеспечьте ее наличие в порту по позиции на отгрузку, блок по документам и требованиям РСХН тот же, дальше, если работали уже, то риски знаете, как и кого нанимая их снизить, тоже знаете, у кого перехватить зерно в порту и кто вам даст(если даст) и т.д., если не работали - лучше не беритесь, однозначно будете в минусе. Если поставка авто, то машинки+сертификация+затаможка и дальше по базису контракта.
А.В. Патутин
Цитата(провинциальный мужичек @ 21.12.2011, 13:32) *
для начала определитесь, чем собираетесь везти и на каком базисе (FOB, DAF, CIF, DDP), потом согласуйте с покупателем, что дополнительно входит в базис от каждой стороны, определитесь со сроками, если это ЖД, согласуйте вагоны/наличие договоров с РЖД на подачу/уборку, станционное обслуживание, подайте ГУшки и заявки на вагоны, оформите пакет документов по требованиям РСХН и необходимую сертификацию + таможенное оформление и в принципе все. Если морем, то определитесь, как будете отгружать - терминал-борт, или по прямому варианту, получите позицию в порту и фрахт на судно, соберите судовую партию и обеспечьте ее наличие в порту по позиции на отгрузку, блок по документам и требованиям РСХН тот же, дальше, если работали уже, то риски знаете, как и кого нанимая их снизить, тоже знаете, у кого перехватить зерно в порту и кто вам даст(если даст) и т.д., если не работали - лучше не беритесь, однозначно будете в минусе. Если поставка авто, то машинки+сертификация+затаможка и дальше по базису контракта.

Нет не работал еще ни разу с поставками за границу, почему в минусе? поделитесь пожалуйста.
Что касается рисков то с рисками знаком но если поясните и Вы (так как видно что рубите тему) то буду оч благодарен!
провинциальный мужичек
вы знаете, что такое stowage plan? что такое сталийное время?, что такое демеридж по судну? чтобы потом не удивляться суммам в УЕ за каждый день, причем в суммах с 3мя-4мя нулями в зависимости от карго; не имея представления, как варить кашку, этим заниматься не стоит. Почитайте инкотермс, посетите ближайший порт с зерноперевалкой, пообщайтесь с народом (вживую), с фитосанитарной службой, потом оцените свои знания против своих возможностей и примете решение, сможете потянуть процесс и получить из него прибыль, или нет.
на форумах ликбез никто не проведет, а если даже проведет, не зная процесса, зерен от плевел все равно не отделите.
maslo
Абсолютно с вами согласна! Только еще есть варианты ФОБ малая вода или большая?! В Ейске все окей, отработан весь процесс, а когда заглянули в Новороссийск-шок! Демереджа не было, но страх был! Потом займ....... возврат и как итог- минус!:)
Пока желания еще раз влипнуть нет! Если только с нового урожая....))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.