Цитата(провинциальный мужичек @ 21.12.2011, 13:32)
для начала определитесь, чем собираетесь везти и на каком базисе (FOB, DAF, CIF, DDP), потом согласуйте с покупателем, что дополнительно входит в базис от каждой стороны, определитесь со сроками, если это ЖД, согласуйте вагоны/наличие договоров с РЖД на подачу/уборку, станционное обслуживание, подайте ГУшки и заявки на вагоны, оформите пакет документов по требованиям РСХН и необходимую сертификацию + таможенное оформление и в принципе все. Если морем, то определитесь, как будете отгружать - терминал-борт, или по прямому варианту, получите позицию в порту и фрахт на судно, соберите судовую партию и обеспечьте ее наличие в порту по позиции на отгрузку, блок по документам и требованиям РСХН тот же, дальше, если работали уже, то риски знаете, как и кого нанимая их снизить, тоже знаете, у кого перехватить зерно в порту и кто вам даст(если даст) и т.д., если не работали - лучше не беритесь, однозначно будете в минусе. Если поставка авто, то машинки+сертификация+затаможка и дальше по базису контракта.
Нет не работал еще ни разу с поставками за границу, почему в минусе? поделитесь пожалуйста.
Что касается рисков то с рисками знаком но если поясните и Вы (так как видно что рубите тему) то буду оч благодарен!