я хотел бы обсудить здесь вероятный сценарий, ибо со своей южной колокольни мне, например, понятно следующее:
во первых зерно, которое будет ехать за несколько тысяч верст, приедет в порт качеством намного ниже завленного- это как пить дать
отправят фермеры продоволку, а на приемке фураж..... и вагоны быстро надо выгружать, ибо их уже все ждут, и с анализами никто не даст долго возиться, и правду искать времени не будет.... короче говоря за Уралом сформируеться некий закупщик- отправитель вагонов, который и будет скупать у местных всё за шапку сухарей и сам отправлять(естественный отбор так сказать)
во вторых предоплаты никто не даст, ибо правило порта- "в зачете", сурвееры понимаете ли, и прочие шакалы тоже должны свою попку прикрыть.
ну и последнее подписывать договор с судом по месту ответчика как минимум, а то и того, порт настоит на своем суде.
кароче нереально работать если нет нормальной хорошей связи на другой стороне- а самому не наездиться, тут еще у соседа бабки попробуй выбить, не то что за Уралом.