Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Президент России, под-а-а-а-йте вагон для бизнеса!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
Добрый
Хорошая, вменяемая статья.
Не затронута только одна системная проблема: РЖД при Якунине-Левитине превратилась из инфраструктурной монополии в чёрную коррупционную яму-кормушку.
Раньше, все об этом знают и помнят, за подачу вагонов клиент платил чёрным налом НачСтанции, Нач Отделения дороги и Управлению дороги - это обходилось от 200 до 700 рублей на вагон (в зависимости от сложности ситуации).
Потом чинуши из минтранса и РЖД понаделали (под видом реформы) контор различных ТРАНСОВ (ЛП, Рус, Рейл, ПГК, ВГК и пр. - я их называтю ТРАНСсексуалами и ТРАНСвиститами), для централизации этой коррупции.
Но есть такое правило: или ты хорошо работаешь, или ты хорошо воруешь. МинТранс и РЖД начали хорошо воровать и совсем перестали работать.
Как у работников РЖД, при их отчётах акционерам в ежегодных миллиардных прибылях, хватает совести говорить о необходимости роста тарифов, просить у госбюджета какие-то компенсации, ссылаться на нехватку денег на ИнвестПрограммы!!?
2005 - 114 млрд.р. МСФО,
2006 - 140 млрд.р. МСФО,
2007 - 145 млрд.р. МСФО,
2008 - 76 млрд.р. МСФО,
2009 - 152 млрд.р. МСФО,
2010 - 208 млрд.р. МСФО.
Лейла
а сюда еще дочек бы сплюсовать, картина была бы более любопытная.
Добрый
Это консолидированная отчётность по МСФО с учётом прибыли банков и др. "дочек".
Alexeitch
Цитата(Добрый @ 8.11.2011, 12:07) *
Хорошая, вменяемая статья.
Не затронута только одна системная проблема: РЖД при Якунине-Левитине превратилась из инфраструктурной монополии в чёрную коррупционную яму-кормушку.
Раньше, все об этом знают и помнят, за подачу вагонов клиент платил чёрным налом НачСтанции, Нач Отделения дороги и Управлению дороги - это обходилось от 200 до 700 рублей на вагон (в зависимости от сложности ситуации).
Потом чинуши из минтранса и РЖД понаделали (под видом реформы) контор различных ТРАНСОВ (ЛП, Рус, Рейл, ПГК, ВГК и пр. - я их называтю ТРАНСсексуалами и ТРАНСвиститами), для централизации этой коррупции.
Но есть такое правило: или ты хорошо работаешь, или ты хорошо воруешь. МинТранс и РЖД начали хорошо воровать и совсем перестали работать.
Как у работников РЖД, при их отчётах акционерам в ежегодных миллиардных прибылях, хватает совести говорить о необходимости роста тарифов, просить у госбюджета какие-то компенсации, ссылаться на нехватку денег на ИнвестПрограммы!!?
2005 - 114 млрд.р. МСФО,
2006 - 140 млрд.р. МСФО,
2007 - 145 млрд.р. МСФО,
2008 - 76 млрд.р. МСФО,
2009 - 152 млрд.р. МСФО,
2010 - 208 млрд.р. МСФО.

Ну какой из тебя "Добрый"? Ты - злобный тролль! Во всяком случае для РЖД. Так их козлов, так! Темку эту для Лехи Навального подкинь, будет интересно!
Лейла
а вот коллеги довольно любопытные документы по теме ржд.
в результате прочтения которых, я так понимаю что компания пошла вторым "либеральным" путем?
но при этом там по сценарию написано:
деградация ряда отраслей (например, угольной), для которых железнодорожный транспорт является безальтернативным и в себестоимости продукции которых транспортные затраты занимают значительную долю

ну Тулеев уже отметился в СМИ месяц назад со своим застрявшим 1 000 0000 т угля , теперь наша отрасль к этому подошла. При перевозках зерна на расстояния свыше 600 км ( а в текущем году с учетом роста аппетитов автоперевозчиков и цен на бензин и на расстояние свыше 300 км) ж/д перевозки являются практически безальтернативными для рынка.
соответсвенно ни какой "хаос" не происходит "просто так" - и это вообще не хаос, это все происходит согласно сценарию, который известен всем руководителям страны, министерсвам и ведомствам... пошли этим путем - получили вполне прогнозируемый результат. так чего "комедь ломать" ? искать виноватых толи в грузоотправителях/ толи в получателях? виноватые-то в другом месте.
http://2020strategy.ru/data/2011/08/17/121...ал%20(меры).pdf

да и вообще полазайте там по сайту
http://2020strategy.ru/
и запомните имена героев wink.gif
Корней
Сейчас сама подача заявки на вагоны напоминает русскую рулетку. Даже тем грузоотправителям, которые не могут дополучить вагоны с октября и даже сентября по декабрю не дают твердых обещаний по согласованию вагоновладельцем. Все уже как-то быстро забыли еще недавние времена, когда железная дорога просто обязана была принять любую заявку и обеспечить подачу каждому грузоотправителю, а не тому на который указывает высокий перст. О какой честной конкуренции тут может идти речь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.