Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Медведев в очередной раз возмутился ситуацией с перевозками зерна
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
Добрый
Ну и кагого ... ты "возмущаешься"?!!!
Работай! Принимай меры!!!
Власть у кого?!!
Это я могу "возмущаться"!!!
Вивана
Цитата(Добрый @ 1.11.2011, 10:19) *
Ну и кагого ... ты "возмущаешься"?!!!
Работай! Принимай меры!!!
Власть у кого?!!
Это я могу "возмущаться"!!!




Ну так ее и нет, этой "ВЛАСТИ" то . Да и мне кажется дупака они валяют, меры никакие не принимаются! Почитайте хотя бы диалог Медведева с мин.селького хозяйства Скрынник. Которая говорит о том что с ОАО РЖД подписано соглашение на перевозку сельхозпродукции А мне вот очень интересно увидеть это соглашение. Вагонов у РЖД нет так о чем можно подписывать эти соглашения?????7
Лейла
Вагонов у РЖД нет
зато рельсы остались. пока.
о чем можно подписывать эти соглашения?????7
соглашения можно подписывать на любые темы, это же не договор (юридически)
вроде все тут взрослые дядьки/тетки, а вопросы задаете
имхо. из кино " Це понятые, це подставные… Жинка Груздёва ждёт"
Вивана
Так то оно так тетьки и дядьки все мы тут взрослые. Вот только непонятно какой вопрос с РЕЛЬСАМИ, уважаемая Лейла можно решить. Эт каким таким образом можно посодействовать в данном вопросе! Нет вагонов рельсы не помогут! Извиняюсь за каламбур!
Из беседы Путина В.В. и Скрынник Е.Б
"Следующее направление – это стратегические меры, которые мы также будем реализовывать в рамках подписанного соглашения. В первую очередь это создание специальных маршрутов в разрезе прогнозных балансов по производству зерновых в каждом регионе, потребления, а также экспортного потенциала. Такая технология маршрутов на будущее уже согласована, и это даст нам возможность в следующем году избежать тех неприятностей, которые у нас существуют, к сожалению, по перевозке сельхозпродукции – в этом году это зерновые. Поэтому в рамках рабочей группы, которая создана при поддержке Министерства транспорта, мы пригласили участвовать все наши союзы, крупные предприятия, которые занимаются производством зерновых, для того чтобы структурировать отношения между портом, элеваторами и сельхозтоваропроизводителями – на основании расчётов посевных площадей, наличия уже работающих элеваторов и, соответственно, выстраивания маршрутов, которые дадут возможность структурированно, исходя из возможностей наших сельхозтоваропроизводителей, вывозить зерно на внутреннем рынке, на экспорт."
На нашей железной дороге структуризация невозможна! Это я вам как бывший железнодорожник говорю!
А возмущены все этим вот вопросом,так как непонятно до каких пор будут народ за "ДУРАКА" держать! Зачем так нагло врать! Вот если бы госпожа Скрынник сказала, что подписано соглашение с ЗАО РАТ и т.д. это другое дело а то ОАО РЖД. Кстате и рельсов то скоро у них не будет! все продадут!
Лейла
Из беседы Путина В.В. и Скрынник Е.Б
"Следующее направление – это стратегические меры, которые мы также будем реализовывать в рамках подписанного соглашения. В первую очередь это создание специальных маршрутов в разрезе прогнозных балансов по производству зерновых в каждом регионе, потребления, а также экспортного потенциала. Такая технология маршрутов на будущее уже согласована, и это даст нам возможность в следующем году избежать тех неприятностей, которые у нас существуют, к сожалению, по перевозке сельхозпродукции – в этом году это зерновые. Поэтому в рамках рабочей группы, которая создана при поддержке Министерства транспорта, мы пригласили участвовать все наши союзы, крупные предприятия, которые занимаются производством зерновых, для того чтобы структурировать отношения между портом, элеваторами и сельхозтоваропроизводителями – на основании расчётов посевных площадей, наличия уже работающих элеваторов и, соответственно, выстраивания маршрутов, которые дадут возможность структурированно, исходя из возможностей наших сельхозтоваропроизводителей, вывозить зерно на внутреннем рынке, на экспорт."

понятны ли вам выделенные акценты,Вивана?
между стратегией и режимом он-лайн есть разница, как между светлым бу...и настоящей жо...

На нашей железной дороге структуризация невозможна! Это я вам как бывший железнодорожник говорю
это если она останется в том же виде как сейчас, а если нет?
старый
А куда что возить хочуть? В порты? Дык там простоя на отгрузках вроде не наблюдается? Или?
ИстоминИП\_НГ
Цитата(старый @ 1.11.2011, 17:25) *
А куда что возить хочуть? В порты? Дык там простоя на отгрузках вроде не наблюдается? Или?

да даже в те же порты, просто ж/д то дешевле и на много, по сравнению с камазами, сейчас...
Вивана

На нашей железной дороге структуризация невозможна! Это я вам как бывший железнодорожник говорю
это если она останется в том же виде как сейчас, а если нет?
[/quote]


А если нет!!!!- вы думаете что будет лучше????????????? НЕТ! НЕТ! и еще раз нет будет в 100000000000000 раз хуже. В нашей стране структуризация к хорошему не приведет! Поломать не строить! Оптимально работать можно было при старой структуре ЖД. Другое дело что зарабатывали "на руку" мало.
Вивана


понятны ли вам выделенные акценты,Вивана?
между стратегией и режимом он-лайн есть разница, как между светлым бу...и настоящей жо...

Да я и не спорю что есть разница! Но я считаю что у этого соглашения нет будущего, так как это все мифы! Как говорится НАДЕЖДА умирает последней! Типа отчитались о проведенной работе.

Я вот только не понимаю Лейла как вы видете "структурированные отношения портов, элеваторов и сельхозтоваропроизводителей"? Поделитесь своим мнением!


Лейла
Вивана, я человек консервативного склада и мое мнение в данном случае будет "тормозом для всего прогрессивного человечества" ( это как раньше говорили) biggrin.gif конечно России нужно двигаться вперед. Вопрос только методов. Я не сторонник "укрупнения", но пока наблюдаю именно формирование фундамента для роста последующих олигополий. Это удобно государству, но не удобно жителям государства, как-то так. Впрочем наша "типичная история". wink.gif Как вы уже поняли из текста к обсуждению вопроса привлечены союзы и некое "общественное мнение". Было бы неплохо этим самым объединениям выложить планируемый "докУмент" на своих ресурсах, что бы его можно было реально обсуждать всему заинтересованному бизнес-обществу, а не отдельным его "категориям".
Вивана
. Было бы неплохо этим самым объединениям выложить планируемый "докУмент" на своих ресурсах, что бы его можно было реально обсуждать всему заинтересованному бизнес-обществу, а не отдельным его "категориям".


С этим я согласна! Очень интересно увидеть этот документ!
Alexx
А если нет!!!!- вы думаете что будет лучше????????????? НЕТ! НЕТ! и еще раз нет будет в 100000000000000 раз хуже. В нашей стране структуризация к хорошему не приведет! Поломать не строить! Оптимально работать можно было при старой структуре ЖД. Другое дело что зарабатывали "на руку" мало.
[/quote]

100%!

Текущая такса "ускорения подачи": зерновоз - 10 тыс., полувагон - 36 тыс.
провинциальный мужичек
бывшим железнодорожникам пою Осану - слона то и не заметили:)
укрупнения и олигополии, вопрос как бы размытый, а вот маршрутизация грузоперевозок уже превалирует черным по белому.
что есть маршрутная отправка? - 60 вагонов за 2 дня максимум с формированием состава на 1 (одно) станции отправления.
что это дает? - это дает вилку:
1. вопрос в первую очередь направлен на решение транспортировки карманных игрушек типа ОЗК(где вы в массовом порядке видели элеваторы, способные отгружать и оформлять к отправлению по 30 вагонов в день? Где вы видели в массовом порядке грузоотправителей и интересамит в отправке по 60 вагонов в маршруте? - это единичные крупные переработчики и морские порты - все, список закончен).
2. залежи для РЖД по маршрутным отправкам: с одной стороны честь и хвала славным железнодорожникам оптимизировавшим свои переревозки и снизившим затраты (читай тарифы) для группы номенклатуры. С другой стороны, для обывателя, который не в состоянии отгружать маршруты на постоянной основе будет действовать остаточный принцип по обработке ГУшек, обеспечения их вагонами, отсутствие нормальной тарифной политики (уже слышу, как дядя Вова вещает - РЖД сумели найти резервы и оптимизировать грузопревозки, что позволило ввести гибкую тарификацию....). С третьей стороны отсутствие мощностей по узловым станциям в обработке маршрутных поставок; проблемму с маневровыми тепловозами знают все; состояние парка Уже за гранью разумного, состояние путевого развития, обслуживания и т.д...что в итоге даст двухуровневый подход - маршруты в первую очередь, все остальное по остаточному принципу.
в итоге: уже сейчас "срок доставки вагонов истекает" чисто номинальная писулька, а что ждет обывателя...мммм, надо купить билет в партер на это шоу
Добрый
Цитата(провинциальный мужичек @ 7.11.2011, 16:11) *
бывшим железнодорожникам пою Осану - слона то и не заметили:)
укрупнения и олигополии, вопрос как бы размытый, а вот маршрутизация грузоперевозок уже превалирует черным по белому.
что есть маршрутная отправка? - 60 вагонов за 2 дня максимум с формированием состава на 1 (одно) станции отправления.


Отвечаю провинциальному мужику насчёт маршрутов:
Разговаривал я с ЛП и Русагро - трансами кас. маршрутов: дал элеваторы, которые могут грузить маршруты (40-60 вагонов в сутки).
На что получил следующий ответ: не страдай хе*нёй, т.к. скидка будет максимум 50-70 р/тн, а "надбавка" за услуги по "формированию маршрута" 100-150 р/тн.; типа "тебе это нада?"; нам (трансам) не нада. Вот и весь разговор.
Как бороться?! - быть очень крупной компанией со своими элеваторами-вагонами-паравозами (как минимум приэлеваторный тепловоз с выходом на магистраль - что бы не зависеть от РЖД)-портами-параходами.
Кто-то к этому придёт.
Остальные будут сосать, как мишки лапу зимой.
Мелочь (заготовители-трейдеры) выживет в радиусе автоперевозок.
Производство зерна за Волгой (Поволжье, Урал и всякие Сибири) бедет потихоньку загибаться.
Вивана
(как минимум приэлеваторный тепловоз с выходом на магистраль - что бы не зависеть от РЖД)-портами-параходами.
Кто-то к этому придёт.


А кто разрешит таким тепловозам выход на магистраль???????? Тогда тепловозы у нас будут биться как астомашины на наших дорогах!

В России две беды-Дураки и ДОРОГИ! Вот это из этой же серии!

Добрый
Цитата(Вивана @ 8.11.2011, 10:54) *
(как минимум приэлеваторный тепловоз с выходом на магистраль - что бы не зависеть от РЖД)-портами-параходами.
Кто-то к этому придёт.


А кто разрешит таким тепловозам выход на магистраль???????? Тогда тепловозы у нас будут биться как астомашины на наших дорогах!

В России две беды-Дураки и ДОРОГИ! Вот это из этой же серии!


Прециденты этому есть, правда не в области зерновой логистики.
Сам лично нанимал подобные тепловозы в Липецкой области.
Частная компания, специализируется на обслуживании НЛМЗ.
Не думаю, что они дураки - работают много лет.
Давали мне свои тепловозы для подачи-уборки зерновозов.
При желании и системном подходе ВСЁ МОЖНО ПРОБИТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ!!!
Вивана
Цитата(Добрый @ 8.11.2011, 11:53) *
Прециденты этому есть, правда не в области зерновой логистики.
Сам лично нанимал подобные тепловозы в Липецкой области.
Частная компания, специализируется на обслуживании НЛМЗ.
Не думаю, что они дураки - работают много лет.
Давали мне свои тепловозы для подачи-уборки зерновозов.
При желании и системном подходе ВСЁ МОЖНО ПРОБИТЬ И ОРГАНИЗОВАТЬ!!!



Да я с вами согласна! Но это исключение! Когда вопрос станет о коммерческой работе в этой сфере, поверьте мне всему настанет конец! За безопасность нашу с вами и наших грузов итак никто не отвечает! а в таком случае совсем концов не найдешь!
провинциальный мужичек
у меня есть тепловозы для обслуживания своего подъездного пути, у меня есть возможность выезда моих тепловозов на пути общего пользования, что это меняет?
осуществлять поездную передачу своими тепловозами (маневровыми) я не имею права, производить разборку прибытия/отправки на путях общего пользования я не имею права, максимум, что могу сорвать, это отказ от оплаты подачи/уборки вагонов тепловозами РЖД, но это деньги, а не структуированое решение вопроса.
по маршрутным перевозкам, как бы это помягче, вам налили воду в уши, но вопрос был не в этом.
вспоминаем законы: прейскурант 10-01 - вагонная составляющая не может превышать 15% от тарифа.
сравниваем с действительностью - вагонная составляющая от 30 до 90%.
вопрос на засыпку - куда смотрят антимонопольщики.
вспоминаем законы: ФЗ18 от 10.01.2003 (Устав ЖД)
ст.2 - перевозчик-юр.лицо принявшее на себя по договору перевозки жд транспортом общего пользования ОБЯЗАННОСТЬ ДОСТАВИТЬ ГРУЗ в пункт назначения.
ст.5 - Перевозки пассажиров,грузов,багажа,грузобагажа жд транспортом осуществляются соответственно в вагонах и контейнерах перевозчиков,иных юридических и физических лиц.
сравниваем с действительностью - ГУ12 (заявку на перевозку) принимает РЖД, являющаяся перевозчиком, но не владеющая напрямую вагонами.
вопрос на засыпку - как разрешили подобный казус?
продолжать можно только в рамках устава (напомню - федерального закона) бесконечно, но нет смысла-все и так все знают.
поэтому предлагаю не пытаться меня "лечить", а встать за мной в очередь и приобрести места в партер, на просмотр грандиозного шоу...назовем его "путь развития и личностного обогащения"
Лейла
и приобрести места в партер, на просмотр грандиозного шоу...назовем его "путь развития и личностного обогащения"

это щоу мы уже 20 лет смотрим, и в партере некоторые похрапывают от скуки...может лучше объявить антракт?..
антракт хоть бодрит по крайней мере, есть повод размяться, выпить кофу с бутербродом wink.gif
Вивана

поэтому предлагаю не пытаться меня "лечить", а встать за мной в очередь и приобрести места в партер, на просмотр грандиозного шоу...назовем его "путь развития и личностного обогащения"
[/quote]

Так мы итак уже в портере! Причем давно! Главные лица на сцене! На устав ссылаться уже бессмысленно, ни одна статья уже нарушена, нарушения устава сплошь и рядом! Сегодня ВВП был в г.Новосибирске на конференции, и вы знаете какой вопрос подготовлен ведущими спеуиалистами СГУПСА????? ВОТ : а вопрос заключается в следующем: чему учить студентов на факультете УПП. НЕПОНЯТНО!!!!! И к чему это все нас приведет!!!!! ???
Добрый
Цитата(провинциальный мужичек @ 8.11.2011, 15:29) *
у меня есть тепловозы для обслуживания своего подъездного пути, у меня есть возможность выезда моих тепловозов на пути общего пользования, что это меняет?
осуществлять поездную передачу своими тепловозами (маневровыми) я не имею права, производить разборку прибытия/отправки на путях общего пользования я не имею права, максимум, что могу сорвать, это отказ от оплаты подачи/уборки вагонов тепловозами РЖД, но это деньги, а не структуированое решение вопроса.


Говоря о своём тепловозе с правом выхода на магистраль, я имел ввиду проблему, когда (при наличии вагонов) приходиться сутками ждать РЖДшного тепловоза, чтобы осуществить подачу-уборку.
Касательно маршрутной отправки, я уже писал об этом: ни РЖД, ни ТРАНСы незаинтересованы в том, чтобы отдавать Вам (мне) эту скидку (за маршрутную перевозку). Они всегда будут этому препятствовать или "нагнут" (финансово) клиента в другом месте: станционные услуги, простой вагонов, и т.д. и т.п.
Я с Вами не спорю, мы говорим об одном и том же)))))))
Добрый
p.s. знаю так же элеваторы, которые имеют свои тепловозы без допуска на магистраль, и которые (договариваясь "неофициально" со станцией) осуществляют сортировку зерновозов и их забор с магистральных путей.
Чёрный нал решает все вопросы))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.