Господа !!! В нашей стране будет когда нибудь конкретика??? Когда решение вступит в силу? Когда поедем уже на порты со скидкой?
Правительство молодцы, конечно. Очередная медвежья услуга - скидку то дали, а вот не учли ситуацию по качеству зерна (с Кургана). Такое качество, что идет с данной территории, никак на экспорт не проходит...
В-х. элеватор
30.9.2011, 13:29
Цитата(АЛВ @ 30.9.2011, 14:40)
Господа !!! В нашей стране будет когда нибудь конкретика??? Когда решение вступит в силу? Когда поедем уже на порты со скидкой?
Правительство молодцы, конечно. Очередная медвежья услуга - скидку то дали, а вот не учли ситуацию по качеству зерна (с Кургана). Такое качество, что идет с данной территории, никак на экспорт не проходит...
"Своевременно! Или... чуть позже" - как всегда.
Что касается второй части...
Я, очень извиняюсь..., но напомню про "вырезание гланд" - то есть тоже "как всегда".
Лучше бы на "центр" скидку дали. Тут бы ее "качество" и пригодилось.
Слава Богу, хоть потихоньку , но учатся. "Пациент не безнадежен."
Топтыгин
30.9.2011, 16:09
Цитата(В-х. элеватор @ 30.9.2011, 14:29)
"Своевременно! Или... чуть позже" - как всегда.
Что касается второй части...
Я, очень извиняюсь..., но напомню про "вырезание гланд" - то есть тоже "как всегда".
Лучше бы на "центр" скидку дали. Тут бы ее "качество" и пригодилось.
Слава Богу, хоть потихоньку , но учатся. "Пациент не безнадежен."
Они типа доктора. Пациент - наше сельское хозяйство. Впрочем, госпиталь полон.
"Больной нуждается в уходе врача. Как можно дальше."
В-х. элеватор
1.10.2011, 8:43
"Злые Вы..."
graintrader1987
4.10.2011, 6:58
интересно, почему, например, Курган, а не Оренбург, или не Тула, не Челябинск? там тоже зерна полно и его тоже надо везти в порт. чем курганские сх производители лучше-то? чем хуже производители в Пензе, например, или Ульяновске, зерно которых теперь будет стоить дешевле. почему это должен решать какой-то путин? или какой-то зубков? кто эти люди, что они понимают в зерновом рынке-то? если такие всемогущие, ну пусть тогда понизят своими указами себестоимость производства пшеницы в одном отдельно взятом регионе. Можно вообще в принципе вернуться к плановой системе экономики, назначать все цены заготовки и реализации. зачем только скидками тарифа -то ограничиваться? Рынок, который управляется непредсказуемым образом волей одного человека перестает быть рынком, и в конечном счете пострадают именно те, кому предоставляются льготы. сегодня они есть, возникнет привыкание, завтра их не будет, что участники рынка делать-то будут? Корни зла в в советской ментальности принимающих решение, в отсутствии самого обыкновенного экономического образования, не говоря уже об MBA и европейских университетах, в желании решить проблему с тем, чтобы сохранить свою власть, и отсутствии системных знаний, необходимых для этого. Дилетанты управляют страной...
какой льготный тариф!!!! Перевозчики проваливают всю октябрьскую заявку по вагонам из Омска, при том ,что заказ вагонов был сделан в первых числах сентября. И это для внутреннего рынка! А что будет,если еще и порты поедем.Элеваторы забиты,отгрузок нет. Маленький урожай -горе, большой--беда в маштабах страны!
Цитата(АЛВ @ 30.9.2011, 13:40)
Господа !!! В нашей стране будет когда нибудь конкретика??? Когда решение вступит в силу? Когда поедем уже на порты со скидкой?
Правительство молодцы, конечно. Очередная медвежья услуга - скидку то дали, а вот не учли ситуацию по качеству зерна (с Кургана). Такое качество, что идет с данной территории, никак на экспорт не проходит...
На Урале и в Сибири селекцией занимаются, на Югах просто любое зерно в землю бросают...
"...для того, чтобы объемы экспортных поставок не сокращались, было принято решение создать совместную казахстанско-российскую транспортную компанию по перевозке зерна. «Учитывая, что имеющийся парк зерновозов в количестве 5200 единиц обеспечивает перевозку в месяц до 400-500 тыс. тонн зерна, в настоящее время прорабатывается и на стадии решения вопрос создания совместной транспортной компании по перевозке зерна с участием ЗАО «Русагротранс» и АО «Қазтеміртранс», позволяющей сбалансировать обеспечение потребности экспортеров зерна в подвижном составе. В этих целях со стороны ЗАО «Русагротранс» будут выделены 5200 вагонов-зерновозов в состав вновь создаваемой транспортной компании», - сообщила пресс-служба МСХ Казахстанаhttp://www.kazakh-zerno.kz/index.php?optio...ok&catid=1916.04.2009 (12:27)
ОАО "РЖД" передало в аренду ЗАО "Русагротранс"
14 тыс. вагонов-зерновозов, сообщили в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги.
Как говорится в сообщении, перевод подвижного состава в аренду частному оператору состоялся в рамках проводимой реформы железнодорожного транспорта. "Новая форма работы направлена на повышение эффективности железнодорожных перевозок зерна за счет сокращения оборота вагонов-зерновозов, повышения скорости транспортировки, что позволит увеличить объемы погрузки зерновых грузов", - говорится в пресс-релизе.
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/04/16/339321.html**********
получается что более трети всего вагонного парка в стране должно "уйти" на казахов? ну и не чему удивляться, что в сибирском направлении "... перевозчики проваливают всю октябрьскую заявку по вагонам из Омска". С ростом конкуренции вас, господа и новыми "вызовами" ( как говорят умные люди) Таможенного союза
Проект приказа по скидкам. На российские порты и украинские дали
http://www.fstrf.ru/about/activity/projectsnorm/682
Я в полной прострации из-за вагонов для Сибири. Их нет и не знают когда будут! Груженные вагоны стоят по 10 дней не принимают к перевозке, зерновозов нет,управление дорогой жд нет. какие 140мл.тн зерна к 2015 году.!! Оно сгниет все на токах.Может пора уже Медведеву в блог жаловаться,а? Раздали все хопры в частные лавочки типа ООО ЛП ООО АГРО в аренду , и назвали это реформой железнодорожной отрасли!!!! И никто не за что не отвечает МЫ ООО
провинциальный мужичек
10.10.2011, 13:59
кроме жалоб в непрофильный для РЖД сайт, что то пробовали делать - возврат части тарифа, судебный иск за отказ в согласовании и обеспечении своевременно (на основании Устава РЖД, являющегося, если кто то забыл, ФЗ 18 от 10.01.2003) поданной ГУ12, обращение в ФАС на действия организации являющейся естественной монополией и публичным перевозчиком и т.д, и т.п?
П.М. кроме жалоб в непрофильный для РЖД сайт, что то пробовали делать -а похоже что у РЖД случился управленческий кризис, потому что проблемы не только с зерновозами ((
До 1 ноября крупнейшие «дочки» РЖД — Первая и Вторая грузовые компании должны передать в аренду монополии минимум 200 000 полувагонов. В отношении Первой грузовой компании, в парке которой около 70 000 полувагонов, предписание будет действовать до продажи контрольного пакета ее акций (аукцион пройдет 27 октября). А вагоны второй «дочки» останутся в аренде «до решения вопроса создания эффективной модели управления парком»....Сейчас полувагоны «дочек» РЖД управляются по агентским договорам специальным подразделением монополии — центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). И грузоотправители получают их по нерегулируемым тарифам. Предполагалось, что схема будет временной. Но именно она, по мнению участников рынка, вызвала коллапс: автоматизированная система ЦФТО привела к тому, что вагоны больше не отслеживаются в ручном режиме и сеть перегружена. Все пути забиты, «и вагоны есть, и уголь лежит — никто не едет», констатировал в конце сентября губернатор Кемеровской области Аман Тулеев. Он же в пятницу обратился в правительство с просьбой срочно принять меры — иначе добыча угля на Кузбассе резко снизится.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/138...y#ixzz1aTdPtqvq
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.