Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ЖД тариф с 1 июля 2011
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
ystal
Добрый день!
Хотел бы поинтересоваться у народа, на сколько с 1 июля повысят жд тариф??
На сколько понимаю заявки на заказ вагонов принимать уже перестали на июнь, а на июль еще не обсчитывают тариф.
Вот хотел услышать мнение знающих людей.

Alexx
Цитата(ystal @ 14.6.2011, 17:22) *
Добрый день!
Хотел бы поинтересоваться у народа, на сколько с 1 июля повысят жд тариф??
На сколько понимаю заявки на заказ вагонов принимать уже перестали на июнь, а на июль еще не обсчитывают тариф.
Вот хотел услышать мнение знающих людей.

Все опрошенные мною сотрудники крупных тарнспортных компаний - владельцев подвижного состава утверждали, что повышение ж/д тарифа с 1 июля не ожидается (у самого контракт с отгрузкой в начале июля). Речь идет только об окончании льгот с 1 июля, т. е. отменяются соответствующие КИТы по существующим льготным направлениям. Насколько это удорожит перевозку в процентах специально не интересовался, но можно, наверное, прикинуть в ближайшей товарной конторе. А какие заявки у Вас не принимают - по льготным направлениям?
ystal
отмена китов и есть подорожание, причем приличное. В РусАгротранс заявки то принимают, просто все заявки идут на июль, а если везти с юга на центра то это будет уже дорого.
igrok
ну я уже писал, что на москву сейчас отправить в среднем 800-900р, по моим прикидкам с 1 июля будет как и раньше 1200-1300р. питер сейчас с юга 1100-1200р, будет 1800-1900р.
kreator
Цитата(igrok @ 16.6.2011, 11:15) *
ну я уже писал, что на москву сейчас отправить в среднем 800-900р, по моим прикидкам с 1 июля будет как и раньше 1200-1300р. питер сейчас с юга 1100-1200р, будет 1800-1900р.


наконец то эта южная лафа закончится,,, будет на юге -южный экспорт,,, а для нас москва и питер.
Alexx
Для тех, кто планирует работать с ж/д и дальше - с 01.01.2012 повышение тарифа на 6 % (информация регионального АФТО). Символично, что поданная в середине ноября заявка на декабрь была отклонена (хотя невыбранная декабрьская квота субподрядчика РАТа по ЗС ж/д составляла на тот момент 134 вагона) с предложением перенести её на январь, когда "... с вагонами будет полегче". Мы согласились - РАТу сразу полегчало, предложили погрузку на 1 и 2 января blink.gif
igrok
примерна та же самая информация по повышению, и точно такой же сценарий с подачей заявки на отгрузку по Ю-Уральской жд.
NIKTUR
Цитата(igrok @ 30.11.2011, 18:15) *
примерна та же самая информация по повышению, и точно такой же сценарий с подачей заявки на отгрузку по Ю-Уральской жд.

А ЧТО БУДЕТ С ТАРИФОМ С 01.01.12 г. ? МОЖЕТ РАССМОТРИМ ТЕМУ? Из неофициальных источников удорожание составит 10%... Есть официальные версии? Поделитесь кто в теме. плизззз...
Вивана
Цитата(NIKTUR @ 13.12.2011, 12:15) *
А ЧТО БУДЕТ С ТАРИФОМ С 01.01.12 г. ? МОЖЕТ РАССМОТРИМ ТЕМУ? Из неофициальных источников удорожание составит 10%... Есть официальные версии? Поделитесь кто в теме. плизззз...



Повышение должно быть не больше 7%! Вопрос в другом!!!!!!!!!!!! На сколько собственники поднимут цена за предоставление собственных вагонов! А здесь "КТО НА ЧТО ГОРАЗД"
NIKTUR
Цитата(Вивана @ 13.12.2011, 12:40) *
Повышение должно быть не больше 7%! Вопрос в другом!!!!!!!!!!!! На сколько собственники поднимут цена за предоставление собственных вагонов! А здесь "КТО НА ЧТО ГОРАЗД"

Как я Вас понял... речь идет о крытых вагонах? А что с зерновозами?
Вивана
Цитата(NIKTUR @ 13.12.2011, 16:31) *
Как я Вас понял... речь идет о крытых вагонах? А что с зерновозами?


Ежегодно на весь парк, взависимости от дороги , цена на перевозку, жд тариф увеличивается на (в среднем ) 7%. И + все остальное что писала ранее! Ну если учесть, что ситуация не только на железной дороге но и в стране не стабильна, то можно предположить что повышение будет поболее! Да и не скажет сейчас ни кто точно, на сколько % будет увеличение! Нам остается только ждать 25 декабря, когда должен быть официальный документ, например телеграмма.
NIKTUR
Цитата(Вивана @ 14.12.2011, 13:02) *
Ежегодно на весь парк, взависимости от дороги , цена на перевозку, жд тариф увеличивается на (в среднем ) 7%. И + все остальное что писала ранее! Ну если учесть, что ситуация не только на железной дороге но и в стране не стабильна, то можно предположить что повышение будет поболее! Да и не скажет сейчас ни кто точно, на сколько % будет увеличение! Нам остается только ждать 25 декабря, когда должен быть официальный документ, например телеграмма.

Есть телеграмма о повышении тарифа?
Заводенко Костантин
РЖД повысит на 6%. Русагротранс добавит 4%. Общее повышение 10%.
Со слов Рогачева из Русагротранса.
igrok
всех с прошедшими!!!
коллеги у кого есть инфа по повышению жд тарифа?
провинциальный мужичек
ФСТ №316-Т1 от 06.12.2011, зарегистрировано в Минюсте №22611 от 14.12.2011, опубликовано в Российской газете от 21.12.2011
igrok
к ставке 10-01 +6% и рат комиссия вместо 6% стало 10%. итого повышение на 10% тем кто грузит через рат.
NIKTUR
Цитата(igrok @ 11.1.2012, 19:00) *
к ставке 10-01 +6% и рат комиссия вместо 6% стало 10%. итого повышение на 10% тем кто грузит через рат.

С РАТом как-то более понятно, вот по крытым вагонам (где есть множество игроков-перевозчиков мелких и крупных, проданных и мечтающих продаться за дорого!)? Производители мукомольно-крупяной продукции прокомментируйте пожалуйста свою работу с Первой-Второй грузовой компанией и АНАЛогами... Проходит инфа..., что и владельцы паровозов-локомотивов загибают цены (типа таксистов! ДОРОГУ ПОКАЖЕШЬ? Поедем ... за столько?)...
kreator
Цитата(igrok @ 11.1.2012, 18:00) *
к ставке 10-01 +6% и рат комиссия вместо 6% стало 10%. итого повышение на 10% тем кто грузит через рат.



ПЛЮС КО ВСЕМУ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОМУ НА 10% ПОВЫСИЛИСЬ УСЛУГИ(ТЕХПД) ПО СТАНЦИЯМ...
kreator

не много не в тему но всеже ,, ЕСТЬ КТО РАБОТАЕТ С "АГРОВАГОН" ВМЕСТО РАТА? как у них дела обстоят вагоны есть? тариф одинаковый с РАТом? как альтернатива!
Alexx
Цитата(kreator @ 12.1.2012, 15:36) *
не много не в тему но всеже ,, ЕСТЬ КТО РАБОТАЕТ С "АГРОВАГОН" ВМЕСТО РАТА? как у них дела обстоят вагоны есть? тариф одинаковый с РАТом? как альтернатива!

Разговаривал с ними 11 января - ответили, что "... в конце декабря весь парк зерновозов продали", тема закрыта... Только название осталось поменять sad.gif
igrok
коллеги хочу поделиться полученным опытом. при расчете поставки закладывайте в затраты 100р на тонну на простои как при погрузке так и при выгрузке - получено практическим путем. и готовьтесь к большой претензионной работе, как с ратом и лп-трансом, так и с элеваторами, по пере выставлению затрат на них, если их вина есть. рат присылает расчеты все верные по простою. т.е. начисляет штрафы четко по заявке по срокам, за каждый день простоя сверх норматива. но вот не вычитает и не штрафует себя за поставку вагонов позже сроков заявки. так что или 100р к с/с зерна или двое суток на доп услуги за сверх норматив - это составит около 40р на тонну. но если у вас все вагоны ушли без простоя вам ни кто этих денег не вернет, хотя услуга фактически не оказана.
Alexx
Цитата(igrok @ 27.1.2012, 15:51) *
коллеги хочу поделиться полученным опытом. при расчете поставки закладывайте в затраты 100р на тонну на простои как при погрузке так и при выгрузке - получено практическим путем. и готовьтесь к большой претензионной работе, как с ратом и лп-трансом, так и с элеваторами, по пере выставлению затрат на них, если их вина есть. рат присылает расчеты все верные по простою. т.е. начисляет штрафы четко по заявке по срокам, за каждый день простоя сверх норматива. но вот не вычитает и не штрафует себя за поставку вагонов позже сроков заявки. так что или 100р к с/с зерна или двое суток на доп услуги за сверх норматив - это составит около 40р на тонну. но если у вас все вагоны ушли без простоя вам ни кто этих денег не вернет, хотя услуга фактически не оказана.

Игрок, спасибо, что "просветил", придется учитывать простои в расчете стоимости доставки:(
Хотя есть теоретическая возможность и "огрызнуться":
В типовом договоре РАТа есть п. 6.7. по поводу возмещения РАТом Заказчику документально подтвержденных расходов "В случае задержки прибытия Собственных вагонов на станцию погрузки по согласованной Сторонами Заявке Заказчика более, чем на 3 (трое) суток, по вине Исполнителя, состоящей в несвоевременной отправке Собственных вагонов на данную станцию погрузки, исключающей своевременную подачу Перевозчиком Собственных вагонов с учетом нормативного срока доставки..." Таким образом, если Перевозчик задержал вагоны в пути, или их тормознули по отцепочному ремонту, то РАТ ни при чем - в отличие от нас, Заказчиков, когда мы все-равно виноваты, если тот же Перевозчик по куче причин не смог вовремя: осмотреть, взвесить порожняк, подать под погрузку, забрать груженые, снова взвесить и т. п.
Alexx
Продолжение:
В этом же пункте РАТ ставит себе на пятую точку ещё один "обтекатель" по точному соответствию заявки по форме ГУ-12 согласованной Заявке Заказчика, т. к. в случае опоздания вагонов необходимо подавать измененные завки ГУ-12, и у РАТа может хватить наглости заявить о нарушении Заказчиком этого условия - но, похоже, по этому пункту всё же можно будет попытаться вернуть затраты. Есть среди форумчан те, кто это хотя бы пробовал?
Кстати, есть специальный юридический термин (я его не знаю) для обозначения таких неравноправных условий для Сторон в рамках одного Договора - не кроется ли здесь возможность с помощью искусных юристов "побороться за равенство" и сделать симметричными для Сторон сроки, штрафы и последствия "ляпов" Перевозчика?
И ещё вопрос по штрафам к тем, кто их уже платил - они списываются без вашего согласия по п. 5.3. Договора или подпадают под претензионный порядок рассмотрения в течение 30 дней согласно п. 7 Договора?
igrok
Алекс, ты видать пишешь про зеркальную ответственность сторон. но если она не прописана очень трудно будет притянуть это все. хотя надо поговорить с юристами.
по поводу штрафов. сначала приходит расчет. потом претензия. деньги просто так списать не смогут с твоего л/с. там разные коды. надо своевременно писать ответы на претензии. с сильным и реальным обоснованием почему ты не виноват. в принципе это работает и простои уменьшают или отменяют в какой то части.
ну и есть третий путь, через коррупционную составляющую.
провинциальный мужичек
не ведитесь на взятки, не стоит оно того, тупо и планомерно пишите ответы по несогласию со штрафами (с обоснованием, естественно, но это не трудно, если документы на руках); дело либо затягивается и на вас просто плюют, либо соглашаются и вы не платите.
kreator
Цитата(провинциальный мужичек @ 30.1.2012, 16:16) *
не ведитесь на взятки, не стоит оно того, тупо и планомерно пишите ответы по несогласию со штрафами (с обоснованием, естественно, но это не трудно, если документы на руках); дело либо затягивается и на вас просто плюют, либо соглашаются и вы не платите.



я вот думаю в договорах этого года "ПРОЗЕРКАЛИТЬ" простои и ответственность грузополучателя,, а то мы грузим без простоев а грузополучатели иногда забывают своевременно на ж.д. станцию сбегать...
igrok
Цитата(провинциальный мужичек @ 30.1.2012, 16:16) *
не ведитесь на взятки, не стоит оно того, тупо и планомерно пишите ответы по несогласию со штрафами (с обоснованием, естественно, но это не трудно, если документы на руках); дело либо затягивается и на вас просто плюют, либо соглашаются и вы не платите.

про то что не вестись на взятки полностью согласен. а вот то что плюют и забывают - вот с этим нет. долго и нудно выносят мозг. но свою позицию отстаивать надо однозначно.
igrok
Цитата(kreator @ 30.1.2012, 16:40) *
я вот думаю в договорах этого года "ПРОЗЕРКАЛИТЬ" простои и ответственность грузополучателя,, а то мы грузим без простоев а грузополучатели иногда забывают своевременно на ж.д. станцию сбегать...

согласен. получателя надо толкать. простоев по выгрузке очень мало, но они есть.
Alexx
Цитата(Alexx @ 13.1.2012, 11:20) *
Разговаривал с ними 11 января - ответили, что "... в конце декабря весь парк зерновозов продали", тема закрыта... Только название осталось поменять sad.gif

То был "Агровагон", а сегодня: грустная (даже хреновая) новость пришла из столицы - ещё один независимый собственник/арендатор/оператор вагонов продал свою группировку зерновозов. Догадались кому? Не, не РАТу - ЛП-Трансу... А мы так рассчитывали взять у них в аренду чуток - как раз в мае должна была подойти очередь... Монополизм является очень действенным орудием в умелых руках, только доведенный до абсолюта. Не удивлюсь, если зернотрейдерское подразделение наших бравых железнодорожников (которым уже мало просто откушенного у зернового бизнеса жирного логистического куска) "положит глаз" на какой-либо актив (например, много грузящий элеватор), устроит ему транспортную блокаду (т. к. взять вагоны, даже теоретически, будет просто не у кого), а потом собственнику сделают предложение, от которого трудно будет отказаться... Бред, думаете? Подобную схему давления в этом сезоне уже обкатали на одном из алтайских элеваторов, находящемся, правда, на казахской ж/д - предприятию полгода не выделяли вагонов. Вообще у меня складывается ощущение по ведению РЖД и иже с ним целенаправленной политики по выдавливанию из бизнеса мелких/средних грузоотправителей - логика такая: "дорога наша, всё, что на ней - наше, значит и все услуги должны оказывать только мы". В частности, одна из дорог в лице регионального АФТО нам сейчас не подписывает договора на погрузку зерновых на путях общего пользования. Сколько лет можно было, а сейчас вдруг - нельзя. Запросили письменную мотивировку отказа - будем "брыкаться"...
провинциальный мужичек
Надумали брыкаться, не забывайте обращения на регулярной основе в прокуратуру и ФАС. Желательно с циферками по убыткам и неполученной прибыли, с которой гос-во могло, таки, плучить законный налог.
Песня будет долгая, но действенная.
Alexx
Пришла и наша очередь решать, так сказать, "моральная" развилка налицо. Руководитель регионального АФТО смело, откровенно (и это удивляет - не боится, гад) намекает на взятку, навел "справки" - знакомые компании, которые также "напоролись" на данного начальника на ниве заключения 3-х сторонних договоров на ЮУР ж/д, решали вопрос "через карман" или усиленно ищут "подход". Альтернатива - "некорректным" поведением попасть в "черный список" и получить "красный светофор" при работе с РЖД - а у нас без "железки" бизнес "кряк". Столько лет работали, никому не кланялись, что говорить, даже где-то в душе гордились независимостью - грузили, где хотели, без всяких элеваторов благодаря путям общего пользования, и вот лафа закончилась - общие то они общие, но не для всех, а только для "допущенных". Вопрос к знающим (ПМ?): в структуре ЦФТО та же пресловутая "вертикаль" с четкой циклограммой "отжима бабла" или можно надеяться, что это "местные художества" и сверху могут "приструнить"?
igrok
Алекс, а вот попробуй на сайт ДАМа. знаешь люди писали, и как не странно сработало. при чем через день, главный по жд в том регионе звонил и просил отозвать жалобу, при чем с решением всех вопросов которые до этого позиционировались как не решаемые.
не факт, что в твоем варианте сработает, но попытаться стоит. только зарегся и все свои данные должен выложить в открытую.
Alexx
Цитата(igrok @ 11.4.2012, 9:49) *
Алекс, а вот попробуй на сайт ДАМа. знаешь люди писали, и как не странно сработало. при чем через день, главный по жд в том регионе звонил и просил отозвать жалобу, при чем с решением всех вопросов которые до этого позиционировались как не решаемые.
не факт, что в твоем варианте сработает, но попытаться стоит. только зарегся и все свои данные должен выложить в открытую.

Спасибо за совет! Я не случайно интересовался вертикалью ДЦФТО - пока попробую пройтись по цепочке Челябинск - Москва внутри структуры, если не поможет - тогда более тяжеловесные варианты будем применять ...
igrok
а я бы одновременно все запустил. что ждать. а то скоро и срок истечет у ДАМа smile.gif
Alexx
Получив "окрик" из вышестоящей структуры Договора по двум станциям из трех подписали, но новая напасть: на руки Договора не отдают, номера не присваивают и не регистрируют, пока не подпишем письмо "о безакцептном списании с ЕЛС по субсчету № 8 денежных средств на оплату страховых взносов по накопительной ведомости, согласно оформленного страхового договора (полиса) с последующим перечислением на расчетный счет страховой компании ЗАО "ЮЖУРАЛЖАСО". Опросил знакомые элеваторы - они подписались, т. к. в противном случае им не подписывали договора на перевозку на особых условиях ячменя, да и суммы у них терпимые - порядка 230 р/вагон. У нас же вроде пока нет закона "Об обязательном страховании грузов", даже категории "опасных", не говоря о прочих. И потом - на станции агент полис может выписать, Клиент не согласен со страховой суммой, его не подписывает, а денежки с ЕЛС "безакцептно тю-тю", на 8 субсчете отрицательное сальдо и требование "погасить немедленно", а ты пойди потом докажи, что не согласен с условиями полиса и его даже не подписывал... Возможно я драматизирую и все не так страшно и без подписанного с моей стороны полиса никто списывать деньги не будет - люди, поделитесь, как у вас обстоит дело с "добровольным" страхованием?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.