Полная версия этой страницы:
экспедирование зерна
Владимир Малышенко
17.7.2003, 11:09
Всем привет,
Я на форуме первый раз, а занесло меня сюда по одной причине, хочу узнать не нуждается кто-нибудь в отличных экспедиторах в порту Санкт-Петребург и Выборг.
Алексей Жвах
17.7.2003, 12:20
А что в Питере и Выборге есть терминалы для отгрузки зерна на судно?
Владимир Малышенко
17.7.2003, 12:35
Терминала специального нет, но можно отгружать с вагона, а есть специальный элеватор в Таллине, и если есть заинтересованность, то можно отгружать и там.
Татьяна!
Объясните как Вы собираетесь напрямую выгружать вагон на судно? Я правда один фокус видел в Новоросе но как Вы это делаете мне очень интересно!
Владимир Малышенко
17.7.2003, 13:16
Вагон подается к причалу, там откручиают гайки и специальным краном, которых всего два в Санкт-Петребургском порту подымают вагон (железный каркас), оставляя оси и колеса на рельсах. А из каркаса вагона высыпают все содержимое в открытые трюма. Потом ставят его обратно, закручивают здоровые гайки и подают следующий вагон. Но гараз до инетерсней заниматься импортом зерна в Россию, где не нужен ни какой специальный кран, а разгрузка идет ковшом, прямо на вагон.
Татьяна!
Такой способ я наблюдал в Новоросе, когда у них не хватало мощностей по загрузке. Но способ разгрузки, который Вы упоминаете не очень эффективен. Точно так разгружают борта в Москве в Северном и Южном речных портах. Увеличивается число потерь за счет недогрузов и зерновой примеси. Так же увеличивается время загрузки вагона и число подаваемого подвижного состава т.к. нет возможности загрузить вагон полностью. Кстати в Новороссийске вагоны подымают простым грейферным краном.
С уважением.
Уважаемая Татьяна !Уже проверено Самый эффективный и оптимальный с точки зрения затрат и рисков это вариант "Вагон-Терминал-Судно" (включая хранение, загрузку судна и т.д.) У нас в Калининграде есть хороший терминал по экспортной отгрузке зерновых грузов. Перевалили 200 тыс. тонн пшеницы. ячменя и др. зерна за 4 месяца 2003 года. По расходам - практически тоже самое, а удобнее на порядок. Тут можно и накопить груза на пароход, продать за рубеж по справке (WR). Не бояться расходов железной дороги (влупят такие деньги с вашим прямым вариантом - мало не покажется). И вдобавок оформление комплекта всех товаросопроводительных документов (включая чистый коносамент). Есть хорошие "квотированные" покупатели фуража в Европе наши принципалы (Дания. Германия. Австрия) Мы эти занимаемся экспедированием давно с 1992 года и очень серьезно. Работаем с такими регионами как Волгоград, Самара, Ростов, Йошкар-Ола. Татарсан. Если будет необходимость обращайтесь. Дадим полную справку по ж.д расходам расходам в порту. Если Продавать будете на СИФе то и морской фрахт захватим . С уважением ко всем участникам конференции. Смирнов Андрей (www.baltmarine.com)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.