Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: ЖД транспорт, помогите.
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Явган
Товарищи, помогите с информацией, объясните по Русски сколько стоит арендовать зерновой вагон и сколько обойдется доставка 1 тонны пшеницы в Москву из Северо Кавказского округа, а то все какие то шифры, коэффициенты, загадки.
И какие документы нужны.

Расскажите пожалуйста, очень нужно.
весовщик
спроси у своего товарного кассира сколько обойдеться тариф от станции отправления до станции назначения, тебе скажут, потом добавь туду 6 тыс рублей если грузишь от себя( доп расходы) вот и получиться доставка. И вообще это проблема для того кто отгружает.
провинциальный мужичек
Если вагон Русагротранс (РАТ), то калькулятор по ссылке: http://calculator.rusagrotrans.ru:8787/RAT_calc.aspx
к вагону пойдут доп.затраты:
1. подача/уборка, если место погрузки на путях необщего пользования, или станционный сбор, если на путях общего пользования. Сбор за стрелки, ворота и т.д - все должно быть отражено в договоре с РЖД.
2. стоимость ЗПУ (4, или 7 - в зависимости от схемы погрузки-условий поставки).
3. сборы за оформление документов (если сами не сможете).
4. бесплатное оформление карантинного и ветеринарного сертификатов (тестирование зерна в ФГУ платное), смотря на какие цели поставляете.
5. Если в зерне выявят карантинные объекты, то согласование Россельхознадзора с места выгрузки.
6. Вы оплачиваете стоимость пользования вагонами РАТ (условия в договоре с РАТ, без него вагоны не дадут) до нового оформления грузополучателем по разнарядке РАТ.
7. оформление ГУ12: плановое (за 10 дней до отгрузки) бесплатно, срочное в зависимости от регламента на период отгрузки по СКЖД (по разным отделениям РЖД разные условия, регламентируются телеграммами) - инфо даст товарный кассир (все справки платные).
район отгрузки не должен входить в зону АЧС.

если нет всех договоров по жд, фгу, лучше наймите экспедитора (50-70 руб/1 тонна + перевыставление всех фактических расходов) - имеете шанс попасть на штрафы по отказу от вагонов, отказу от погрузки (дорого), если что-то не успеете оформить, или продавайте свой вагон по переписи на элеваторе (с отгрузкой, или без - как договоритесь с покупателем)
Явган
Цитата(провинциальный мужичек @ 21.2.2011, 17:45) *
Если вагон Русагротранс (РАТ), то калькулятор по ссылке: http://calculator.rusagrotrans.ru:8787/RAT_calc.aspx
к вагону пойдут доп.затраты:
1. подача/уборка, если место погрузки на путях необщего пользования, или станционный сбор, если на путях общего пользования. Сбор за стрелки, ворота и т.д - все должно быть отражено в договоре с РЖД.
2. стоимость ЗПУ (4, или 7 - в зависимости от схемы погрузки-условий поставки).
3. сборы за оформление документов (если сами не сможете).




Спасибо большое, что то у меня отпала охота этим заниматься, не благодарное и рисковое это дело, лучше уж по простому с местными дело иметь.
Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь.
К чему все так усложнять, кому это нужно, это ведь только ограничивает и сдерживает грузопоток.
Заводенко Костантин
Цитата(Явган @ 21.2.2011, 18:57) *
К чему все так усложнять, кому это нужно, это ведь только ограничивает и сдерживает грузопоток.

Российские железные дороги-самые железные дороги в мире!!! smile.gif
caustic
Цитата(Явган @ 21.2.2011, 17:57) *
Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь.

Можно и так. Выше провинциальный уже написал про экспедитора - цена вопроса 50-70 р/тн (имхо, если речь о 1000-2000, то скорее 70-80 возьмут, 50 - это ставка от десяти тысяч тонн), и потом вам остается только оплачивать счета. По затратам тот же экспедитор вас тоже заранее сориентирует. А дальше уж вам решать - стоит ли овчинка выделки или работать с местными.
kreator
Цитата(Явган @ 21.2.2011, 17:57) *
Спасибо большое, что то у меня отпала охота этим заниматься, не благодарное и рисковое это дело, лучше уж по простому с местными дело иметь.
Я думал, что пойду в контору, скажу куда вагоны подгонять, подгонят, я их погружу, напишу адрес куда привезти, выпишу накладную и в путь.
К чему все так усложнять, кому это нужно, это ведь только ограничивает и сдерживает грузопоток.



самый большой риск при отгрузке - это несоответствие по качеству товара при приемке, например отгружаеш 3 класс, вагоны приехали в пункт назначения а тебе говорят у тебя 4 класс, вагоны на простой и т.д. и т.п.
когда была госхлебинспекия -это был арбитр, а сейчас тот прав у кого больше прав...
а за качество в первую очередь юридически будет отвечать грузоотправитель или как вы говорите "Экспедитор",,, а спруты,техпд зпказ вагонов и рат это дело техники,,,, важно для себя понимать куда ты "влезаеш" за 50 руб.тн. как вы говорите, поэтому элеваторы в большинстве своем не хотят сами отгружать зерно хотя имеют все возможности,, все боятся последствий которые могут быть после этой отгрузки...Россия матушка...
провинциальный мужичек
немного не соглашусь - за качество перед Покупателем отвечает не грузоотправитель (экспедитор), а номинант по сделке купле/продажи (поставки), т.е Продавец. Перед Продавцом по сделке отвечает организация выписавшая ЗПП13 (Ф13). Регламентируется качество в удостоверении качества из лаборатории отпуска зерна; для страховки нанимают сюрвейера на отгрузку (услуга платная) и оформляют сертификат качества, а в документе по сделке описывают действия + арбитраж, которые придется сделать, чтобы установить, кто не прав:)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.