Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Трактор VALTRA
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Сельхозтехника и оборудование
СашоК91
стоит их покупать или нет
kuBAAN
По-моему мнению - нет. Очень большие проблемы с з\ч, знаю пару хозяйств, которые перекрестились продав его.
но-тилл
Читал где-то, что Valtra и Valmet сейчас одна контора (не знаю, может ошибаюсь dry.gif ). Так вот Valmet, колхозные трактористы-машинисты, только на 3й год варварского эксплуатирования, смогли движок положить. Когда монтеры приехали - ох...ли, КАК?! КАК ВЫ СМОГЛИ ЕГО УБИТЬ - ОН ЖЕ НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Достали коленвал, а шейки аж фиолетовые... ohmy.gif После года неудачных попыток его восстановить, какая-то организация его выкупила, видимо понимали КАКОЙ это трактор... sad.gif
СашоК91
Насколько знаю я, то вальмет сейчас принадлежит коматсу и изготавливает только лесную технику, а вальтра принадлежит корпорации AGKO
но-тилл
Цитата(СашоК91 @ 14.2.2011, 20:09) *
Насколько знаю я, то вальмет сейчас принадлежит коматсу и изготавливает только лесную технику, а вальтра принадлежит корпорации AGKO

ХЗ... Наверное так и есть. biggrin.gif Но трактор все-равно пиз...й!!! biggrin.gif
Diman
Цитата(но-тилл @ 14.2.2011, 22:08) *
ХЗ... Наверное так и есть. biggrin.gif Но трактор все-равно пиз...й!!! biggrin.gif

возможно, но на вторичном рынке совсем неликвидный товар)))к тому же и в цене быстро теряет, хотя новый по цене на среднем уровне))) кстати в кировцах 180 почему то не хвалят коробку, а она именно от валтры взята. Я так думаю привлекательны след. трактора Challenger-fendt-john deere-massey( тот же фендт но дешевле ляма на 2)-jcb(интересная компановка двигло кат, коробка фендт, ток раскрученная до 70 км\ч)-ну а дальше ширпотреб типа нью холландов, кейсов, валтр, маккормики и тд... А вобще хочу согласиться с высказыванием помоему фермер23 "хочешь красиво работать-иномарка, хочешь зарабатывать-отечественное"))) такие вот дела) Кстати недавно валтра попадалась 260 за 800 000 рублей, но поломан редуктор переднего моста+наработка 12000 моточасов, думаю капиталка не за горами. А моторы на них помоему ставят Sisu с большим запасом прочности, но что с запчастями хрен его знает
Diman
у самого т-150 обрабатывает 1000 га и пахать и культивировать успеваем))) есть импортный комбайн с мотором cummins так что есть с чем сравнивать)
СашоК91
Цитата(Diman @ 14.2.2011, 22:34) *
у самого т-150 обрабатывает 1000 га и пахать и культивировать успеваем))) есть импортный комбайн с мотором cummins так что есть с чем сравнивать)

Работаете круглосуточно???
Diman
да, но только в сезон (зимой ремонт) работают 2 человека, средний расход в смену 200 литров соляры. запчасти в любом магазине, цены по сравнению с иномарками( ну ток не снг) приемлемые, ну а если еще пути в хохляндию наладить то совсем интересно становится)))
Diman
для примера на тот же каминс qsc тнвд стоит 500 тыс. руб. ломался электромагнитный клапан тнвд, 1500часов наработки клапан 50000 рублей и то если не у сервисников живодеров)
Явган
Цитата(Diman @ 16.2.2011, 16:57) *
для примера на тот же каминс qsc тнвд стоит 500 тыс. руб. ломался электромагнитный клапан тнвд, 1500часов наработки клапан 50000 рублей и то если не у сервисников живодеров)



Я тоже думаю, что в наших условиях нужна наша техника, ну и толку от того, что иномарки экономичнее, вся эта экономия с лихвой убьется ремонтом.
Diman
Цитата(Явган @ 16.2.2011, 17:20) *
Я тоже думаю, что в наших условиях нужна наша техника, ну и толку от того, что иномарки экономичнее, вся эта экономия с лихвой убьется ремонтом.

не согласен про экономичность, во-всяком случае это не про нью холанды, за смену с кбм 10м бак выпаливают, площадь обработанная около 60 га, в переводе на литры получается 10л\га, для сравнения на том же поле мой т-150 (ток минский мотор) съедает 220-250 л, делает 40 га но с акш-6г ( гоны 2500метров прямые) тоесть 6л\га максимум, за фендт ничего не могу сказать, у меня не работал. Кстати наблюдалась проблема на нью холландах 8040 этим летом (впринципе для них первое лето жизни) с смарагдом 8м. грелись.Про челенджер могу сказать что заправляли 2 раза поле 150 га культиватор смарагд 8метров культивация под сев подсолнечника но сколько заправляли хрен его знает
Алексей Глухов
Не могу сказать про холанда 8 серии но у меня 9 серия Бака 1136 литров на сутки хватает при любом раскладе При этом если он таскает бдм 6*4 то это 100-110 га делает. глубокорыхлитель гаспардо 5м 80 га Это по осени когда зябь ковыряет и оч. сыро
ААП
Цитата(СашоК91 @ 13.2.2011, 14:45) *
стоит их покупать или нет

Тем кто понимает каким должен быть современный универсальный сельскохозяйственный трактор стоит его покупать. Тем более в линейке за последние 2 года появились тракторы до 400 л.с. Для нынешних непонятных времён с точки зрения политической ситуации, оптимальный импортный трактор для тех, кто не хочет работать на металлоломе.
ААП
ТРАКТОРИСТКИ !!!
ААП
Цитата(ААП @ 21.9.2014, 0:37) *

На самом деле, это победительницы конкурса Мис Финляндия 2009 и 2010 года. Согласились сфотографироваться к юбилею фирмы Valtra 65 лет в 2011 году. smile.gif
Антагонист Антагонистов
Цитата(ААП @ 21.9.2014, 2:37) *


Сапоги красивые, у той что сверьху.
Пётр Катков
Цитата(ААП @ 21.9.2014, 0:37) *


Хотел сказать что у нас эта фирма не представлена а потом понял, что хотел бы чтобы была представлена
ААП
Майкрософт Нокию поглотил, а теперь говорят что и от названия финского отказываются, так похоже и с Валтрой АГКО поступает, закрыть не закроют, так как много их фины делают и продают, и в бразилии одноименный завод с таким именем от АГКО производит много тракторов с названием Валтра, там даже и комбайны Валтра называются. Так вот на юга Валтре ходу не дают, только на Северо-Западе, и Центральном регионе. На югах сначала Фендты заставляли покупать, потом Челенджеры, теперь опять Фендты ну и еще МФ. А Валтры ни, ни. Кто то считает что Валтрам не место тут, ну как говорится их заморочки, мне то чего за них переживать, просто любопытно и смешно со стороны за этим наблюдать. Потребитель хавает то что ему впаривают, а не то что он сам хочет это факт.
Николай Фыряев
Цитата(Пётр Катков @ 22.9.2014, 17:27) *
Хотел сказать что у нас эта фирма не представлена а потом понял, что хотел бы чтобы была представлена

встал вопрос о приобретении трактора 7ой серии,это как раз 200-250л.с .были рассмотренны д.д семёрка,нью холланд,а так же челленджер585 массей 7624 и валтра т 213.так вот последние три-это практически одно и то же,но по разной цене. хотелось бы про валтру побольше узнать. если у кого конкретика есть , очень прошу высказаться.
ААП
Цитата(Николай Фыряев @ 8.1.2015, 15:30) *
встал вопрос о приобретении трактора 7ой серии,это как раз 200-250л.с .были рассмотренны д.д семёрка,нью холланд,а так же челленджер585 массей 7624 и валтра т 213.так вот последние три-это практически одно и то же,но по разной цене. хотелось бы про валтру побольше узнать. если у кого конкретика есть , очень прошу высказаться.

Думаю конкретики по валтра т 213 из реальных мест эксплуатации ещё нет, так как модель новая и таких и валтр раньше не было, раньше максимум в этом классе T было 190 лс, по ним отзывов много должно быть положительных но это не 200-250 л. с., и потом сразу шла серия S у S серии были не очень хорошие отзывы. Но за последние 2-3 года у Валтр произошло сильное обновление почти всего моделного ряда, мощностной диапазан сильно расширился. С новым модельным рядом в том числе с Т213 еще сталкиваться не приходилось, и не знаю приходилось ли кому нибудь с ними ещё сталкиваться. Думаю можно на них делать ставку, нужно пробовать хотя бы с 1 шт.
Николай Фыряев
Цитата(ААП @ 9.1.2015, 14:18) *
Думаю конкретики по валтра т 213 из реальных мест эксплуатации ещё нет, так как модель новая и таких и валтр раньше не было, раньше максимум в этом классе T было 190 лс, по ним отзывов много должно быть положительных но это не 200-250 л. с., и потом сразу шла серия S у S серии были не очень хорошие отзывы. Но за последние 2-3 года у Валтр произошло сильное обновление почти всего моделного ряда, мощностной диапазан сильно расширился. С новым модельным рядом в том числе с Т213 еще сталкиваться не приходилось, и не знаю приходилось ли кому нибудь с ними ещё сталкиваться. Думаю можно на них делать ставку, нужно пробовать хотя бы с 1 шт.

А нет ли у вас конкретных контактов,с кем можно по т 190 пообщаться.
ААП
Цитата(Николай Фыряев @ 9.1.2015, 13:33) *
А нет ли у вас конкретных контактов,с кем можно по т 190 пообщаться.

Попробуйте в холдинг Разгуляй обратиться у них их больше всех должно быть. Но это уже тракторы старого модельного ряда, все таки новая Т213 поинтересней будет, по моему предубеждению. Валтра думаю что хорошую работу над ошибками провела, если сильно себя в прошлые годы не позиционировала. Сейчас вот начинают заявляться уже более по полной, судя даже по их сайту в прошлом и сейчас, а также на выставке Агросалон 2014.
Ivan AGRO
Цитата(ААП @ 9.1.2015, 14:49) *
Попробуйте в холдинг Разгуляй обратиться у них их больше всех должно быть. Но это уже тракторы старого модельного ряда, все таки новая Т213 поинтересней будет, по моему предубеждению. Валтра думаю что хорошую работу над ошибками провела, если сильно себя в прошлые годы не позиционировала. Сейчас вот начинают заявляться уже более по полной, судя даже по их сайту в прошлом и сейчас, а также на выставке Агросалон 2014.

На сколько мне известно, AGCO в сельскохозяйственном секторе России упор сейчас делает только на MF. Из Challenger распродают остатки. Трактора Valta они предлагают только в "комунальную" сферу, мощностью до 160 л.с. и спецефических комплектаций.
ААП
Цитата(Ivan AGRO @ 11.2.2015, 17:53) *
На сколько мне известно, AGCO в сельскохозяйственном секторе России упор сейчас делает только на MF. Из Challenger распродают остатки. Трактора Valta они предлагают только в "комунальную" сферу, мощностью до 160 л.с. и спецефических комплектаций.

Да, пусть делают упор на кого хотят, им в их королевстве виднее. Мне не всегда понятна их логика. Но я на истину в их вопросах и не претендую. Так сделал предположение которое сугубо по моему мнению было бы логичнее. Имея в граничащем с россией государстве свой завод, и этим както не воспользоваться, но опять таки я то кто?, так "писатель и читатель" biggrin.gif , а они глыбы "многополярного мира", да и аналогии по моему мнению с Nokia приходят. Тогда в этом случае это их жёсткое и осознанное решение в стратегии, кого и как двигать и в какую сторону smile.gif
Виталий Парамонов
Цитата(Ivan AGRO @ 11.2.2015, 17:53) *
На сколько мне известно, AGCO в сельскохозяйственном секторе России упор сейчас делает только на MF. Из Challenger распродают остатки. Трактора Valta они предлагают только в "комунальную" сферу, мощностью до 160 л.с. и спецефических комплектаций.

А у нас бизон раньше на фенды упор делал потом последние года 3-4 на челенджеры, а теперь опять фенды продвигает.
MF на богатых югах не катит. МФ для России. С джонами на югах пытаются биться челенджерами и фендами попеременно.
ААП
Цитата(Виталий Парамонов @ 11.2.2015, 20:29) *
А у нас бизон раньше на фенды упор делал потом последние года 3-4 на челенджеры, а теперь опять фенды продвигает.
MF на богатых югах не катит. МФ для России. С джонами на югах пытаются биться челенджерами и фендами попеременно.

Мне кажется, что до недавнего времени на богатых югах про MF особо никто и не знал, сейчас вот только знакомить начинают. Сужу о сугубо внешних атрибутах, стали банеры на трассе М4 меняться, вместо Челенджеров Массеи висеть стали, ну и Фендты тоже опять, как когдато появились. Хотя бизоны когда то и несколько Валтр кому то притулили в тучные двухтысячные 07. Один из бизоновских фендтов из прошлых времен, в позапрошлом году у меня моноциклоном обзавёлся. smile.gif
Виталий Парамонов
Цитата(Виталий Парамонов @ 11.2.2015, 20:29) *
А у нас бизон раньше на фенды упор делал потом последние года 3-4 на челенджеры, а теперь опять фенды продвигает.
MF на богатых югах не катит. МФ для России. С джонами на югах пытаются биться челенджерами и фендами попеременно.

Менажеры после перехода с фенда 936 на челенджеры сами хаяли фенд 936 как сырой и не надёжный и восхваляли настоящие американские тракторы из франции с двигателями сису laugh.gif . Настоящий КАТ должен быть американским и гусеничным. Клаасы гусеничные рваньше тоже были вроде как КАТы перекрашенные.
Виталий Парамонов
Цитата(ААП @ 11.2.2015, 20:42) *
Мне кажется, что до недавнего времени на богатых югах про MF особо никто и не знал, сейчас вот только знакомить начинают. Сужу о сугубо внешних атрибутах, стали банеры на трассе М4 меняться, вместо Челенджеров Массеи висеть стали, ну и Фендты тоже опять, как когдато появились. Хотя бизоны когда то и несколько Валтр кому то притулили в тучные двухтысячные 07. Один из бизоновских фендтов из прошлых времен, в позапрошлом году у меня моноциклоном обзавёлся. smile.gif

Бизон в двухтысячных и дойцами вроде пытались торговать и братьями их итальянскими.
Виталий Парамонов
Если после ждона или кейса пересаживаешься в кабину дойца или фенда, то кажется что после жигулей в мерена пересел.
Виталий Парамонов
Через пару лет МФ опять отвалится на югах, а сейчас многим и на Мф денег нет или жалко. Цены выровняются на сельхоз продукцию постепенно и догонят бакс и импорт. Только эти пару лет не все протянут и не все доживут до этого прекрасного времени. Кто скопил жирка и набрал инвестиционных кредитов под 11-12% тот красава.
ААП
Цитата(Виталий Парамонов @ 11.2.2015, 21:16) *
Через пару лет МФ опять отвалится на югах, а сейчас многим и на Мф денег нет или жалко. Цены выровняются на сельхоз продукцию постепенно и догонят бакс и импорт. Только эти пару лет не все протянут и не все доживут до этого прекрасного времени. Кто скопил жирка и набрал инвестиционных кредитов под 11-12% тот красава.

В интересное время живём, однако. Кто импорта успел набрать, так на нём и будёт долго, долго долго, как на Кубе американские авто работать. Как бы так не вышло.
Ivan AGRO
Цитата(Виталий Парамонов @ 11.2.2015, 21:29) *
А у нас бизон раньше на фенды упор делал потом последние года 3-4 на челенджеры, а теперь опять фенды продвигает.
MF на богатых югах не катит. МФ для России. С джонами на югах пытаются биться челенджерами и фендами попеременно.

Фенд - премиум класс, в предложении был всегда. С 2014 года от бренда Челенджер AGCO отказывается (для колесных тракторов и ЗУК), и переводит эти машины в Масеевскую линейку. В желтом цвете у нас будут предлагаться только гусеничные трактора и рогаторы, терагаторы.
Ivan AGRO
Цитата(ААП @ 11.2.2015, 22:38) *
В интересное время живём, однако. Кто импорта успел набрать, так на нём и будёт долго, долго долго, как на Кубе американские авто работать. Как бы так не вышло.

А самое интересное - это то, что когда импорт полностью задавят, тот же самый Кировец перестанет развивать свои продукты. И поэтому, через десятки лет, даже новая отечественная машина будет такой же как "на Кубе американские авто". Боюсь это же ждет и Ростсельмаш sad.gif
ААП
Цитата(Ivan AGRO @ 12.2.2015, 9:41) *
Фенд - премиум класс, в предложении был всегда. С 2014 года от бренда Челенджер AGCO отказывается (для колесных тракторов и ЗУК), и переводит эти машины в Масеевскую линейку. В желтом цвете у нас будут предлагаться только гусеничные трактора и рогаторы, терагаторы.

Фендт, нарочито понтовый трактор, как раз для многих южан, которые особенно любят понты в себе, и возле себя smile.gif Думаю Фендт их выбор.
ААП
Цитата(Ivan AGRO @ 12.2.2015, 9:45) *
А самое интересное - это то, что когда импорт полностью задавят, тот же самый Кировец перестанет развивать свои продукты. И поэтому, через десятки лет, даже новая отечественная машина будет такой же как "на Кубе американские авто". Боюсь это же ждет и Ростсельмаш sad.gif

С Ростсельмашем ситуация может быть намного хуже, если импорт задавят, то им придется таганрогский комбайновый завод для начала заново выстроить, для производства мостов ведущих колёс, или научить свои комбайны летать biggrin.gif
какос61
ААП . Есть на примете трактор серии S 280 л.с. . Отказала гидравлика. Как думаете во сколько обойдётся ремонт ?
ААП
Цитата(какос61 @ 29.10.2016, 20:41) *
ААП . Есть на примете трактор серии S 250 л.с. . Отказала гидравлика. Как думаете во сколько обойдётся ремонт ?

В смысле стоимости запчастей присылайте смету, распишу. Стоимость работ - это стоимость нормочаса. Эх где Вы её нарыли эту S - ку, если она времен 2005-08 годов, то те S ки получились крайне неудачные. Я если и хвалил Валтру то точно не S ку тех времён, а Т-ки. Тут ещё загвоздка в том если вдруг потребуется диагностический special tools на который я к сожалению ещё не заработал, то тогда мне придётся вызывать опытных людей из далека на аутсорсинг, потому что сами знаете свой инструмент сильно дорогой просто так не дадут. В общем надо делать рассчёт.
ААП
Цитата(какос61 @ 29.10.2016, 20:41) *
ААП . Есть на примете трактор серии S 280 л.с. . Отказала гидравлика. Как думаете во сколько обойдётся ремонт ?

Хотя если сам трактор этот приобрести совсем не за дорого и кое чего поменять узлами или блоками, ну там аксиально поршневой насос например, если понадобится, распределитель на трансмиссии которая там немецкая, и знакомая по другим тракторам. Или блоки электроники управления гидросистемой, возможно диагностический спец инструмент и не понадобится. В общем давайте не спеша подумаем за выходные.
какос61
Цитата(ААП @ 29.10.2016, 21:58) *
В смысле стоимости запчастей присылайте смету, распишу. Стоимость работ - это стоимость нормочаса. Эх где Вы её нарыли эту S - ку, если она времен 2005-08 годов, то те S ки получились крайне неудачные. Я если и хвалил Валтру то точно не S ку тех времён, а Т-ки. Тут ещё загвоздка в том если вдруг потребуется диагностический special tools на который я к сожалению ещё не заработал, то тогда мне придётся вызывать опытных людей из далека на аутсорсинг, потому что сами знаете свой инструмент сильно дорогой просто так не дадут. В общем надо делать рассчёт.

Да так , предложили по случаю . Они ещё не знают сколь за него просить . А так да, как раз тех годов. Предложил по цене чермета- заберём -улыбаются. Пусть ещё постоит -" отдохнёт".
какос61
Цитата(ААП @ 29.10.2016, 22:15) *
Хотя если сам трактор этот приобрести совсем не за дорого и кое чего поменять узлами или блоками, ну там аксиально поршневой насос например, если понадобится, распределитель на трансмиссии которая там немецкая, и знакомая по другим тракторам. Или блоки электроники управления гидросистемой, возможно диагностический спец инструмент и не понадобится. В общем давайте не спеша подумаем за выходные.

Я канеш уточню - окончательную цену. Если нас устроит ......
ААП
Цитата(какос61 @ 29.10.2016, 21:22) *
Я канеш уточню - окончательную цену. Если нас устроит ......

Новый трактор аналогичной мощности разных производителей более 10 по любому будет стоить, б/у на ходу сейчас трудно найти и что бы всё там как часы работало. Думаю можно такой трактор рассматривать цена и ремонт всё равно в разы дешевле стоимости нового будет, или как есть другие мнения. Бо курс в декабре как подскочит, и как обычно в такие периоды разметут не только что стоит, но и то что лежит. А то может и вовсе передумают продавать его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.