Цитата(полет @ 14.1.2011, 19:36)
Ну и правильно , а то алтайские аграрии задрались немного . Был не давно на Алтая , разговаривал с командировочным представителем компании-автодилер .Очередь на хорошие джипы до года дошла . Аграрии с Нивы на Вольцы пересаживаются, видишь едет новая путевая машина, значить местный сельхозпроизводитель . К председателю СХП очередь стоит из представительных мужчин , а в глазах читаешь просьбу : "ну продайте хоть сколько-нибудь ".
А Южная мука пошла и не только в Татарстан , и в Башкирию и в Урал.
В условиях, когда летом губернатор Карлин пообещал Путину не препятствовать вывозу с/х продукции за пределы края, переработчикам Алтая только и оставалось, что "связывать" зерно высокими ценами, иначе бы все "вымели". Одно "но" - считать издержки по логистике в регионы-конкуренты нужно было тщательнее - ценники по мягкой были и остаются существенно завышенными. Даже если бы цены на 4 и 3 кл. были дешевле на 500-1000 р/т, и то по коммерческим ценам такое зерно никуда бы не уехало (за исключением высокой клейковины куда-нибудь в СЗФО). Вместо этого переработчики пролоббировали попытку административного нажима (я имею ввиду известное декабрьское (или конец ноября?) письмо вице-губернатора районным главам администраций о предотвращении вывоза сырья за пределы края из-за угрозы продовольственной безопастности Алтая), которая ничем не увенчалась - письмо просто проигнорировали, т. к. где эта власть была со своими заботами в прошлые годы, когда вынуждали с/х производителей продавать зерно за бесценок и терпеть убытки - такое быстро не забывается... Так что, по большому счету, сами виноваты - зерновой рынок края явно перегрет.