Полная версия этой страницы:
Т-150 или МТЗ-1523
Фермер-34
22.10.2010, 20:42
Помогите с выбором,земли всего 650 га
любитель
22.10.2010, 22:10
Даже не думай...... только второе. Пусть дороже вначале, но надежнее на порядок и расход топлива почти в половину меньше. Единственное, что требуется это трезвый и вменяемый механизатор и ....... обязательно сдвойки на все колеса.
Фермер48
23.10.2010, 7:58
У кого есть 1523, как в жару работает, у нас по округе в этом году летом на культивации паров все 1221 простаивали из-за жары - перегрев двигателя, система охлаждения слабая, у 15-го поди дела не лучше будут? Т-150 работали без проблем.
Фермер-34
23.10.2010, 8:25
Цитата(любитель @ 22.10.2010, 23:10)
Даже не думай...... только второе. Пусть дороже вначале, но надежнее на порядок и расход топлива почти в половину меньше. Единственное, что требуется это трезвый и вменяемый механизатор и ....... обязательно сдвойки на все колеса.
Спасибо.Я вобщем-то склоняюсь к МТЗ,но хочется услышать мнение тех кто имеет и работает.У нас вокруге 1523 пока нет.
любитель
23.10.2010, 11:29
на 1221 стоит четырехрядный радиатор с 82 го..... объем маловатый.... решение простое, покупаешь шестирядный и все проблемы. Это испытано. на 1523 стоит шестирядный. на первых выпусках 1221 теплообменник (сама спираль) выполнялась из дюралевой трубки и тосол ее разедал с регуляростью один раз за сезон, потом белорусы стали поставлять уже эту деталь из нержавейки.... проблема ушла.
любитель
23.10.2010, 11:38
и.... к турбику надо относиться бережно, т.е. соблюдать нехитрые правила....
1. заводить только со стартера,
2. сначала прокрутить двигатель стартером секунд 20-30, и только потом в ручную добавить топливо. требуется загнать масло в неработающий еще турбик.... без смазки он долго не протянет, ну отсилы пару сезонов.
3. не глушить дизель сразу после больших оборотов, необходимо дать ему потарахтеть немного на холостых, что бы турбина остыла и только потом глушить.
и вообще, выполнять все уходные работы по регламенту, на масле не скупердяйничать, не лить мг-10. лучше купить лукойловского в канистрах... почаще менять воздушник, топливный фильтр и все будет хорошо.
любитель
23.10.2010, 11:39
и.... к турбику надо относиться бережно, т.е. соблюдать нехитрые правила....
1. заводить только со стартера,
2. сначала прокрутить двигатель стартером секунд 20-30, и только потом в ручную добавить топливо. требуется загнать масло в неработающий еще турбик.... без смазки он долго не протянет, ну отсилы пару сезонов.
3. не глушить дизель сразу после больших оборотов, необходимо дать ему потарахтеть немного на холостых, что бы турбина остыла и только потом глушить.
и вообще, выполнять все уходные работы по регламенту, на масле не скупердяйничать, не лить мг-10. лучше купить лукойловского в канистрах... почаще менять воздушник, топливный фильтр и все будет хорошо.
Цитата(любитель @ 23.10.2010, 13:39)
и.... к турбику надо относиться бережно, т.е. соблюдать нехитрые правила....
1. заводить только со стартера,
2. сначала прокрутить двигатель стартером секунд 20-30, и только потом в ручную добавить топливо. требуется загнать масло в неработающий еще турбик.... без смазки он долго не протянет, ну отсилы пару сезонов.
3. не глушить дизель сразу после больших оборотов, необходимо дать ему потарахтеть немного на холостых, что бы турбина остыла и только потом глушить.
и вообще, выполнять все уходные работы по регламенту, на масле не скупердяйничать, не лить мг-10. лучше купить лукойловского в канистрах... почаще менять воздушник, топливный фильтр и все будет хорошо.
А есчо почему-то после мойки ( авд) стекла отпадать начинают))) элетроника гонит, мост передний то включается, то нет))) расчет тяговой силы)))) 50 кг Х 1 л.с. итого получаем 150х50=7500кг должен весить аппарат чтобы реализовывать мощность мотора ( эт еще в учебниках ссср-овских написанно) узнайте сразу по наличию запчастей у Вас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.