Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Как лучше купить?
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Шибанов Александр
Здравствуйте уважаемые знатоки злаковых.Признаюсь сразу что я чайник, поэтому прошу у вас совета.У меня свое хозяйство и покупать корм у нас в Астрахани выходит дороговато.Ближайшее место где можно купить дешевле это Волгоград,куда я и хочу поехать и закупить.Мне удобнее всего покупать дробленую пшеницу, мелким оптом тонны по 3-4.И вот несколько вопросов.Как выгоднее купить,цельное зерно или дробленую?Если цельное и дробить самому то какой класс выбрать?И сколько приблизительно стоит тонна мелкого опта?Я конечно понимаю что здесь в основном большие игроки но все же буду очень благодарен за помощь.
Slala
Пшеница 5 класс-фуражное зерно. Так было всегда.
Шибанов Александр
Спасибо
Джери Ли
Лучше наверное поближе брать в хозяйстве 5 класс и дробить самому.Посчитайте бензин до Волгограда и обратно..а потом у вас Казахстан вроде ближе, там цены бывают и подешевле чем в Волгограде. Еще можно договорится с какой-нибудь мельницей по отходам или крупозаводом.Смотря кого кормить будете.
язва
на чем дробить -то? тады линию надо делать - просеиватель, дробилку, емкости...
Шибанов Александр
насчет дробления понял.А ехать все же будет проще и дешевле до Волгограда.По прямой,трасса отличная, 400 км, большая часть трассы Астраханская область, соответственно меньше притязаний со стороны сотрудников на дорогах(хотя вроде с волгогрвдскими отношения норм, не то что в Ставрополе).А в Казахстан дороже выйдет.по километражу чуток поближе но постов больше и границу переползать, а там докажи что ты не лысый. Кормить в основном гусей,гусят.
Шибанов Александр
Уважаемые форумчане,у меня осталась только одна значимая просьба.Соориентируйте пожалуйста по ценам.Я посмотрел здесь на объявах но как понял крупный опт.Или там не важно если франко-элеватор?Просвятите пожалуйста.
Джери Ли