Полная версия этой страницы:
Недогрузы?!!
Пшеничник
4.6.2001, 14:31
Подскажите,посоветуйте!
Довольно много принимаем на свой комбинат вагонов,но задолбали недогрузы.Поставщики уже письмами закидали,вагоны принимаем комиссионно,сам езжу на взвешивание.Коммерческих актов столько, что можно офис оклеить.Хотя мухлёж у нас исключён точно,весы проверены и исправны.Подскажите у кого какой опыт с недогрузами.Какие меры предпринимали и, что более эффективно.Спасибо!
Ничего сделать нельзя.
Может быть необходимо ввести новые технические стандарты для ж/д весов: ведь не может быть, что один и тот же порожний вагон имеет разный вес (до 800 кг на моей памяти) на разных ж/д весах. Запретить использование подобных весов.
Выезд на отгрузку сократит немного размер недостач. Самый действенный способ, который мы применяли - это доплачивать за неучтённый перегруз.
Например при взвешивании получается 65 т зерна. Просим поставить в накладной 64 т, а за 1 тонну платим из расчёта 0,25 % цены закупки. Однако при этом по получению всё равно есть "недостачи" - в виде перегруза 0,8-0,6 т, и то если сам присутствуешь на приёмке. Метод действует не везде и не всегда.
Обманывают все и элеваторы, и мукомолы. В Подмосковье этим грешат Серпухов и Подольск.
На самом деле проблемы 3
1- весы
2- конкретное нае...лово
3- просыпалось по дороге
если разница меньше 0,6-0,7% то все о кей, радуйтесь Вам повезло, если больше стоит подумать о смене поставщика.
Ну короче полный аут.Как говориться-"Пилите Шура гири,они золотые"Я бы конечно от поставщика этого отказался,но больно цена интересная ,тем более работаем уже 2 года.Был у нас там парень,который работал с перегрузами.НО...Как оказалось мы его тоже надули с оплатой,Мани-мани кидали на книжку.И всё покатились у нас недогрузы.Вроде бы решили фифти-фифти.Половину мы берём на себя,половину элеватор.А теперь вообще отказываются поставлять.Только остаётся брать сухой паёк, и скаждым вагоном до мельницы бамбук курить.Другого выхода то нету?!!
Один из способов решения указанной проблемы - работать с авторитетными компаниями, которые не заинтересованы лишний раз пачкать бумагу и имеют возможность "надавить" на элеватор или грузят с собственных элеваторов, что на 99% исключает возможность сознательного обмана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.