Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: РУСАГРОТРАНС!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Опытный
Я е понимаю, почему еще никто не поднял тему про этот беспредел! Кто читал договор с этой компанией? Неужели все довольны. Мы сидим- читем- и испытываем тихий шок. Только все вместе мы сможем противостоять организации, которая хочет ни за что получать деньги, не неся при этом НИКАКОЙ ответственности.
Игорь-водник
А можно озвучить ставки на любое направление и текст договора .
Гость46
Только что получили такой договор очень интересная ситуация получается, если раньше мы могли подать ГУ 12 за 3 дня (по срочности) и решить вопрос с вагонами то в эту контору надо подавать заявку минимум за 10 дней да и еще спланировать всю свою отгрузку на месяц вперед и согласовать с ними, я не предстовляю как дальше работать мы уже практически забыли когда планово грузились, а теперь еще надо как-то придусмотреть все на месяц вперед и цены и контракты и т.д. так еще и ответственности никакой не несут, а что они завтра придумают? Чем нас удивят?
Игорь-водник
Насколько ставки выше чем в РЖД были?
Малышка
Всегда былы желающие поднять хорошие бабки на аренде вагонов. Очень хочется верить, что через полгода-год "работы" этой конторы верхушкам станет ясно, что РЖД лучше, да и вернут все назад.
joda
кроме повышения стоимости перевозки при отсутствии ответственности Русагротранса, ничего хорошего не увидел. ситуация напоминает анекдот. - что сказал папа, упав с лестницы ? - матерные слова опустить 7 - да - тогда ничего в итоге все эти дополнительные требования будут переложены на потребителя очень даже понравился пункт, что в случае поломки подвижняка даже при отсутствии вины клиента клиент все равно должен платить. да и штраф за просрочку в авансовом платеже рулит. да здравствует приватизация !
baltshipchart
а условия договора императивного характера и не обсуждаются? это тогда уже не договор.... у нас в порту похожая ситуация была с договорми на агентирование и экспедирование. тем самым руководство порта выдавливало конкурентов своей экспедиторской конторы. но кто-то тем не менее все же остался. значит договорились. а это в свою очередь значит, что параллельно существует и другая проформа договора с другими условиями.
Регион 45-58
Куда ФАС смотрит, дорожники ох,,,,ли совсем! При стоимости зерна 2,5 руб. еще драть и в три шкуры. Какое на х..р перикидка зерна с одного региона на другой, экспорт? Причем реальной пользы от русагротранса нет и не будет по крайней мере для нас производителей и отправителей с/п.
математик
дальше будет еще хуже,.. ЮФО как-то будет сопротивляться машинными перевозками, остальным - незавидую..
Опытный
Пострадают больше всего переработчики, отдаленные от регионов автомоб перевозок и трейдеры. В договоре видна только ответственность арендаторов вагонов, сумашедшие формулы расчета вознаграждения ( не понятно только за что!!!) и ВСЕ! Чувствую, за наш счет хотят отремонтировать весь устаревший подвижной состав. Ведь вагоны все ни во что не годяться. Если раньше ОАО РЖД ремонтировала все за свой счет, то сейчас это будем делать мы. А как вам формулировки, что в случае поломки вагона, мы кроме ремонта оплачиваем все штрафы за простой и упущенную прибыль РУСАГРОТРАНСА? Пипец! Наглость не знает границ. Надо просить помощи у ФАС и Зернового Союза. Иначе они всех Трейдеров ( в т.ч. и экспортеров) загонять в долговую яму , при этом получая деньги, ремонтируя подв состав за наш счет и ничего не делая. Предлагаю всем по отдельности писать письма в Зерновой Союз и в ФАС, иначе скоро останемся без работы, а переработчики без зерна
Патап
У меня сослуживец на урале трейдерством занимается, онм договор подписали... Со слезами на глазах-но подписали... Видел я этот договор! Полный алес!!!!!!!!! Такое ощущение, что на с/х всем пох... А пострадают честно говоря все, и производители и переработчики.... Ай-ай-ай, беда.................
Регион 45-58
Согласен с Опытным. Но толку от писем мало будет. На железке всегда был бардака и беспредел и ничего. Крыша у них мощная, отсюда и наглости нет предела!!!!!!!!!!!
Калач
А что скажут лидеры рынка. Утёрлись ?
Патап
Что язвить то? Это на самом деле ОБЩАЯ проблема. Нас всех загибают, и биться бесполезно с РЖД... Покрышка у них на самом деле норма...
alfonsik
Тему поднимал ещё 07.04.09. По договору не масса а просто массив вопросов. Отдал юристам - жду оценку, чувствую, договор явно не состыковывается с законодательством. Поломка вагонов например, к любому вагону можно придраться и отогнать его на ремонт, причём и прогон и ремонт и упущ выгода и простой - всё за мой счёт. За прогон порожнего вагона тоже плати. Формулы расчёта позволяют запутать кого угодно, и никаким обещанным 10-01 до конца года не пахнет. А пахнет (вернее воняет) настоящим обдираловом или кидаловом если угодно. Лп транс в этой ситуации куда как честнее: вот есть тариф, вот есть наше вознаграждение. Тут же, будь я РУСАГРОТРАНСОМ, могу загнуть любого, при любой ситуации и на любую сумму. Верните РЖД!! Пусть повысится тариф но будет прозрачнее, прогнозируемее и честнее. Кто соберёт всех для коллективного обращения в прокуратуру и ФАС?
прохожий
Пишите господа сразу президенту на блог. Только конктетно, с фактами, договором и пр. Ситуация с хреновой больницей в Рязани разрешилась пулей.
Патап
Я думаю напишем, правда, treyd? Все хорошенько за выходные обдумаем и обязательно напишем!
baltshipchart
я договора не видел, но мне кажется такие дела решает суд в случае, если есть нарушение прав, законодательства, конституции и т.д. нужно и обращаться в суд. ФАС заставит создать очередной "****-транс", куда весь парк вагонов опять благополучно будет слит во исполнение распоряжения.
Калач
Если всё таки будет коллективное обращение, то обязательно будем участвовать! Есть и 2 вариант, недовольный пенсионер Иванов, который разошлет письма и жалобы по всей стране, и в Страсбург. Если есть такой "родственник", то ему можно подсказать почему "в условиях мирового экономического кризиса" (кстати кризиса перепроизводства) растёт цена на ХЛЕБ!!!
И.М.В.
Вообще-то мы давно уже по теме работаем, с прошлого года, собираем от трейдеров заявки, расценки и прочие несправедливости. ФАС в курсе, материалы подавали туда.Однако гомонить на форуме - одно, а выступить от имени компании-другое, у некоторых на местах ( станциях) начинаются проблемы. Если кто готов действительно давать информацию и работать по этой теме-пишите мне на e-l. Мне нужна информация по расценкам на услуги ж/д в 2007,2008,2009 г (не тариф!!!), копии договоров с станционными прайсами и т.д. Тем кто верит, что президент страны читает блог...наверное лучше писать туда :)
Калач
Почта не открылась, если можно ссылкой
И.М.В.
Калачу - iva@grun.ru а телефон на сайте РЗС можно посмотреть
Удивленный
Гы... Я так понимаю нам грозит продолжение блокбастера, теперь под названием "Чужой против Хищника" Интересно повздорят или полюбовно разберутся :)
И.М.В.
Для особо веселых :) Сегодня был разговор о том что направлять заявления о расследовании нужно в сам ФАС от имени грузоотправителя, с прилагаемыми копиями Договоров с Русагротрансом. У ФАС на сайте есть инфа по порядку предоставления заявлений... Я так понимаю тут многим "гомонить" проще, чем подставляться ...или еще не совсем прижало.
Удивленный
Марина Вячеславовна, Вы прям Жанна Д'Арк зернового рынка, не побоюсь я этого слова. Не боитесь повторить ее судьбу? :) Хотя с другой стороны слава будет греметь в веках...
Опытный
По ходу дела- у всех все накрывается "шляпой". Ну что, похоже, нас ставят в позу бегущего египтянина- просто не принимают заявки и не дают вагоны. Т.е. вынуждают подписывать этот бред. Предприятиям придется кантоваться без зерна, если так дальше пойдет. У кого-нибудь принимают заявки на отгрузки без подписанного договора с Русагротрансом?
igrok
Полностью повторяется отработанный сценарий ЛП-Транса. Чем закончилось напоминать надеюсь не надо.
провинциальный мужичек
что значит повторяется сценарий? вчера зашел в русагротранс и вначале думал, что ошибся этажом - те же самые "родные и милые лица", так что не повтор это, а новая серия нашумевшего хита
провинциальный мужичек
милые и родные лица, это сотрудники лптранса, соответственно
И.М.В.
Удивленному...Судьбу Жанны повторить не боюсь:) и на славу в " веках" мне глубоко фиолетово. Года четыре назад, у нас инвестор-застройщик поставил свою управляющую компанию и свое ручное тсж, решив что теперь весь микрорайон будет платить по тем расценкам по которым ему удобно.За 4 дня мы собрали две с полтиной тыщи народа, и сделали "маленкий революшен"...Был конечно и ответный ход...приезжали суровые дядьки предупреждали как опасно ходить домой темными вечерами..нам..и нашим детям ...и по одному.. ну и т.д :) а и мы были "не лыком шиты" :) нашли аргументацию :) Сегодня все у всех ок., тарифы подешевле городских нормативов, в прокуратуре отлеживаются готовые папочки (на всякий случай). При этом УК так и работает, за полив газонов уже излишков не начисляет :), "економит" народные деньги- выгоднее оказалось жить без "революшен" .И волки сыты и овцы целы :) Просто это еще не все понимают.
Удивленный
Хорошо бы, чтобы и волки сыты и овцы целы. Такому только радоваться :) За договор их, конечно, убить мало...
В-х. элеватор
Есть еще один способ... Лично мне он симпатичнее... Предложенный договор демонстрирует абсолютную бесцеремонность и наглость. К слову, он есть весьма точная копия договора ЛПТРАНСа. С нами как с быдлом ? .... ОК! Начиная с 04,05,09 НЕ ГРУЗИТЬ по предложенным договорам . НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТЬ ! Как думаете , до 09,05,09 продержатся ? Тогда можно и день победы отметить :) Ну не к 09,05,09 так чуть позже. Особливо при соответствующих заявленииях от РЗС и т.п. в адрес Президента и Премьера лично. Иначе, ведь передушат поодиночке, как волк барашков. Кто "за" ?
В-х. элеватор
Для справки - "БЫДЛО", а, ср., чаще собир. [польск. bydło - скот] (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы...
Александр Степанов
Ни РЗС, ни Союз Мукомолов России пока не собираются, насколько мне известно, аккумулировать "протестный потенциал" под своей эгидой, а своей организации, объединяющих независимых экспедиторов, у нас нет, - гром грянул, пора и перекреститься - но кто возьмет на себя организационные усилия по созданию такого "профсоюза"? А стихийно договориться о согласованных действиях нескольким тысячам грузоотправителей за два дня - нереально, хотя у многих такие мечты промелькнули в головах сразу после прочтения договоров. Но еще вопрос, кто кого "пересидит", т. к. РЖД как-то уж очень спокойно переносит снижение грузоперевозок на 40 %, а некоторые элеваторы, входящие в ОЗК, уже имеют на руках согласованные заявки на май. Кто слушал на региональных совещаниях представителей РАТ, тот ясно услышал основную идею - "выдавить" независимых зернотрейдеров, справедливо рассудив, что без ж.д. они умрут, и развить свою группировку элеваторов, став "наиболее привлекательным" покупателем зерновых во всех регионах. Простого решения задачи нашего выживания нет - надо подписываться на предлагаемых условиях (т.к. рассматривать протоколы разногласий РАТ не собирается), работать (не освобождая добровольно для них нишу) и параллельно обращаться во все возможные инстанции с аргументированной информацией о беспределе РАТ для создания "критической" массы - это должно заставить изменить условия договоров на более цивилизованные.
Александр Степанов
Сегодня люди получают первые счета от РАТ: при внеплане + 20 % от тарифа, при условии нанесения трафарета силами грузоотправителя пока за внеплан брать не будут.
В-х. элеватор
Я не про снижение объема перевозок. Это их еще не скоро обеспокоит. Я про не отгрузку 3,4 класса и пр., что может сильно обеспокоить получателей. Со стандартным предложением - почитать договор и взять на себя все риски. это не отменяет - "параллельно обращаться во все возможные инстанции с аргументированной информацией о беспределе РАТ для создания "критической" массы - это должно заставить изменить условия договоров на более цивилизованные" Трафарет это ерунда - а вот отвественность за вагоны и простой - это даже не беспредел - просто хамство.
Калач
Похоже тема выдохлалась :( Осталось только написать в блог "президенту". http://community.livejournal.com/blog_medvedev
Алексей Мартышев
как весело в стране советской жить!
Александр Степанов
До конца дня так никто из тех, кого я знаю, и не получил счета от РАТа - оперативность впечатляет. Реальные "накрутки" РАТа остаются неизвестными, пока в предварительных расчетах транспортных издержек осторожно использую + 50 р/т. Завтра едут крестьяне-ходоки в Госдуму, дал им договорчик и попросил задать соответствующие вопросы "верхам" - если получится затронуть тему и будет хоть какая-то реакция или комментарии - дам знать.
expiDITION
уважаемые господа, а чем вам договор Русагротранса не нравится?Очень хороший даже договор!
expiDITION
РАР даёт возможности, те которые может. А как вы будете применть для своего бизнеса это уже ваши проблемы.И то что вы из этого ровным счётом ничего не сможете выжать это тоже ваша проблема. А вы думали что пожизненная халява? нажал на кнопку(приплатил деньжат) и вот тебе вагоны. Случайно, не хотите узнать сколько будет стоить зерно в пункте назначения? Это же ничего не стоит, расчёт экспедитора. Попробуйте теперь сами посчитать. Постоянная ситуация неоплаченного спроса в отношении экспедитора закончилась. У нас в России организация(управление) ценилась, но вами же и не оплачивалась.А Вместо того что бы вкладывать в деньги в управление процессом и строительство подвижного состава вы их вложили знаете куда. Вот от туда теперь и доставайте. Не хочется расставатьс со сложившейся нормой прибыли? а предётся. Жалуйтесь на РАР куда хотите, пример можете посмотреть с углем кузбаса, когда металурги построили вагоны а угольщикам маржи только на яхты хватало. А теперь 2й год подряд уголь вывести не могут и никто не кинулся им помогать или вагоны отбирать у Северстали. Им сказали: ЭТо ваши проблемы. То же самое будет с зерном. Так что мужайтесь господа
alfonsik
Реально по России получается от 130 до 150 руб/тн к 10-01 вагонная отправка. Для expiDITION: ни разу не сталкивался (например) с ситуацией, когда нужно красить заказанный автомобиль, ремонтировать его, заправлять, водителя кормить, да ещё и отвечать за это транспортное средство. А РАР не даёт никакие возможности, НИКАКИЕ, ни одного плюса. И оказалось на поверку, что слова сказанные Крутиным лично трейдерам - ЛОЖЬ.
В-х. элеватор
> expiDITION Такое впечатление, что Вы бредите. Для начала неплохо бы "обозваться". Кто ? Откуда? Ощущение, что Вы несколько "не в теме".
Александр Степанов
Свежая информация: по свершившимся отгрузкам и полученным счетам получается увеличение издержек для пшеницы + 53 р/т, в т. ч. пользование вагонами на сутки (при тарифе по 10-01 в 840 р/т), для подсолнечника +120-130 р/т (других деталей нет). Еще вопрос к просвещенным: где находится центр принятия решения о согласовании заявок на перевозку в инвентарном парке РЖД - на уровне отделения, дороги или в Москве? Поясню: сегодня на одной из дорог согласовали такую заявку, поданную сегодня же на ближайшие дни, комментируя при этом, что "пока столица пилит бабки" всех движенцев сократят из-за отсутствия перевозок и что есть возможность "завалить всех вагонами РЖД, вы только соответствующие заявки согласуйте". Однако данный пример отнюдь не вдохновил отв. лиц на другой дороге и заявки по-прежнему они согласовывать не собираюся - видно, им РАТ "несколько роднее", чем коллегам с другой дороги. Так как технически это происходит, что одни захотели и согласовали, а другие - нет?
провинциальный мужичек
Alexx, на какой дороге прошло согласование в инвентарный парк РЖД? если не утка, то задел интересный, есть с чем обратиться в минтранс и фас рф
Александр Степанов
Вас не пытались прессовать на ЗСЖД при отгрузке по согласованной заявке в парке РЖД (отказ от подачи вагонов, требование переделывать заявку, отказ в оформлении погруженных вагонов и т.д.). Хочу понять - это особенность конкретного отделения или пресловутая "система".
старый
Раньше мы по краю гоняли вагоны с зерном, а сейчас пацаны с севера Волгоградской области гонят камазы с зерном в Новорос! Ну ни фига себе! И клали они на ЖД. Ой , действительно, больная тема. (Яхты, какие на... яхты!?)
Александр Степанов
Сообщи e-mail, пообщаемся в личке, а то партнеров можно подставить...
Омск, ЗСЖД
Сегодня согласовали подачу вагонов инвентарного парка РЖД
И.М.В.
Сегодня добрые люди прислали образЧик договОра...читала...весьма впечетляет...есть ряд занятных моментов...а что считать по закон-ву "партией" товара и причем тут сыпучий груз?...Если "партией" сыпучего товара- до сих времен считался вагон (как статус), то причем руб/тонну? очень понравился пункт ответственности отправителя за вагон...Перл, юридической мысли :) Я сидючи в Тюмени плачу экспедитору за то что по его (экспедитора) недосмотру в Ростове на вагоне написано...и накака...и клятвенно обязуюсь отвезти его (вагон) на помывку/починку за свои деньги...в депо ...а какой дороги ? ЗСиба или СКавк? ...Сыро как-то, аляповато...противоречит...но впечатляет замЫслом :) Гоголь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.