Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Перевозки зерна: "Коммерсант" вскрыл аферу топ-менеджеров РЖД
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
Страницы: 1, 2
Трататушечка
Уважаемый ПМ а вы случайно к РЖД отношения не имеете, ну или родственники ваши?
провинциальный мужичек
хотите что то изменить? - начните с себя, вместо взятки, а использование ЛП транса, при оформлении ГУ, это взятка, иск в РЖД по нарушению Устава РЖД и обращение в суд. Прибыль вылетит, но только в краткосрочном периоде, в долгосрочном отсутствие оплаты левых контор себя окупит, наличие множества обращений в суд (можно в ФАС), это крах схемы ЛПтранса. Не слышу радостных возгласов по теме Откровения, не вижу толп, бегущих в ЦФТО с кипами претензий. А знаете почему? - потому, что так удобнее, не надо пыжиться и рожать новую схему, проще ведь открыть рот в справедливом и праведном гневе, подняв бурю в стакане Трататушечка, конечно имею, а еще к Минсельхозу и Россельхознадзору, а вот родственники зареклись работать с РЖД, не нДравится им фамилиЁ Якунин
Vitalcombat
- ах, вы не в курсе? ;) ходила делегация зерновиков к Зубкову 5-го ноября. был разговор о вагонах. ничего не изменилось. - сайт правительства, говорите? ну-ну.. а еще надо путину письмо написать, чтобы ганвор и тимченко отобрал, медведеву, чтобы бахмину и ходорковского освободил, гордееву, чтобы нкхп по принципу личных симпатий не распределял.... похоже, сэр, что это ваша позиция с тупостью граничит... - огульно валить говорите? это не огульно.. это, если хотите, целостное видение картины в кратком изложении. - я не апеллирую к западному строю, я просто говорю, что там лучше, а власти делают все, чтобы доказать, что там хуже. и вы им, похоже, помогаете. врете тоже значит! - запад строил дольше, в этом вы правы. но он строил, вырабатывая принципы гос устройства на своих ошибках. у нас перед глазами есть нормальная модель демократического общества, но нам все равно белоруссия и венесуэлла как модель милее... денег в личный карман можно больше сорвать. а народ - пофиг, хрен ли о нем думать... если он уже 90 лет все проглатывает, с небольши перерывом в 15 лет.
Vitalcombat
обращаюсь как к чиновнику: мы видели как ваш чуров реагировал на "все претензии" по ходу проведения выборов. мы слышали как назначенный президент назвал наше ТВ самым свободным и интересным в мире, мы слышали также как Гордеев и Ткачев называля всех, кто продавал пшеницу дешевле 6000 руб "предателями сельского хозяйства", причем в Краснодарском крае это все крутили почти каждый день! вы к кому мне предлагаете обращаться к чекистской хунте, оккупировавшей все ключевые должности в нашем многострадальном государстве? вам лицемеить и лизать не надоело, или вы их искренне любите, как миронов и грызлов?
Зерно Он Лайн
Ваша дискуссия стала уходить слишком далеко от сельхозпроблем и крутится уже по "десятыму кругу", поэтому администрация форума просит Вас либо ее закрыть либо перенести в Курилку.
математик
МСХ за поддержку экспорта зерна Минсельхоз России предлагает Правительству РФ меры по поддержке экспорта зерна. Это и уже озвученное Президентом РФ Д. Медведевым возвращение НДС в течение месяца, а так же: компенсации части железнодорожного тарифа до экспортных портов и стоимости перегрузки. Рассматривается также прямое дотирование экспорта. Эти меры будут рассмотрены на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ В. Зубкова 19 ноября.
Малышка
Пример: заявки согласованы, вагоны поданы, загружены, седня в таможне оформляться, а тока вчера вечером(!!!)всё это согласование к чертям отменили и переводят на арендов. или собств. парк. и пох-й всем , что вагоны то стоят, груженые. Срыв контрактов, простой вагонов, и т.д. и т.п.
igrok
Согласен на все сто процентов с Vitalcombat по всему озвученному.
федул
to Vitalcombat насколько я тебя понял , то ты попал, а теперь ищешь виноватых. Но не здесь они, просто ты чего-то не посчитал.Здесь тему обсуждают,а не твои сопли и слезы.
федул
to Vitalcombat Вы уж извините , но хочется прочитать что-нибудь дельное по теме.Да и тема интересная.
igrok
федул, не пойму Вашего тупизма. Человек говорит о проблемах, последствия которых привели как раз к попаданию производителя. Ввел бы ЛП-Транс 600 рублей, переложили бы и 600 рублей на производителя. Я что-то не пойму, Вам нравится когда вас обирают. Да это только поверхостное, а смотреть надо вглубь - снижение экспорта это вред в первую очередь с/х производителю, и как раз это мы сейчас и наблюдаем. Если кто-то надеется на государственную компанию экспортера, то в лучшем, акцентирую в лучшем, случае может нарисоваться к началу следующего сезона. А то, что хоть сейчас, но сняли лптрансовские поборы - это хорошо. Будем посмотреть, как правительство запустит все те механизмы, которые озвучила для поддержки экспорта. Очень хочется верить, что у них не получится так, как с поддержкой банков и прочих при борьбе с кризисом.
математик
РЖД позволяет обкатывать на себе методы захвата собственности 90-х Салман Бабаев, генеральный директор ПГК сообщил, что ПГК рассчитывает до конца ноября текущего года закончить с ФАС России процедуру согласования документов, касающихся создания зерновой дочки. В августе совет директоров ОАО "РЖД" одобрил участие ОАО "Первая грузовая компания" в создании ЗАО "Русагротранс". Учредителями ЗАО "Русагротранс" выступят ПГК и ООО "Русская транспортная компания". Размер уставного капитала учреждаемого общества превысит 7,5 млрд руб. и будет сформирован за счет имущества ПГК в виде 7,997 тыс. единиц вагонов-зерновозов на сумму более 3,8 млрд руб. и денежных средств "Рустранскома" в размере около 3,7 млрд. руб. Доли участия в уставном капитале составят: ПГК - 51%, "Рустранском" - 49%. Старая, как мир схема, отмечает InfraNews. На ней созданы российские финансово-промышленные империи. Прадва, давно ею уже никто не пользовался. Это схема вышедшая из чековых и перешедшая к залоговым аукционам
математик
Ее последний всплеск - это мягкий сегмент рейдерства, не связанныей собственно с атаками и физическими захватами. Все элементарно: вы седлаете денежный поток, а потом за счет этого контроля приобретаете генератор этого потока. За его же счет. Ведь очевидно, что ООО "Русская транспортная компания" и компания, которая последние кварталы оформляла через себя все экспортные отгрузки зерна по железной дороге, "ЛП-Транс" - это одно и то же лицо, с одинаковым руководством, появившиеся на информационном небосклоне (по данным Yandex) только в начале лета 2008 г. А оборот экспортного зерна в системе РЖД помноженый с известными ставками экспидитора "ЛП-Транс" и дает нам искомый рублевый взнос ООО "Русская транспортная компания" в уставной капитал ЗАО "Русагротранс". Молодцы. Но их тоже можно понять, денег то больше взять не от куда! Компаний, ни той, ни другой до весны этого года в железнодорожном или каком другом миллионом бизнесе не существовало.
федул
В этом году экспорт - это обязанность, в результате экспортеры могут преобразоваться в госструктуру.
Vitalcombat
ты путаешь, умник, попали все, весь рынок. странно, что ты не догоняешь... видимо, не отгружал ничего в этом году на экспорт.... вы уж извините, но тема сегодня одна лп-транс и как он появился.. в моих постах был ответ на этот вопрос, а вы не заметили? :) так что не надо здесь свои слюни пускать, а ответь лучше на следующие вопросы: ========== - кто-нибудь может объяснить, каким образом парк вагонов неожиданно стал приватным? у нас, что был открытый тендер на приватизацию вагонов? - если вагонов достаточно, как отметили вчера в саратове, то почему ржд и ее назначенные "приватные" владельцы парка взимают с грузоотправителей по 10-15 долларов на тонну, причем, предоставляя после этого вагоны в час по чайной ложке, с просрочками гу-12 и вынужденными переделками планов, не неся никакой ответственности за сорванные контракты? - почему российские вагоны не могут отправляться на Украину, у Украинские свободно ходят по России
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.