PRESIDENT
1.10.2008, 15:18
Уважаемые,
Вот я задался вопросом о рентабельности перевозки зерна в спец контейнерах для насыпных грузов. Одна западная Компания предлагает в аренду оборудование - 30-футовые контейнеры для насыпных грузов. Утверждают, что такие контейнеры вмещают 35 тонн груза, их можно транспортировать на жд платформах (60 футовая платформа вмещает два 30-футовых контейнера), получается аналог хоппера по объему.
Такие контейнеры имеют 4 спец. люка в крыше для погрузки, а также специальные двери для разгрузки под наклоном.
Но насколько я понимаю существует проблема с возвратом и транспортировка по морю будет дороже из-за нестандарта контейнера (не ISO), но перевозка по морю всё-таки возможна - штабелируется на верхние ярусы.
У них есть еще 20-футовые контейнеры для насыпных грузов (ISO), вмещают они около 22,2 тонны. Такие контейнеры вообще не требуют перевалки, поставил на судно и вперед... И с возвратом никаких проблем нет, т.к. их можно использовать и для импорта любых других грузов, даже необязательно насыпных. Но возникает проблема с объемом, который составляет всего 22,2 тонны.
Аренда контейнера – 3-5 $ в день.
Как вы считаете, стоит ли игра свечь? имеет ли это все смысл? Может кто уже сталкивался? Какие подводные камни могут быть?
Подводный камень №1 - возврат контейнера. Без гарантии о возврате контейнеров от конечного потребителя или перевозчика ооочень рисковано грузить! можно влететь на хорошие бабки, если ваши контейнеры отправят от места назначения не к вам обратно, а через 3 страну гружеными, и будете их отлавливать по миру (хорошо если по континенту!), а аренду все равно платить! Примеры видела не так давно.
Поплотнее пообщайтесь с перевозчиком - и уж считайте рентабельность, должно красиво быть.
PRESIDENT
3.10.2008, 8:14
Спасибо, Малышка, обязательно учту.
Уважаемые,
Кто-нибудь возил контейнерами зерновые или нет???