Полная версия этой страницы:
качество
О количестве нового урожая я слышал, давайте поговорим о качестве. в том числе на пиво
просто гость
5.8.2008, 14:51
по саратовской "сплетничают" что продоволки всего 30-40%, остальное уходит в фураж., подсолнечник тоже неудался
Теперь изза большой разницы в цене продолка фураж,мафия на элеваторах занижает качество,особенно обманывая фермеров и малые хозяйства которые возят из под комбайна,рисуя им фураж который не моется,другими словами что хотят то и делают и нет на них управы!
На этих элеваторах мафия ещё та! При приёмке говорят что 4 кл, а потом переписывают на 5 кл,вот мол потом перепроверили а там фураж,ну или вот например звонят с элеватора и говорят что прибор показал торйку,а начали мыть она не моется сможете подьехать,нет не могу т.к. сопровождаю комбайны и немогу их бросить,ну тогда пишем что фураж,так и написали в реестре и клейковина 2-15%,если нет совести у людей то откуда взяться продовольстенному зерну?!
Бред. Так можно "надуть" только полного идиота. Большинство с/х производителей как минимум делает предварительный анализ, как максимум направляет со своим зерном специалиста, следящего за проведением лаб.анализа, более того, отдельные коммерческие организации пользуются услугами сюрвейеров, выдающих документы о качестве, после анализа зерна в хозяйстве на току/складе и последующем контроле отгрузки. При этом цена их услуг очень невелика. А за "фокусы" с классностью зерна (это ведь многие тысячи денег) могут и по ж..пе надавать, ведь звено между "колхозом" и трейдером - это зачастую "конкретные" парни.
Правильно,но только это крупные хозяйства могут позволить себе вывезти из под комбайна зерно на ток,обследовать его на классность,очисть зерноочистителем,а потом вывезти со всеми бумагами на элеватор,а простые фермеры транспорт нанимают и перевозка стоит дорого,а отвести кудато на ток и потом на элеватор это двойные затраты,если к примеру вывозить ещё гдето высыпать то надо иметь склад для каждого поля свой,потомучто класснасть в зависимости от поля и сорта может различатся,поэтому и возят на элеватор прямо с поля и таких большинство,а на элеваторе с ними много не разговаривают,вот такая классность хотите сдавайте или нет,тогда везите на другой элеватор 50-100 км,там другие хозяева и т.д. Поэтому такие фокусы как переписывание классности после якобы перепроверки качества обычное дело.
просто гость
6.8.2008, 10:05
Как дети ей,бо...а еще бизнесЪ "мены" называются...двойные затраты, не можем позволить.,- сейчас заплачу...на фига тогда вообще производить и продавать продукт? на фига в ЭТО лезть в принципе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.