Интересующийся
29.10.2002, 15:35
Больше 6000$ за этот тазик? Да они просто о[etли. ДОКОЛЕ.
До каких пор наше правительство будет ТАК заботится о наших производителях?
(Это я про запрет на 7-летние иномарки). Если эти 2 вещи не связаны, то я вообще тогда ничего не понимаю. Поднять цены враз на 11000 деревянных - это слишком.
Дурдом, тупизм и прочий ...изм.
Интересно ваше мнение, может я не прав и все хорошо?
Андрей Евдокимов
29.10.2002, 16:28
Пока есть люди которые интересуют цены на тазики их будут клепать
Покупайте новые тазики и нет проблем.
Я-Я
А новые иностранные тазики слабо?
НИТ - понятие растяжимое. Если "я узбеков люблю, они заводятся хорошо" - это одно, а ежели, скажем, Лексус 300, то я пас, еще столько не наворовал.
Я-Я пАчэму дАрагой сразу нАвАрАвАл да?
Заработал.
Дык, эта у вас на северах коэффициенты всяки-разные, надбавки и льготы. А у нас на материке зарплаты малькие, машины - старенькие...
Я--Я
Да нет неугадал дАрАгой на материке ЖИВЕМс. Просто умеем работать.
Ну так как вы и мы работать умеем. Я же сказал: пока не наворовал. Знаешь, в Китае есть выражение, аналогичное нашему "новый русский". А дословно переводиться "тот, кто разбогател раньше других". Так что у нас еще все спереди.
Я-я
А у нас говорят . ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА )))) времени нехватает.
саша лукьянов
4.11.2002, 14:24
У меня была "восьмерка", из первых. Это единственная советская машина, о которой у меня в основном светлые воспоминания. Проехал 200 тыс.км.-не регулировал клапана, в машине тепло, мотор работал бесшумно, в салоне велюр светленький. А сейчас... Слов нет адекватных.
4Северу
Ничо-ничо, через годик твой тазик станет б/у, вот тут-то я новенький прикуплю. Тады посмотрим, кто лучше танцует :))!
4Алексндру
Не удивительно. Раньше восьмерка стоила 8 000 руб, это на их занюханые зеленые почти 9 штук (по курсу 90 коп), да инфляция у них бешенная (процентов по 8 в год). А счас че?
Через годик "тазик" станет лучше чем нулевый
Гость абсолютно прав.
Через год я свой тазик продам децл доплачу и куплю новый.
А на счет танцора ты необижайся, ну не всем дано ездить на хорошых авто, повезет так купишь нет так нет, ерунда все это.
Сергей У.
5.11.2002, 11:58
Точно, поверьте, я семь тазиков до полусмерти искатал, теперь нет никакого желания садиться за руль, лучше на такси!!!!1
саша лукьянов
5.11.2002, 12:56
Допустим, "ведро с болтами" или "мешок с гайками"-это еще куда ни шло, а то "тазик". Обидно им , возить не будут...
Общесто защиты "тазиков"
6.11.2002, 14:26
Ну, уважаемый Сергей, Вы меня можно сказать озадачили, это как же-с Вы умудрились 7 "тазиков" убрать....
Как же так, статья за жестокое обращение со зверями имеет место быть, а вот за жестокое обращение с авто?
Нет , просто у наших тазиков ресурс 100-160 тысяч, вот и считайте 100 тыс. в год прокатывал, 7 лет изза руля не вылазил, 2 пятерки, 1 четверка, 1 шестерка, 2-99, москвич 2141, и последняя 30 тысяч КИА-Сефия. Все, надоело километры по стране накатывать!!!!!!Иностранные тазики..... ну в общем ничего, но ведь жалко!!!
Присоединяюсь....
Наши новые авто тоже требуют доводки. В 1999-2000 была "девятка"-за год 90000км. При хорошо отрег.карбюраторе-7,2 расход город-6,6-трасса:)))"Святым духом питалась" Но,каждые 15000-20000 -рег.клапанов,10000км -промывка карб. Не подводила ни разу. Сейчас накатала 50000,т.е. 140000км ,у нового хозяина.Работает как часы.Масло-синтетика"ВР". Сейчас докатываю "99" ,инжектор. Расход 8,2. Приколов выдала на......у.е.,с завода. 90000км. Масло -тоже. Проблем-больше. Чем сложнее наши авто,тем больше вероятности их отказа. По иномарке согласен-комфорта,надежности и проч"+"-больше,но аммортизация по трассе-будет больше точно,если мотать по 90000км/год. Перед ней хотел "Карину Е". Не нашел хорошую,небитую. Побывав в Хабаровске,Владике,Благе-думаю о праворульке.Отделка,лучше,ресурс-больше,чем у таких же авто-европеек.
Каждый выбирает под себя.
Все у кого нет денег оправдывают свой правый руль, ресурс , упаковка и остальная белеберда.
Просто дешево, тачки для неудачников .
Сергей psv
10.11.2002, 12:24
Север
Уважаемый,а Вы, когда-нибудь сидели за рулем "Харриер" (Лексус-джип)???? Вот,попробуйте, сравните пустой Лексус за 33000 амер.руб. и Харриер за 19000 в котором только что автомин......ка нет.Пусть Ваши детишки посмотрят мультики с экранов в каждом подголовнике и проч.проч. А кто что себе может позволить-не Вам судить. Для кого машина роскош,а для кого то средство передвижения,которое можно менять как перчатки.Да,наши авто проигрывают во многом,но ,при хорошем уходе она вас не подведет.....А это по трассе и надо.По крайней мере украдут,разобьется(туфу-тьфу)-не жалко( цена,страховка и проч.) Маленькая машина-маленькие проблемы,большая-большие.
Я предпочитаю Немецкие авто. И уверяю что в БМВ упаковка ничуть не хуже любой праворукой фигни а о шумоизоляции даже и говорить ненадо. Это на Дальнем Востоке
на криворуких машинах ездить не западло. По тому что слаще морковки ничего не ели. А средства передвижения разные бывают. Вот для неудачников правый руль ништяк.........
Сергей psv
12.11.2002, 10:47
Север
Были недавно в Петропавловске. Городок -небольшой,регион-большой,богатый на недра. Хозяин,"увввважаемый человек в городе, ездит на леворуком "Круизере".Привез на самолете.Круто. Один,может два таких всего. Однако имеет несколько праворукие т. тоже имеет. А еще знакомый с Хабаровска есть,директор колхоза, 130 млн собственности и ничего на "Марке2" ездит,наверное "неудачник по жизни"....лох полный. Кстати,он может себе позволить авто,которая Вам ,только сниться,судя по той на к-й Вы ездите,например S8,такую с колечками, Ауди называется-не хочет.
Кстати у Круизера с лев.рулем гарантия коробки 500000-750000км,а праворукого-1000000км .А если бы Вы посмотрели по каким дорогам ездят авто на Д.Востоке. и не убиваются,то поняли ,что ваша Беха сдохла бы там,через 3 мес,по крайней мере подвеску меняли бы точно.Это практика. А ремонт праворуких на уровне отечественных.Впрочем последних там-как динозавров.
Да,и будьте корректны и проще.
Да, у японцев надо поучиться-хорошее -для себя, гов...-в Европу, на экспорт. И,кстати,желающие могут посмотреть модельный ряд Тойоты,например. www.autoadency.ru.Может кто-нибудь подскажет европейца-производителя с таким модельным рядом?
Кстати, движки японок от немцев отличаются сухостью-любая японка-сухой движок снаружи,у немцев-40гр масла-планово-допустимый расход на 1000км по паспорту,отсюда-подтечи.
А вообще разговор пустой-кто ходит пешком,имея авто с личным водителем,а кто-то из Запорожца делает-лимузин,вваливая в него 40000 амер.рублей,а кто-то всю жизнь ездиет на Шахе и счастлив по-настоящему от своей жизни,потому что она у него сложились-он доволен.У всех свои потребности и амбиции.
Сергей psv
12.11.2002, 12:02
и еще: во Владике есть полно спецов,к-е из п-рукой делают л-рукую авто за 1000 баксов. Отсюда-приличное кол-во Ниссано-Цефир с левым рулем на улицах Москвы.
саша лукьянов
12.11.2002, 12:05
Конечно, в Москве ездить на "Тойоте" с правым рулем, пусть это будет даже Крузер - несолидно. Но у нас то в Сибири, наверное, половина "Япошки". И для человека средних финансовых возможностей, который вместо "девятки" берет за те же деньги "висту", или вместо "десятки" "Марк 2" - это кайф. Он хоть себя человеком себя почувствует.
У меня в городе новые "девятка" и "пассат", а в тайге Toyota HILUX Pick-up 2.4 D 4WD 1989 года, купил 5 лет назад.
Про девятку я говорить ничего не буду. Как текло масло из всех щелей у меня на восьмерке двадцать лет назад, так и течет. Как все скрипело раньше, так и скрипит. Вдобавок еще стали ответственные детали ставить из железа с помойки.
Я бы с удовольствием в рожу заехал тому, кто в наглую завяляет с телеэкрана какие у нас машины хорошие. От Пассата я ждал большего. Это такое же г...., как и девятка, но на порядок лучше сделанное.
Про Тойоту я могу говорить только со слезами умиления. Сколько раз она меня выручала, а иной раз и от смерти спасала. В " Уазике" я бы уже 10 раз крякнул зимой, да он бы и 1% не прошел тех километров, что я намотал по бездорожью. У меня есть большая бочка с соляркой, я не заправляюсь на заправках, да их и нет в основном. Лью нормалное масло, и в 2 раза чаще чем положено. На этом все мои заботы кончаются. Сломать я ее, конечно, могу при желании. Сама она не ломается никогда. То, что японские машины собранные в Японии и Европе отличаются по качеству как небо и земля - это факт. А как мне стрелять с нее удобно-это москвичу вообще не понять. Левая рука на руле, а правая с ружьем в окошке. Все глухари мои.
Вот так!
Сергей psv
12.11.2002, 12:09
Дело гриш:))В Благе фазаны тоже были....как глухари.
Стрелять глухарей таким способом - круто!
У меня серьезные подозрения относительно "севера", по моему он полный ....!
Светлана
10.4.2003, 11:45
Ребята, давайте жить дружно... Не плюйте в колодец, вылетит - не поймаешь!(мне вообще может велосипед ближе - и кому какое что чешет?).
А что это вы так оживились? Мне казалось, тема давно закрыта, или у любителей писать гадости весеннее обострение?
4Света
Мне тоже нравится велосипед, может, прокатимся как-нибудь вместе?
Светлана
13.4.2003, 10:10
Спасибо за приглашение! С удовольствием!...
Представляешь, утречком, когда еще морозцем пахнет, и солнышко встает уже тепленькое... А потом чайку горячего с вареньем и теплам хлебом, м-м-м, красота! И вообще, мы зеленые и добрые!..Кто с нами, айда на великах кататься!
Поди не разучились еще педальки жать, а, господа "Крузеры" и "Чероки", "Мерседесы" и "Пежо"? Не спешите обижаться, ради бога, я не хочу никого обидеть... Просто,ради интереса, прокатитесь. Да просто так...
Черное_Белое
1.6.2004, 23:42
На самом деле сейчас по хрену какую иномарку брать. В процессе глобализации выясняется, что по большому счету производителей авто стало считанное колличество. Ведь известно, что многие монстры поскупали более мелких и распространили свою техналогию на их мощности. Причем уже относительно давно, то есть это относится не только к паследним маделям тарантасов.
Так что выбор авто - это дело вкуса (о котором басполезно спорить) и конкретной комплектации.
Также почти похрену, какую старую покупать, если это иномарка. Все зависит только от кривожопости ее владельца. Если он постоянно коцает ее и часто непродуманно сжот на ней, то она действительно мало проходит. А если даже не особенно следит за ней, а просто не убивает, то она может дожить даже до пенсии.
Тогда основной вопрос - вопрос практичности: где обслужится на крайняк. В Москве, кажется в этом отношении - пох, так как в ней полно пиплов и контор, торгующих любыми запчастями и закручивающих любые гайки. Поищи - всегда найдёш.
К советским это правело тоже относится. Но блять, у них время полураспада всегда ниже. Разве только встречаются исключения, у этих... как их?! ну! йоп!.. скляроз... А! Автоентузиастов:))!!! Их тачки ходят десятилетиями. Но это редкий случай извращения: так как на машине надо ездить, а не отдавать ей свою одноразовую жизнь.
Я отъездил в свое время на советской классике жигулях и волгах несколько годов после получения вод. прав. Может порекомендую поездить на ней год-два, для учобы вождению, чтоб нежалко было. И то лутше - на самарах, а классику - сразу в сад. Сам сейчас на советскую не пересяду, если только судьба как-нибудь не вынудит.
Черное_Белое
1.6.2004, 23:44
(Лирическое отступление.
Все как всегда повыпендривались, советуют всякие Ауди А8, Круизеры, Бумеры и все такое. Я это все панимаю Где реализьм, пальцатые? А если советовать, то и я по аналогии Бентли бы какую-нить посаветовал. С шофёром.)
Резюме для тех, кто хочет завести (в прямом и переносном смысле, по традиции умело каламбурю) авто.
Если тебе не надо выпендриваться, а просто ориентироватся на свои силы и бюджет, то для такого среднегостатистического пипла, для которого авто - именно средство передвижения (отбрасываю маньяков, кто любит копаться в машине) приоритеты такие (критерий - лавэ):
- самарка, десятка (ну классика - на край, на самый безвыходный случай!!!);
- б/у иномарка, пох, какая, главное чтоб кузов живой был на момент покупки, а ходовую и т.п. итак поменять придется постепенно для профилактики. (Ну или еще, мож, чтоб рядом с домом были автоумельци, которые в случае чего могли посмотреть/подкрутить повозку.)
- новая иномарка, тоже пох какая - начиная от нового карейца до... до... ну у каго какой ресурс фенансовый, в общем.
Остальное (то есть долголетие самодвижущегося экипажа), повторяю, дело кривых рук будущего хозяина или его темперамента (есть такие люди, каторые генетически все ломают, коцают. Но это уже другая история, не про авто).
Что то с ашипками перебор, нарочито...
Всё верно, в остальном.
Вот еще мою любимую колымажку (в образе 2113) снова начнут выпускать и тогда наступит БЛАГОДАТЬ!