Уважаемые господа, по работе постоянно сталкиваюсь с разным мнением о применении шин разных производителей в сельском хозяйстве. порой очень протеворечивые отзывы, интересно ваше мнение по этому вопросу
Прежде всего хочу предложить говорить не о качестве шин вообще, а разделить их на группы. Деление может быть любым: хоть на шины для тракторов, комбайнов, прицепного оборудования, хоть на шины импортные отечественные, но оно должно быть. На то есть ряд причин. Первая (и самая главная) - технологически разные группы шин представляют собой продукты разной степени сложности. Самые сложные - шины с большой шириной профиля и/или большим посадочным диаметром (от 38 дюймов), самые простые, соответственно, маленькие. Вторая причина - условия эксплуатации и, как следствие, параметры оценки качества для разных групп шин различны.
Переходя к разделению по группам:
Шины на прицепную технику. Требования к качеству минимальны. Шина проста в изготовлении и делается во всем мире примерно одинаково. Оптимальный выбор - шины советских заводов (дешево) если есть подходящих размеров, если нет - самый дешевый импорт.
Шины на трактора до 3-го класса. Не стоит брать шины тех заводов, которые то работают, то не работают (Красноярск, Воронеж). Китайский импорт тоже брать не стоит. Либо Бюджетные линейки нормальных производителей, либо шины СНГ (Днепрошина, Белшина, Волтайр).
Шины на комбайны и трактора 5-го класса. Сложный продукт и большинство шинных заводов их не делают (проводя грубую аналогию, можно сказать, что это стратегические бомбардировщики и из десятков авиазаводов сделать их могут единицы). Выбор не богат. Из СНГ это Днепрошина, и, некоторые размеры, Белшина и Волтайр. Китайцы еще не доросли до освоения таких технологий, поэтому импорт европейский (реже Япония - Firestone, США - Titan).
Тема довольно актуальна,но могу сказать следующее что покупая новую импортную технику мы приходим в процессе работы к замене "их ней" резины на нашу т.к. гораздо дешевле и практичней.Очень хорошая Днепрошина хочу ее отметить.
Сибиряк ЮЗ
7.3.2009, 11:18
На отечественной технике применяют отечественную резину, на импортной - заменяют на отечественную, если есть аналогичный типоразмер. Выбор отечественных сельхозшин вполне достаточный. Некоторые народные умельцы приспосабливают даже малоразмерную авиационную резину б/у, т.к. она в авиации свой ресурс полностью не вырабатывает, нагрузочная способность у нее высокая и качество отличное.
Харин Евгений
5.5.2010, 10:04
На самом деле, качество отечественных шин вполне сносное. Было бы неправильным утверждение, что "отечка" - это плохо. Было бы бессмысленно скрывать тот факт что проблемы с качеством несомненно были, но в настоящее время такие производители как Сибур-русские шины с новой линейкой "Tyrex-AGRO" или "Днепрошина" Вполне сопостовимы по качеству европейским аналогам, а вот в цене значительно дешевле. Модельный же ряд увеличивается каждый год в связи с тем что ввезено огромное кол-во импортной б/у-техники с размерами шин ранее не производимыми в России и СНГ.
Я тоже за наши, импортные в основном бескамерные что в наших условиях не "АЙС" и обычный прокол обычно заканчивается плачевно так как резина мягкая и тонкая достаточно проехать на проколотом колесе даже по грунтовой дороге метров 30, и приходится выкидывать не только шину но и даже обод (диск)!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.