Дмитрий123
25.8.2007, 0:46
Уважаемые специалисты, простите за дилетанский вопрос, но так получилось, что сейчас на меня повесили одно неожиданное дело - договориться о закупке пшеницы 3-го класса на условиях CIF в дальнее зарубежье. МОжет быть, вы подскажете, к кому мне обратиться? посоветуйте каких-то известных экспортеров, или, может, имеет смысл сделать закупку на бирже (если да, то на какой и как это происходит?). Вообще буду благодарен за любую информацию для такого абсолютного новичка, как я.
Дмитрий,я бы на тоем месте очень сильно задумался.Очень много новичков(и не только) попало на этом деле.Нехотят-ли тебя "загрузить".Да и с трудом верится что кто-то непонимающий но располагующий средствами для поставок судовых партий зерна сможет напрямую что-то продать" в дальнем зарубежье".Ну а посушеству вопроса: посмотри кто поставляет уже в ту страну(информация несекретная) сильно удивишся но перечеь небудет длинным и вести им всеравно хоть из Америки хоть от нас.
5 раз подумайте... особенно cif... разведут как детей и никто не спасет. Чужие там не ходят :) . Иль только с кем под ручку, но это уже или ДАФ или срт , ну на худой конец ФОБ.
Просто задумайтесь.... Вы не оригинальны, все видят тож, что и Ваше руководство. Почему не все еще ломанулись ?
Мы экспортом занимаемся всю дорогу, но если можно продать на ДАФ и на фоб - всегда выберем - Даф. Хоть и дешевле.
Хотя.... из Вашего ? не совсем понятно..... Вы ищете , что продать или кому продать ?
Если ЧТО - то это к нам :)
Пишите, обсудим.
Дмитрий123
25.8.2007, 19:42
Спасибо отозвавшимся. Муко-мол, не мог бы ты поподробнее осветить ситуацию с рисками? Прям как для ребенка. Лучше я здесь буду чайником выглядеть, чем потом проблемы расхлебывать:) Уточню, как обстоит дело. Покупатель "в дальнем зарубежье" имеется в наличии. Он готов работать по предоплате (м.б. даже 100 %-ой), либо по аккредитиву через любой приличный банк. Моя задача - найти требуемый им объем товара соответствующего качества по приятной цене. По поводу перечня поставщиков - поговорил с некоторыми людьми, 3 поставщиков уже выяснил, оказались, международные крупняки. Антон, я экспортом никогда не занимался, почему вы советуете избегать сифа? Где там могут быть подколки? В общем, получился вопрос про риски.. .не сочтите за труд ответить, очень нужно, правда. Ваше предложение буду иметь в виду, т.к. ищу действительно ЧТО купить:)
Дима,все риски ты перечислил сам.Но главное вот что:покупатель твой только в том случае купит у нового поставщика если цена будет ниже рынка а качество выше заявленного,поверь на этом рынке так небывает(тем более в д/з).По оплате тож сильно необольшайся аккредетив можно будет использовать несразу (СИФ).А при желании и остутствии четких договоренностей по методике определения качества и товара лишишшся и денег неполучиш.Учитывая что цена карабельной партии немая отрабатывать будеш перед своими работодателями всю жизь и еше детям останится.
Но это в кратце.Что-б дать правильный совет нужно читать контракт.Мож там все нормально,вдруг на нашем рынке появились альтруисы?Ты-то сам в это вериш?
смешно
очень
сначала ДИМА 123 совсем лох.потом не совсем.
завтра будет крут.я бы на вашем месте сменил ник или работодателей(что,полагаю,одно и то же)
Дмитрий123
26.8.2007, 22:30
муко-мол, там альтруизма нет. Есть родственные связи и материальная заинтересованность конкретных лиц. Со всем, что ты пишешь, я согласен. Только в последнем посте не понял фразу "при желании и остутствии четких договоренностей по методике определения качества и товара лишишшся и денег неполучиш." - расскажи, плиз, как это может выглядеть? Насколько я понял, при экспорте товар должен иметь (или желательно, чтобы имел?) сертификат качества, на слуху SGS. рунгве, Вы вообще о чем? по поводу лоха - агрокультурами я никогда не занимался, о чем и сказал в самом начале, но это не значит, что я вчера на свет народился. Претензии по смене ника мне непонятны. Раз этот ник пропустили, значит, он был свободен. Вообще был бы Вам благодарен за посты по существу, а не за флуд.
Пустая трата времени Дима.
Дима.Там где родственники, бизнес нормальный могут строить только евреи.Насчет материальной заинтересеванности,еще раз повторюсь-читать надо контракт.Ну а все остальное обьяснять дело долгое,муторное и неблагодарное.А сертификат еще нужно получить,-твои-то поставщики будут тебе поставлять по ГОСТу.Да и вообще купить и аккамулировать такую партию зерна непросто(в твоем случае нереально).Или цена будет высокой, либо будет находится "у черта на куличках" что в принципе одно и тоже.Впринципе любая сделка простая математика,но это ты и сам понимаеш.
А где Диме вообще взять корабельную партию зерна что бы на этом можно было еще и заработать? Дима, это нужно закупочную схему от самого колхоза выстраивать,да автоперевозки,да выбор элеватора,да отгрузка вагонами,да фрахт судна, а еще расписаная очередь в портах..."дастишь фантастишь"...не повезло парню с руководством...руководство видать увидело цены в России и Франции и посчитало что...
Все плохо. Руководство, видимо, попило пивко на северноафриканском (или южноевропейском) курорте с местными делягами (понятно, что и покупатель левый) и решило, что есть шанс наварить.
Еще в 2001-2002 такие фортели проскакивали, т.к. покупали по 1 руб., продавали по 3 - маржа покрывала все залеты. Сейчас маржа тоже неплохая, но купить надо по 5 руб., а продать 5,5-6. Т.е. денег надо намного больше, а запас прочности слабоват. Хотя, чудеса всегда бывают...
И еще, Дмитрий123 - если какой залет по качеству, то разбирать тебе его придется в европейском суде. Московский арбитраж в договор вписать не удастся (а если удастся, значит, покупатель точно мошенник). Так что сразу думай - какая юр.контора будет твои интересы там (Вена?) представлять. М.б. после этого известия юристы вашей конторы смогут руководство переубедить?
Станишник
28.8.2007, 9:19
А чего бы им не рискнуть если желание есть и деньги? Оглянешся одни заморские экспортеры орудуют, как в допетровские времена.
орудуют те, кто имеет представление о процессе и имеют нароботанные схемы накопления судового объема, перевалки в порт, исключающие простоя судна и ПС, опыт работы с портовыми "зацепками", пользуются или сами оказывают сюрвейерские услуги и т.д. Просто взять и погрузить зерно в судно можно конечно, затаможитьего, получив при этом всю необходимую документацию и просертифицировав зерно, но штрафные платежи сожрут всю маржу и загонят сделку в анус, если нет четкого понятия как и что делается.
Так что это развод, со стороны Дмитрия, или со стороны его партнера, не суть важно, либо просто отсутствие благоразумия со стороны бизнес-лидера, который не просчитал ком.риски.
муко-мол
28.8.2007, 11:11
Ну зачем так грубо(вон и Саркози обижается).Дима же просил "поподробнее,прям как для ребенка".Ну а всущности Вы правы на 100%,как неприскорбно(для Димы).
Станишник
28.8.2007, 12:18
Дима123 не сказал какой размер партии требуется. Это наверно важно, что с Новороса а что Азова разница имеется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.