Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: НОВОРОССИЙСКИЙ КХП
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Станишник
Как то непонятно зачем этим покупать а тем продавать, или разгуляевцы пошли на прорыв в зерноэкспорте? "Разгуляй" планирует приобрести долю в Новороссийском КХП за 1 млрд. рублей http://www.yuga.ru/news/99372/
Татьяна Евгеньевна
Уважаемый,если звезды зажигают,значит это кому то нужно....
Станишник
Однако с Азовом поторопились, казахи теперича развернутся терминал не велик да и пшеница не дорога, реальный конкурент на Средиземноморье
экспортер
Очень дальновидный этот Разгуляй. Новый порт глубоководный на Тамани строится, один из инвесторов - Астон. Куратор стройки Иванов. Будет мощный портовый элеватор. Перспектива мелководных ростово-азовских перевалок в этой ситуации однозначна. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/07/19/129547
Станишник
Тамань это еще вилами по воде... и где там про Астон в статье той?
экспортер
Станишнику "На южном побережье России, в Тамани, может появиться еще один крупный порт. Его за 30 млрд руб. собирается построить краснодарская компания при помощи структур “Базэла”, “Газпрома” и других крупных компаний, если еще столько же выделит инвестфонд. Этот проект — часть плана вице-премьера Сергея Иванова по сокращению транзита российских грузов через сопредельные государства. “Нам необходимо строительство собственного порта в районе Тамани в Краснодарском крае”, — заявил недавно на заседании Морской коллегии первый вице-премьер Сергей Иванов. Компания “Морской порт Тамани” создана фирмой “Кубаньсервис”, привлекающей инвесторов в проекты, одобренные администрацией Краснодарского края (71%) и ростовской аграрной группой “Астон” (29%)."
Станишник
Спасибо, экспортер! Ну тогда точно прожект, если Астон там, состоится.
хость
Газета "Ведомости" заняла сегодня "поляну" "Гудка". Радостный рапорт про счастливое будущее нового порта на Таманском полуострове поразительно не совпадает с газетой. А уж размещение статьи, без отрицательных комментариев, на первой полосе, это невиданное событие, характерное только для местной кубанской прессы: Курсив наш, основной текст "Ведомостей" На южном побережье России, в Тамани, может появиться еще один крупный порт. Его за 30 млрд руб. собирается построить краснодарская компания при помощи структур “Базэла”, “Газпрома” и других крупных компаний, если еще столько же выделит инвестфонд. Этот проект — часть плана вице-премьера Сергея Иванова по сокращению транзита российских грузов через сопредельные государства. “Нам необходимо строительство собственного порта в районе Тамани в Краснодарском крае”, — заявил недавно на заседании Морской коллегии первый вице-премьер Сергей Иванов. Выполнить указание властей давно готовится компания “Морской порт Тамани”, рассказал “Ве
хость
Выполнить указание властей давно готовится компания “Морской порт Тамани”, рассказал “Ведомостям” ее гендиректор Петр Паринов. Мощность нового сухогрузного порта, по его словам, составит 30-35 млн т в год (у крупнейшего в стране Новороссийского — около 120 млн т), а стоимость проекта — 60 млрд руб. Компания до конца года подаст заявку в МЭРТ на финансирование строительства порта из средств инвестфонда на сумму около 30 млрд руб. В сентябре прошлого года комиссия МЭРТ рассматривала заявку на финансирование порта Тамань, но отправила ее на доработку, согласившись включить расходы на подготовку проектной документации в ФЦП “Развитие экспорта транспортных услуг”. InfraNews: Это была не заявка, а макулатура, набор листовок, с какими-то денежными расчетами, не подкрепленными реальными цифрами. Те кто видел ее, смеются до сих пор.
хость
Получить комментарии в МЭРТ не удалось. Представитель Сitigroup, инвестиционного консультанта таманского проекта, вчера затруднился прокомментировать ситуацию. Представитель “Базэла” заявил, что “интерес есть, но проект находится еще в зачаточной стадии”. “Мы не приняли решения об участии”, — сообщили в пресс-службе “Газпромэкспорта”. Представители “Русского угля” и “Еврохима” отказались от комментариев. Развитие новых российских портов взял под контроль первый вице-премьер. “Мы все меньше и меньше будем осуществлять экспорт любой нашей продукции через порты Прибалтики и все больше загружать наши порты”, — сформулировал Иванов цель портовой политики России, посещая Ленинградскую область на прошлой неделе. Отправившись затем на юг, в Краснодарский край, Иванов развил свою мысль: “Условия в наших портах должны быть не хуже, чем у наших партнеров, конкурентов, союзников, называйте их как хотите”. InfraNews: То, что г-н первый вице-премьер не в материале, мы доказывали уже не раз.
хость
Но постоянно привязывать слабый проект к имени одного из ведущих политиков, кажется нам попыткой дискредитации. Хотя может так и надо. Для краснодарских портов главные конкуренты — украинские. “Мы посмотрели, какие российские грузы следуют транзитом через Украину, и таким образом определили набор терминалов первой очереди”, — рассказывает Паринов. По его словам, задача порта Тамань — переманить российские грузы из Одессы, Ильичевска и Николаева, в первую очередь контейнерные и угольные. InfraNews: Гений маркетинга. Контейнерные рынки России и Украины практически изолированы друг от друга. Из Украины в Россию контейнеризированные грузы практически не поступают. Только Мариупольский порт некоторым образом работает на Ростов и Кубань, но его обороты мизерны. Крупные терминалы в Одессе и Ильичевске обслуживают в первую очередь внутренний рынок, затем рынок Белоруссии и Молдавии, и только на 0,5%-1% работают на Россию. Это не более 5 тыс. TEU в год. Их видимо и собрались отбирать тама
хость
Их видимо и собрались отбирать таманские стивидоры. Что касается угля, то есть подозрение, что к тому моменту, как Россия с Болгарией и Грецией построят новый нефтепровод в обход Босфора, Турция придумает новую страшилку. Не исключено, что ею станет уголь. Хотя проект по перевалке амиака на Тамани уже стал страшилкой для всех, кто хоть изредка задумывается об экологии.
хость
Проект предполагает использование в качестве элемента портовых сооружений насыпанной в 2003 г. косы Тузла, сообщил Паринов: “Мы специально проверяли — наши сооружения находятся в пределах Российской Федерации”. InfraNews: Как известно украинским властям, особенно в моменты обострений внутриполитических проблем никакие международно-правовые нормы не указ. Так что рассчитывать, что Украина будет сидеть, сложа руки, было бы слишком самонадеянно.
хость
Кроме сухогрузного терминала в Тамани появится наливной. Его строят “Тольяттиазот” и “Таманьнефтегаз”. “Украина установила высокие тарифы на прокачку аммиака по трубе Тольятти — Одесса и сократила нашу квоту, из-за этого часть мощностей нашего завода простаивала”, — говорит представитель “Тольяттиазота” Алексей Виноградов. По его словам, компания уже вложила около $300 млн. в проект и надеется открыть терминал в 2008 г. InfraNews: Мы уже писали, что проект этот сильно напоминает проект в Усть-Луге. Напомним, что на Балтике от момента начала разговоров, до начала реального строительства прошло более 10 лет. Напомним, что речь идет об одной и той же стране, о России. Следовательно, и про данный проект еще много будут говорить, но вот когда будут строить не ясно. (с)
Станишник
хость - класс! Это все и мне хотелосьбы сказать, но не было времени записать. Ведомости неплохая газета но в этот раз порожняк прогнали
экспортер
Наливной терминал практически готов. И аммиачный , и СУГ. Запустили бы раньше, местная власть свою долю долго согласовывала. Первый танкер могут в середине 2008 отгрузить. Не все у нас в России так плохо, уважаемый Хость. И с каких это пор МЭРТ смеется над проектами, курируемыми первым вице-премьером? Если вы в теме, поинтересуйтесь, почему ушел Шаронов. Не МЭРТ решает, кому денег дать , а кому отказать. Прилагаю сайтик. Стройку видел месяц назад. Впечатляет. http://www.tamanneftegas.ru/
хость
1. Уважаемый экспортер, с искренним удовольствием присоединюсь к гулу восторженных голосов и буре продолжительных аплодисментов в случае, если всё заявленное не окажется очередным красным флагом, и... покаюсь публично:-) Пока же, к моему глубокому сожалению, все громкие прожекты, озвученные за последнее время, напоминают мне слова слесаря Полесова... трамвай собираются пускать, а плашек три восьмых дюйма нет. 2. Отставку Шаронова, которая совершенно логична в условиях размножения госмонополий и госкорпораций... хм ... при зарождающейся модели экономического развития страны, называемой не иначе, как «Государство встаёт к станку», и при которой МЭРТ перестаёт играть роль ключевого министерства, можно охарактеризовать одной фразой: стабилизец подкрался незаметно. IMHO
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.