Сын Кавказа, резко бросать курить нельзя - вредно для нервной системы. Так что закурите, подумайте о своей роли в сценарии сеновальной вечеринки, оцените свои возможности, проанализируйте, достаточно ли чиста и бескорыстна Ваша душа...
Дельфина, я большая девочка, глупостей американских не читаю. Сперва они курить по этим книжкам бросают, потом есть, потом размножаться (чтобы инфекционными спидами не болеть), потом в секту к сайентологам, а потом что??? нет из американской литературы я тока М.Твена и О.Генри читаю.
Эндель, какие рога? Рога отрастают от избытка кальция в организме...
Сын Кавказа
16.1.2008, 11:27
Так как на вашем сеновале я новичок, согласен на роль не самую главную. Насчет чистоты души и чистоты помыслов... Конечно, не ангел, но и не самый недостойный тип... А чтоб красивую женщину-блондинку не называли водоплавающим животным, надо, чтобы она не задавала глупых вопросов...А то может еще и не такая уж красивая, и не очень уж блондинка?
Сын Кавказа
16.1.2008, 11:30
А Ален Карр - полное дерьмо... Читал, туфта...
Semolina
16.1.2008, 11:32
Привет, Сын Кавказа:)
Тебя трудно не узнать:)))
Сын Кавказа
16.1.2008, 11:39
Delfina, беру все свои слова обратно... Semolina, привет, но я действительно новичок. Форум читаю давно, но написал первый раз сегодня. Но все равно привет!!!
Эндель, нервничать из-за какого-то кофе! Глотните минералки, она полезнее, опять же - в ней кальций, хорошо нервную систему успокаивает.
Эндель, у меня есть специальный технический регламент по безопасности любых видов деятельности на сеновале. Так что Камасутра Ваша - поза-поза-поза...прошлый век.
Гибчее надо быть и тверже...
Semolina
16.1.2008, 12:08
Не верю я в совпадения...
Но, может, он и правда новичек... Хоть и чувствует себя тут в своей тарелке:)
Сын Кавказа
16.1.2008, 12:16