Андрей Т
16.3.2007, 11:48
Как Ваше мнение: продавят аграрии РЖД по тарифам на сельхоз продукцию, и зерно в частности
Сообщите адрес письма в инете, как-то мимо прошла эта информация.
Андрей Т
16.3.2007, 13:36
Посмотрите http://www.zol.ru/review/show.php?ids[0]=5195
Помоему очень неплохая задумка
Я узнал об этой идее примерно пол-года назад. Сначала не могли достучаться до Гордеева, теперь на очереди Медведев, затем надо думать придется решать вопрос с самым главным министром транспорта, а ему скорее всего эта затея на понравится. Это большие деньги. Так, что скорее НЕТ, чем ДА.
Б. Борисыч
19.3.2007, 13:03
"Говорят, будто Власть имеет высокие задачи: правосудие, благосостояние подданных, сношения с другими государствами, оборона и прочее. Главнее главного - собрать деньги подданных, истинный герой тот кто выдумает новый доход в дополнение к прежним."
В. Иванов "Русь великая" написано о Византии начала 11 века.
10 веков прошло, а приоритеты не меняются.
До выборов осталось мало времени.
Надо сейчас лоббировать такие меры.
Потом поздно будет.
Приемник придёт, и за 4 года тариф на 50% подоражает.
Прощай Алтайская мука и гречка.
Есть другой путь-действенный, ЕВРОПЕЙСКИЙ.Крупные трейдеры объявляют акцию о преостановлении всяческих перевозок внутри страны, до подписания адекватных для торговли-тарифов.
СергейКа
20.3.2007, 11:52
Господа, а как вам такое мнение?
С точки зрения законодательства ВТО льготные тарифы на перевозки зерна в направлении экспортных портов, скорее всего, будут расценены как экспортная сельскохозяйственная субсидия. Переговоры же по обязательствам России в отношении сельхозсубсидий в рамках присоединения к ВТО пока не завершены. Вместе с тем, большинство партнеров настаивают чтобы в этих обязательствах был зафиксирован отказ от применения экспортных субсидий. В настоящее время ряд стран ВТО (например, страны ЕС) активно используют такие меры, однако полный запрет на применение всеми странами ВТО экспортных субсидий в сельском хозяйстве является одной из основных целей ведущихся в настоящее время в ВТО многосторонних переговоров т.н. Доха-раунда.
В этой связи подобных обязательств требуют от всех вновь присоединяющихся к ВТО стран, в т.ч. от России.
Кроме того, на протяжении последних лет Россия фактически не использует меры, которые могли бы быть отнесены к экспортным субсидиям. Так
СергейКа
20.3.2007, 11:54
образом, если меры по субсидированию транспортировки зерна будут носить четкий экспортно-ориентированный характер, они войдут в противоречие с международными обязательствами России в рамках ВТО. С другой стороны, если льготные тарифы будут действовать не только на направления, используемые для экспортных перевозок, но и, например, на перевозки зерна из Сибири в центральные районы Европейской части России, то эта мера может быть рассмотрена как одна из мер субсидирования отечественных производителей зерна и отнесена к т.н. «желтой корзине» мер сельхозподдержки по классификации ВТО. Такие меры в ВТО разрешены, если общий объем всех мер «желтой корзины» не превышает предельный уровень, устанавливаемый индивидуально для каждой страны – члена этой организации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.