Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Студенты и трейдинг зерна?
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Марат Мардиев
Доброе время суток!! Я студентка МГУПП. Факультет "Хранения и переработки зерна". 5 курс. Второе высшее образование по специальности "управление качеством продукции". Стоит ли мне искать работу по специальности ХПЗ? С уважением, Диана дмитриевна.
:)))
Выходите замуж,рожайте детей и будьте счастливы:)) Зачем Вам работать
Гермиона
Диана дмитриевна! Как насчёт распределения? Или неМоскву не предлагать? В г. Москве есть несколько предприятий отрасли. Наверно о них Вам говорили на лекциях, а Ваши сокурсники проходили там практику. Устроиться туда трудно, работа там (кроме конторы) грязная. И значительное количество холдингов, фирм и фирмёшек, торгующих пшеницей, продуктами её переработки и всем остальным, что можно съесть и выпить. Устроиться в подобную организацию вполне реально. Но высшее двойное в оговоренных местах -роскошь и антиквариат, скорее мешающий получению места. По моему опыту, многие повидловые конторы в Москве имеют девушек-менеджеров. Успехов на трудовом фронте! Гермиона
Диана Дмитриевна
У нас распределения нет. А когда мы ездили на практику в "Сокольнический мелькомбинат", то нам оператор пульта сказала, что устроится у них не реально, тк все рабочие места резервируются родственниками или по блату. Я лично в другой город не поеду, а как другие не знаю. Немосковские города обычно сами присылают своих сынков. Я для старта трудовой карьеры (!) хотела устроится на крупном ХПЗ предприятии, но увы придется изменить свои планы и пробивать дорогу качеством. Счастливо! Диана Дмитриевна.
Юля
я закончила МГУПП факультет хранения и переработки!!!! классная специальность, но устроиться невозможно!!!!!!! особенно девчонке!!!! можно рассчитывать только на удачу! хотя я работаю в зерне! вот так! УДачи
Марат Мардиев