Полная версия этой страницы:
Студенты и трейдинг зерна?
Марат Мардиев
21.9.2002, 7:45
Доброе время суток!!
Я студентка МГУПП. Факультет "Хранения и переработки зерна". 5 курс. Второе высшее образование по специальности "управление качеством продукции".
Стоит ли мне искать работу по специальности ХПЗ?
С уважением,
Диана дмитриевна.
Выходите замуж,рожайте детей и будьте счастливы:)) Зачем Вам работать
Гермиона
26.9.2002, 17:45
Диана дмитриевна!
Как насчёт распределения? Или неМоскву не предлагать?
В г. Москве есть несколько предприятий отрасли. Наверно о них Вам говорили на лекциях, а Ваши сокурсники проходили там практику.
Устроиться туда трудно, работа там (кроме конторы) грязная. И значительное количество холдингов, фирм и фирмёшек, торгующих пшеницей, продуктами её переработки и всем остальным, что можно съесть и выпить. Устроиться в подобную организацию вполне реально. Но высшее двойное в оговоренных местах -роскошь и антиквариат, скорее мешающий получению места.
По моему опыту, многие повидловые конторы в Москве имеют девушек-менеджеров.
Успехов на трудовом фронте!
Гермиона
Диана Дмитриевна
28.9.2002, 6:21
У нас распределения нет. А когда мы ездили на практику в "Сокольнический мелькомбинат", то нам оператор пульта сказала, что устроится у них не реально, тк все рабочие места резервируются родственниками или по блату.
Я лично в другой город не поеду, а как другие не знаю. Немосковские города обычно сами присылают своих сынков.
Я для старта трудовой карьеры (!) хотела устроится на крупном ХПЗ предприятии, но увы придется изменить свои планы и пробивать дорогу качеством.
Счастливо!
Диана Дмитриевна.
я закончила МГУПП факультет хранения и переработки!!!!
классная специальность, но устроиться невозможно!!!!!!!
особенно девчонке!!!!
можно рассчитывать только на удачу!
хотя я работаю в зерне!
вот так! УДачи
Марат Мардиев
5.10.2002, 8:08
Доброе время суток!
Вы просто молодец! Пробиться работать по специальности - это супер круто!