А вот я интересуюсь! Вроде бы и есть все, но валит народ на Украину, в Ейск, Азов, Туапсе... Почему? Ставки? Сервис? Вот достроят НЗТ в 2007 году, но и там уже с Казахами на 1,5 млн. тонн законтрактовались. А куда нашему трейдеру? К хохлам? Портхолдинг весь забит на год вперед, и куда податься тому, для кого авто/борт судна - есть наиболее приемлемый вариант работы?
Semolina
26.7.2006, 11:04
На авто/борт судна можно хорошо влететь с качеством.
А вообще, такой вариант выглядит даже как-то несолидным для портов вроде Новороссийского.
Грузитесь через речные (если что, можно перегружаться на более крупные суда на рейде).
Или в Муугу... У них там на безрыбье...
Ну, извини, Эстонец...
и куда податься тому, для кого авто/борт судна - есть наиболее приемлемый вариант работы?
Ейск, Темрюк
Да как-то Ново ближе и роднее!
Вы знаете, респект нашему сюрвею, но с контролем качества они великолепно справляются, влетов не наблюдается... Влететь можно и с железной дорогой. А потом, грузить из Краснодарского края на железку, многие считают нерентабельным. Первый вариант экономически выгодней. Так что засада : не хватает мощности Портхолдинга. Только начало сезона, а все уже локтями друг друга расталкивают...
ПыСы: Всего один вопрос задала, а Вы меня уже в Муугу послали! :))))))))))))))))) Отжешь, зерновики!!!! :))))))))))))))
А фрахт? Куда я там 20 000-чник впендюрю? (Простите мой русский!)))))))))))))))
Правильно, наверное, что в глубоких портах оперирует крупняк. Мелочь залетная вносит сумятицу и разлад.
Semolina
26.7.2006, 13:54
Ну так… в Муугу)))
Щас свалюсь… от смеха…
Что думаешь, Эстонец, это ж зерно можно возить прямо с поля (в обход высоких ж/д тарифов). Правда, и мимо припортового элеватора…
Osa,
Дело не в том, вагоны это или автотранспорт. Способ доставки до порта тут не при чем.
Зерно-то небось прямо с поля... А качество (всей партии) должно устроить покупателя.
Впрочем, если между Вами и покупателем на СИФе есть посредник, то влететь может именно он.
Forecaster
26.7.2006, 14:14
А чем интересно Вентспилский элеватор заполняют? Неужели казахи возят? Говорили портовый элеватор с пропускной способностью 2,5 млн. тонн или превуеличивают
Праааааавильно. Только крупняки маленьких за так мочат, не давая возможности еще что-либо внести. :))))))))))))))))))))))))))))))
Дык нет! Не с поля. Между нами и покупателем есть "прослойка", которую можно во всем винить :))))))))))) Не в этом дело... Нужен ли Ново еще причал зерновой? Или из желающих только я? Ну не справляются ведь!
Semolina
27.7.2006, 14:29
Вам мой ответ не понравится. Но на самом деле не нужен.
Semolina
27.7.2006, 16:05
А счет оплатите?
Очаровательная, дохихикаетесь:)
Forecaster, в Вентспилсе весело. Боюсь, Очаровательная не удержится от смеха и...
Мэр города серьезный латвийский бизнесмен (имущество оценивается под 80 млн. евро), он же лидер партии крестьян и зеленых, этакий местный пахан из армии латвийских революционеров *посмотрел в сторону Очаровательной*
Этому господину что-то там не понравилось, он посорился с акционерами элеватора и повысил им плату за аренду причала в 50 раз. Теперь она около лимончика зеленых за год.
Вот такая фильма...
osa, Вы патриотка?:)
Я бы вел себя поскромнее в плане позиционирования своих мнений как проявления сакрального знания - особенно на фоне еще не остывшего форума по выборам на Украине....
Эт за чтой-то Вы меня так? :))))))
Ну Вы чего на девушку накинулись? Не надо... Ежели знаете больше Семолины, говорите! Интересно!
Semolina
28.7.2006, 15:40
А пусть кидаются.
Вы, Москаль, не на моем месте.
Я свои мнения позиционирую как исключительно свои (собственные!) мнения.
И по поводу не остывшего форума по выборам тоже. С той разницей, что за деньги я высказываю мнение не в виде развлечения/провокации.
Forecaster
28.7.2006, 16:07
Эстонец
Спасибо за комментарий по Вентспилсу. История типичная и для России, почти гринмейл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.