Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: RBC Daily. "Настюша" уходит в море
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
арнольд
Респект и уважуха )))
DemetraRus
Глубоководный зерновой терминал - это отдельный бизнес. На объемах одной компании он врядли будет прибыльным. Объемы экспортируемого зерна из РФ нестабильны и ситауция может измениться в любой момент. Например, вступление России в ВТО может вообще поставить крест на этом бизнесе. Самое главное нет ни одной цифры. Детальный бизнес-план покажет, что это весьма рискованный проект. При этом даже максимально возможная доходность не соответствует ожидаемым рискам инвестирования. PR - на 100%.
Эстонец
DemetraRus, золотые Ваши слова:) Все так и есть:)
ССК
To DemetraRus А почему вступление России в ВТО поставит крест на этом бизнесе???
Semolina
Эсти, а давайте предложим ребяткам сценарий еще одного боевика. Ну там одни (типа монопольный глубоководный порт в регионе) заламывает тарифы или там очень избирательно (откаты, договоренности) пускает/не пускает в порт. Других, скажем, крупного грузоотправителя все это задалбывает, плюс есть возможность бабло освоить…И они таки строят свой терминал. В один прекрасный момент становится понятно, что ситуация с экспортом складывается не лучшим образом и объемы падают, в т.ч. у упомянутого грузоотправителя. И вот он начинает изыскивать возможности загрузить мощности – т.е. всем силами оттягивает клиентов у бывшего монополиста (за счет более бережного отношения к клиентам и более привлекательных тарифов). А теперь представим, что неблагоприятными для экспорта становятся 2 сезона подряд… И как падает стоимость активов…Эх!
Semolina
Думаю, вступление РФ в ВТО крест на этом бизнесе не ставит. Может даже оказаться, что наоборот. А вот то, что долгосрочные перспективы не ясны, так это точно.
Эстонец
Прежде всего, вряд ли стоимость таких активов зависит от урожайности 2-х сезонов. Скорее всего нужно рассматривать прогноз доходов за более длительный период. Теперь об избирательности и заламывании тарифов. Наверное, элеватор в Новороссийске может такое себе позволить, желающие переваливать через них в очереди за квотами. Но на Балтике картинка совершенно другая. Российские ж/д тарифы, понимаете ли, кусаются:( И здесь уже не до растопыривания пальцев, каждому клиенту рады. Себестоимость перевалки складывается из стандартных ее элементов: местных ж/д платежей, электричества, з/пл, амортизация и т.д. А еще важны платежи за пользование капитала. По всей видимости, такие платежи у нового элеватора будут несколько больше, чем у существующего. Разумеется, если не идет речь о каких-либо безвозратных вариантах Это все к тому, что есть определенная планка тарифа, ниже которой услуги перевалки начинают приносить уже не доход, а убыток. То есть, конкурировать то можно, но вопрос как долго это делать. Угу, это зависит от толщины кошелька владельцев. Думается, жанр такого кино может оказаться для кого-то трагическим:) А вообще же, Вы вновь попали в десятку:) Впрочем, как это обычно и делаете... кроме “выборов”:-)) Посмотрим...
Semolina
Дык в этом и прелесть монополии – что можно себе позволить. Скорее всего, не самым лучшим образом это закончилось бы для обоих героев нашого кино, если только они не договорятся держать тарифы:) Или… не договорятся относительно чего-нибудь другого. В общем, сценаристам есть где развернуться (подмигнула).
арнольд
К выручке в 800 млн долларов в 2005 году. Попробовал посчитать. Два мелькомбината в Москве дают совокупный оборот не более 100 млн долларов. Экспорт в 300 тысяч тонн - прибавить еще 45 млн долларов. Даже со свинофермами и автоколоннами не более 180-200 млн долларов в год. Что-то упустил?
пм
арнольд, у Настюши есть "мало-мало" собственных элеваторов на юге, а это тоже живые деньги, маленькие такие и скромные:)
арнольд
Оказывают услуги по хранению зерна. Я это учел.
пм
элеватор зарабатывает не только на хранении, а еще и на приемке, подработке, отпуске, причем зарабатывает немало, плюс на организации отгрузки и на том, что принимая у крестьянина зерно практически даром, отгрузочная цена очень высока и не каждый крестьянин, понимая, сколько с него возьмут за хранение, подработку и отпуск, забирает зерно - как правило продает элеватору, причем по цене, значительно ниже рыночной. Для инфо - по ф-13 на таких элеваторах не покупают, а берут объем на франко-вагоне:)
В. П.
арнольду у настюши не только свинокомплексы которых в липецкой области только в этом году пять строят, но ищо и молочно товарные фермы строят.Х-... считать чужие деньги. БЕРЕГИ СВОИ.....
арнольд
Слышь, петрович, в 2 часа ночи спать нужно, а не хрюшек настюшиных пиарить.
Поборник справедливости
Уважаемый ПМ, а крестьянина последний раз Вы вероятно, в учебниках истории виделии? Такой дядька бородатый, с лопатообразной ладонью за сохой? Позвольте Вам напомнить, век на дворе уже - 21, и эти представления мягко говоря... устарели. У крестьян сейчас и ADSL интренет есть и спутниковое ТВ есть дома (представляете незадача?). А коли считать не умеют, то уних на эти цели компьютеры припасены... В общем чуш собачья, то что фермеры не умеют считать - еще как умеют. И трейдеров практически всех знают на перечет, и мониторинг цен проводят, чуть ли не еженедельно. А за услуги попробуй им на копейку (или на долю процента) ошибиться - съедят моментально. А наиболее цивилизованный (желаемый) трейдерами способ покупки зерна - это именно франко-элеватор (т.е по Ф-13). Вот такой вот ликбез... (Обращайтесь, ежели чего!) А чего там про глубоководный терминал то?
Леонил
ООО Настюша имеет 2 мелькома в Москве, 1 в Кеммеровской, 4 элеватора в Омской, 10 в Краснодарском, 13 в Казахстане. В Казахстане есть ряд зерносеющих хозяйств. Всеми Казахскими предприятиями рулит ТООО СП Трансавто, которое производит закуп зерна у крестьян и накалывает их на 12-15 долларов на каждой тонне, а закупает Трансавто ОГРОМАДНЫЕ объемы. Примерно на такую же сумму дурит Настюша крестьян и в Россие матушке. И это ещене все о Настюше и ее химии.
Поборник справедливости
А можно с этого места, как говорится - поподробнее. Чего там за химия - то у Настюши?? А вообще, - деловое предложение - поделитесь секретами или ноу-хау( как накалывать на 12-15$ крестьян на каждой тонне) и замутим недетский бизнес. Бум - наваривать по 10 убиенных енотов на каждой тонне - один сезон и старость обеспечена. Если чего - маякуйте....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.