Недавно от коллег услышали о ГРАНУЛИРОВАННОЙ ПАТОКЕ, что она из себя представляет?
По отзывам эффект при скармливании КРС гораздо превышает тот, кот. достигается при скрамливании обычной мелассы.
Если знаете кто является производителем, будем признательны за информацию.
Неужели никто ничего не слышал о данном продукте???
Простите нас, дремучих, - не ведаем. Но вот в дополнительном эффекте для КРС из-за грануляции патоки - сильно сомневаюсь. Даже если идет некотороая карамелизация в процессе грануляции - ОЭ останется такая же, как и для мелассы.
А вы не знаете её вообще кто-нибудь как таковую производит?
Мой сосед колхозник уж не первый месяц твердит, что продукт хорош и надои у него с этого растут. Сосед однакож не раскрывает ни поставщика ни цены на продукт.
Я сравнительно недолго работаю с кормами всего около 5 лет, однако на моей практике, мне не приходилось раньше даже слышать о том, что патоку гранулируют.
Мне интересно,кто же все таки производит патоку сухую,подскажите люди добрые!?
Скорее всего ваш сосед попутал патоку с жомом. На самом деле, у жома молокогонный эффект гораздо сильнее, чем у патоки. Но есть один минус - перед подачей жом нуждается в распарке, а наши доярки такие ленивые.
мой дорогой не хочу Вас разочаровывать, но на счёт эффективности жома относительно патоки рассуждать вообще нельзя. так как в организме они выполняют разные функции. а патока сухая гранулированная действительно есть и мы имеем возможность её поставить!
скажите в каком регионе вы находитесь?
Ок - скажите, а в чем практический смысл сухой патоки? Вот как с бардОй - ругается народ. Надо ее опять заваривать. Подача стала более трудоемкой.
простите, но барда и патока это тоже разные вещи! я не говорю, что патока сухая эффективнее чем просто меласса, но во первых она объём занимает меньший, хранится дольше, процент сахара будет гост, кислотнасть нормальная, но и стоит правда дороже.
Другой темы что ли нет.Лох вкинул не понятную тему,а вы ее смакуете.Неужели реальных проблем
нет.