Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Сбор отработанного растительного масла
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
БЛАГОДЕТЕЛЬ
Подскажите возможно ли собрать 20-40 т отработанного растительного масла в месяц со среднего города 100-200 тыс жителей?
ром
Хотите заняться производством желтого "американского" жира?
БЛАГОДЕТЕЛЬ
НеТ,мы перерабатываем отработанное растительное масло в топливо. Думаю, что жира любого у нас России что везде предостаточно.
RQ
А что значит термин "отработанное растительное масло" и как его собирать?
ром
На американской конференции по использованию "желтого жира" в кормлении с/хоз птицы рассказывали как они там (в США) собирают остатки масла(в основном с предприятий быстрого питания типа "макд-с" и т.п.) Вся страна ! собирает...На предприятиях стоят емкости для сбора "отработанного масла"(н-р из под картошки"фри"),вечером машина проезжает,собирает, денежку платит за "товар" и потом на завод на пром.переработку...Экономные они -американцы...А теперь представим наш менталитет..Куда-то там нести сливать масло...А еще бросят гадость ..."ни зачем?"-а от "нечего делать".(как в свое время провалился проэкт сбора пищевых отходов от населения для кормления свиней)...А потом ГОТОВЫ ли ВЫ платить за сбор?Наш человек-даром зад не оторвет.А машина которая должна ездить и собирать?Впрочем дело не в машине...А в объемах...и экономике "вопроса" стоят ли" напряги " свеч?
БЛАГОДЕТЕЛЬ
Да конечно мы покупаем отработанное растительное масло. Цена учитывает все в том числе и прибыль сборщика. Мы покупает пока до 200 т в месяц, но если будет больше, то конечно купим.
Николай Георгиевич
Уважаемые читатели! Приходит очень много писем с вопросами , касающихся так или иначе этой темы. Попробую ответить здесь по возможности на них. Да мы производим БИОДИЗЕЛЬ в том числе и из отработанного растительного масла Масло покупаем по разным ценам, для нас критерий- разница, между стоимостью нашего продукта и минерального д/топлива. Биодизель производим на оборудовании, разработанного мною лично и сделанного в наших мастерских, в которых ремонтируем наши комбайны (КЛААС). За годы работы над темой "БИОДИЗЕЛЬ", мною исследованы все значимые работы в мире за последние 50 лет. При моем исследовании на патентную чистоту моих способов и устройств для получени метиловых эфиров растительных масел и животных жиров я обнаружил: что в публикациях ,патентах , заявках и русско-язычных сайтах практически эта тема не раскрыта профессионально ( только цитирование), потому что научно-исследовательских работ на тему получения эфиров жирных кислот и их использование в двигателях не прои
Николай Георгиевич
тему получения эфиров жирных кислот и их использование в двигателях не производилось в России и СССР, было только не много на Украине, увы. Мною сделаны периодические установки производительностью в сутки: 1. исследовательская- на 1л, для коррекции техпроцесса,на каждую партию масла 2. микро- на 200 л, для личного пользования 3. на 2000 л для С/хозяйственных и автотранспортных предприятий 4 на 10000 л Наш биодизель отвечает всем Европейским и Американским стандартам по тех. характеристикам. Я сейчас подготовил три книжки в печать (скоро выйдут из печати), предназначенные для читателей самого разного уровня технической подготовки: "Все о БИОДИЗЕЛЕ от А до Я" , часть 1- технология производства БИОДИЗЕЛЬ( включая практические упражнения, для желающих сделать небольшую партию 0.1-10 л) 125 листов. часть 2- стандарты в мире на "БИОДИЗЕЛЬ", методы и способы контроля характеристик, использованиев двигателях..86 листов часть 3- примеры различных (действующих) технических
Николай Георгиевич
часть 3- примеры различных (действующих) технических реализаций установок в мире, рекомендаций для изготовления установок от 10 л до 200 л своими силами. с илюстрациями и эскизами.69 листов. Зимние проблемы использования БИОДИЗЕЛЯ решаются одинаковыми методами во всем мире: - применение смеси В20 или В80, где цифры-% биодизеля с солярой - применение различных морозостойких добавок Небольшая дискуссия http://forum.homebusiness.ru/viewtopic.php?t=5893&postdays=0&postorder=asc&start=0
Проектировщик
Биодизель – полный отстой, будущего нет. Его использование требует переоснащения дизельного двигателя, при чём это не исключает риска, выхода его из строя. В Европе разница в цене между био и обычным дизелем менее 10%. Гораздо интересснее, обычное растительное масло. В Европе оно дешевле дизеля более чем в 1,5 раза, можно использовать без переоснащения двигателя, не встречал случаев поломок после его использования. В качестве альтернативы бензину, имееются огромные перспективы у биоэтанола.
Николай Георгиевич
Уважаемый Проектировщик! Для использования БИОДИЗЕЛЯ не надо переоборудовать дизельный двигатель!!!! В этом и весь смысл!!!!! Биодизель ОФИЦИАЛЬНО признаное дизельное топливо во многих странах мира! А вот применение обычного любого растительного масла (особенно подсолнечного или льняного) конечно вызовет проблемы в дизельном двигателе. Это проверено практикой и давно уже доказано теорией. Ни один производитель дизельных двигателей еще не дал гарантию на использования обычного растительного масла, в отличии от МЕТИЛОВЫХ эфиров растительных масел и СЖК. А будущее оно какое? БУДУЩЕЕ может предсказать? Уж точно все наверное знают, что нефтяные скважины имеют способность иссякать!!!
Проектировщик
„Для использования БИОДИЗЕЛЯ не надо переоборудовать дизельный двигатель!!!! „ Не расказывайте сказки. Чтобы ипользовать биодизель, нужно переоснащение двигателя, меняются все прокладки. У некоторых автопроизводителей можно заказать уже переоборудованный автомобиль. Биодизель химически агрессивен, поэтому он оказывает разрушительное воздействие на всё с чем соприкасается. «Биодизель ОФИЦИАЛЬНО признаное дизельное топливо во многих странах мира!» Согласен, в Германии его продают на каждой второй заправке. Это государство придумало как облажить топливным налогом растительное масло. Были специальные программы по внедрению биодизеля, но очень мало водителей перешло на него. «А вот применение обычного любого растительного масла (особенно подсолнечного или льняного) конечно вызовет проблемы в дизельном двигателе.» http://www.rapidoil.de Вот Вам ссылка на сайт, доказывающий что это не так. По всей Германии открываются всё новые и новые заправки рапсового масла (без по
Проектировщик
«А вот применение обычного любого растительного масла (особенно подсолнечного или льняного) конечно вызовет проблемы в дизельном двигателе.» http://www.rapidoil.de Вот Вам ссылка на сайт, доказывающий что это не так. По всей Германии открываются всё новые и новые заправки рапсового масла (без поддержки государства). Для справки сегоняшние цены: литр масла - 0,7?; литр биодизеля - 1,0?; литр дизеля 1,1?. Если надо, могу позже найти ссылку на сайт где тысячи людей делятся опытом ипользования масла вместо дизеля, с переоснащением двигателя и без него. «Это проверено практикой и давно уже доказано теорией.» Приводите примеры, цифры, а так это просто пустой звук.
Масличник
НЕ соглашусь, что биодизель - отстой. История биодизеля начинается с самого дизеля. Дело в том, что изначально Рудольф Дизель изобретал свой двигатель используя в качестве топлива арахисовое масло (или любое другое растительное масло). Затем оказалось, что солярка намного дешевле и Дизель перепроектировал свой двигатель под солярку. Сейчас существует несколько вариантов: 1. Выпуск двигателей работающих на растительных маслах, что пока нереально (нет таких объемов растительного масла). 2. Подгонка свойств растительных масел под свойства солярки, что сейчас и делают (биодизель). 3. Выпуск двигателей работающих на обоих видах топлива (двигатель Эльсбетта). По поводу агрессивности биодизеля. Объясните почему так агрессивна физическая смесь, достаточно безобидных продуктов, натурального растительного масла и натурального метилового спирта?
Проектировщик
» НЕ соглашусь, что биодизель - отстой. История биодизеля начинается с самого дизеля. Дело в том, что изначально Рудольф Дизель изобретал свой двигатель используя в качестве топлива арахисовое масло (или любое другое растительное масло).» Вот именно что масло, а не биодизель J « Затем оказалось, что солярка намного дешевле и Дизель перепроектировал свой двигатель под солярку.» А в данный момент в Германии оказалось, что масло намного дешевле солярки, так-что всё возвращается на круги своя.
Проектировщик
Сейчас существует несколько вариантов: »1. Выпуск двигателей работающих на растительных маслах, что пока нереально (нет таких объемов растительного масла). « Не согласен, масла полно. Будет спрос, будут предложения. «2. Подгонка свойств растительных масел под свойства солярки, что сейчас и делают (биодизель)». Что скоро перестанут делать, так как цена на биодизель растёт вместе с обычным дизелем, а на масло цена постоянная. А теперь собираются ещё поднять налог на биодизель (производители уже протестуют) и он по стоимости догонит а то и перегонит дизель, ну и кому он после этого нужен будет?
Проектировщик
»По поводу агрессивности биодизеля. Объясните почему так агрессивна физическая смесь, достаточно безобидных продуктов, натурального растительного масла и натурального метилового спирта?» Вот что об этом пишут в Германии: Biodiesel oder RME ("Rapsmethylester") ist chemisch aufgearbeitetes Rapsöl. Hierbei werden Rapsöl und Methanol in Gegenwart eines Katalysators (etwa 0,5% hochaggressive Natronlauge) erwärmt. In der molekularen Struktur tauschen dabei Glycerin und Methanol den Platz, und es entstehen drei einzelne Fettsäure-Methylester-Ketten und ein freies Glycerin-Molekül. Das Ergebnis: Biodiesel und Glycerin. Aufgrund der potenziell schädigenden Langzeitwirkungen dieses aggressiven Kraftstoffs (an Dichtungen, Simmerringen, Einspritzpumpen etc.) ziehen immer mehr Autobauer ihre Biodieselzulassungen für Neufahrzeuge zurück. Перевод в кратце: Биодизель это химически переработанное рапсовое масло. В настоящее время при смешивании масла и
Проектировщик
Перевод в кратце: Биодизель это химически переработанное рапсовое масло. В настоящее время при смешивании масла и спирта добавляется катализатор Natronlauge примерно 0,5%, который является сильно агрессивным. В структуре молекул глицерин и метил меняются местами, образуются какие-то цепи жировых кислот с метилом и свободные молекулы глицерина. В результате: биодизель и глицерин. По причине возможных повреждений (улотнений, сальников, топливных насосов и т.д.) в следствиий продолжительного воздействия этого агрессивного топлива, всё больше автопроизводителей отзывают разрешения использовать биодизель в своих автомобилях.
Николай Георгиевич
Соблюдая правила форума обсуждение темы БИОДИЗЕЛЯ выделил в самостоятельную тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.