Какая новость для моих эстонских земляков, и не только для них...
Все равно неппонятно, как будут решать проблему с РЖД. туннель не обойдешь, а расширять пути в Новороссийске некуда.
Тунель тунелем. а конвенций то вроде и не было в этом сезоне
Уважаемый, а на железке никогда и не практиковалось шесть полос в одну сторону, как на Садовом кольце:) Там эти изыски ни к чему. Проблема Новороса (скопление подвижного состава и ,как следствие, объявление конвенций) была в отсутствии складских мощностей , т.е. ссыпать зерно из поступивших вагонов было просто некуда. Вот железка и хранила наше зерно на "колесах", что было смертельно и для нее, и для трейдеров. Теперь, с вводом нового терминала, т.е. новых силосов (что-то около 110 тыс.тн единовременного хранения), вагоны не должны застревать на ст.Тоннельная и на подъездных путях ст.Новороссийск-экспорт. Не должны, но могут...Вообще, Цемесская бухта в плане погоды не большой фонтан:). Штормило и будет штормить. А в этом году пока еще везло...
Эстонец, горячий привет твоим землякам! Все должно быть вовремя:))
Угу, Стажер, угу...
Жаль не все это понимают:(