Господа, разрабатываю возможность перевалки в Новороссийске 20-25 тт зерна в месяц ( шансы на успех около 90 % ), посоветуйте, если есть возможность, местных экспедиторов и ориентировочные ставки за сертификацию+экспедирование.
экспедиторы:
Дело - 10.5-12баксов/тонна (комплексная ставка, включая стивидорку) работают на 41 причале (владельцы). Работа - полный отстой, попадешь на демередж - не удивляйся.
Эконому - только ТЭО(вкл.сертификацию) - 2-2.5 бакса/тонна
Алексенат - только ТЭО(вкл.сертификацию) - до 1,5 бакса/тонна
Крафт - только ТЭО(вкл.сертификацию) - до 1,5 бакса/тонна
TO: KEHT4
Благодарю - а с чем связана такая разница в цене между Крафтом / Алексенатом и Эконому? может работают хуже/лучше? Про Эконому и Алексенат слышал, а вот про Крафт - не слышал, видимо новые какие-то люди. Ввиду того, что многих интересует Новороссийск предлагаю обсудить "узкие" моменты в перевалке / работе экспедиторов.
просто друг
7.11.2005, 14:19
Я не знаю, как работает Крафт
Но знаю как работает Дело и Алекссенат. работали мы и с теми и с другимим
Дело- см. КЕНТ4 ( он прав)
Алекссенат - на зерновом рынке уже не просто старожилы- а деды Российского экспорта..
какая у них ставка не знаю, но мы остались ими довольны.
говорил с эконому - у них в цене кроме тэо - фумигация и таможенное оформление, то есть в принципе - у всех ставка одинаковая. самый главный вопрос - кто стабильно и хорошо работает
"НТХ". все равно бОльшую часть зернового экспа тянут они в ново...
Крафт - новая компания - образоваласть из бывших сотрудников СКАТ-А Работают на причае Гео-порта (если тот уже достроили)
2Doctor - ты прав, я упустил из виду таможенное брокерство., поэтому у Эконому высокая ставка. Но! Проще самому найти брокера - дешевле обойдется, чем использовать возможности Эконому. Кстати, они работают с Инвестприбором. Я тоже, но напрямую.
Алексенат немного не нравится, т.к. слишком долго все формляется и ОЧЕНЬ правильные, ни "личных" взаимоотношений со службами, ни чего-то ингого, подобного. Все "по уставу", как говорят в армии. :(
НТХ - более повязаны на поставках вагонами, а не на прямой перевалке "а/м-борт"
Кстати, к СКАТ-А тоже ставк 2-2,5$/тонна и тоже тамож. оформление включено в ставку.
Если очень нужно, могу подсказать весьма толкового и пока неангажированного экспедитора.
Технотранзит
11.11.2005, 8:38
Получили договор НТХ - 16,5 (10 дней хранение на колесах)
Работали со Скатом, немного с Алексенатом и с Эконому.
Согласен с КЕНТ 4, Алексенат очень долго оформляет сертификаты, хотя в принципе работают неплохо.
СКАТ - на 41 причале (по-моему, там уже не работают) - просто ужас!!! Защищают интересы кого угодно, но только не своих клиентов.
Ставка Эконому действительно немного выше, чем у СКАТА и Алексената на 0,1-0,2 $/т, но ребята работают быстро и грамотно. Никогда не возникало проблем с сертификацией, таможенным оформлением и простоями. Думаю, лучше переплатить 0,1-0,2 $ с тонны, чем терять немерено денег на простоях груза и демередже.
Про Крафт сказать ничего не могу, с Делом тоже на работал.
Ребятушки вы наверное уж слишком далеки от новороса.....
у Эконому 1 судно в 1,5 месяца и то только лишь на элеваторе, Скат А уже 2-ой месяц как не работают с зерном вообще в новоросе,
у Алексената 50- 70 000 в месяц - только элеватор, крафт только начал работу в Гео порту, первое судно отгружает, у Дело 60 - 70 000 мт/месяц - только 41 причал, у нтх - 270 - 320 000 мт прямой вариант-вагоны и элеватор в месяц, это так к сведению......
имея одно судно в 1,5 месяца и работать долго, ну вы меня извините зачем тогда вообще работать........
надеюсь я никого не обидел?
экспортер
25.11.2005, 19:35
ДД Ув ИвКар, а не подскажете чем закончилась погрузка на ГЕО ПРИЧАЛЕ, пошли слухи, что все стороны остались крайне недовольны первым блином (он и правда был комом?) Якобы перегрузку зерна никак не согласуется с регулярными паромами из Турции и вроде-бы стоИт вопрос о возможности дальнейшего использования этой точки... Плз, просветите.
Честно сказать, я не знаю какая из сторон осталась не довольна, факты таковы, судно загрузили в течении 5 суток и по моему экспедиторы обещанную норму погрузки выдержали.
Были небольшие заминки, но они были из-за чересчур "заботливого" капитана судна, который переодически мешал процессу погрузки. А то что вопрос пока остался открытым продолжать ли в Гео порту погрузку или нет из-за Турецких паромов, то вы об этом и так знаете, пока у меня нет оинформации о том как разрешился этот вопрос, поинтересуйтесь у экспедиторов, они точнее вам подскажут.
С ув. ivkar
Доктор, давай через Еский портовый элеватор отправлять. Как раз на месяц работы, а если пятитысячниками возить, то и быстрее.
Планируется перевалка в Ейске. Предлагаю пообщаться. Ваш mail почему-то у меня блокируется, чиркните на мой zigzag62@mail.ru. Спасибо, жду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.