Премиальный сегмент муки...по-моему как то несуразно звучит! Всю жизнь считал что премиальные сегменты на B2C есть у товаров с высокой добавочной стоимостью, но не у сырья. Ориентированный на средний класс!? Очерчивание границ пресловутого "среднего класса" и рост именно его благосотояния привели к структурным сдвигам на рынке муки, а именно с потребления домохозяйствами в сторону производства мучной кондитерки и полуфабрикатов. Ну что же если конкурирующая компания заблуждается в инвестиционной стратегии это только на руку..., а вроде неглупые ребята!
Умные слова пишете, но уж очень "по-производственному" рассужджаете. А если взять маркетинговый подход, все правильно сделали. И Ваша реакция на это - тому подтверждение. Не важно совсем правильно они назвали и "очертили сегменты", важно что люди этим заинтересовались. Вы конкурент, работаете так понимаю в этом же бизнессе, значит профессионал, и это Вам понятно, что лишено логики. А вот муку-то уверенна, в магазине покупает ваша жена. Вот как раз на этих хозяек они и расчитывают. Поверьте для бытового потребителя, термины типа "премиальный сегмент" невсегда понятны, но новые, по-этому интерессны.
Золотце...во первых не женат, поэтому с мукой имею дело только на работе:)))) во-вторых...прекрасно понимаю их маркетинговый подход...но это не тот товар о котором писал деда Котлер...сегмент домохозяйств на рынке муки слабо подвержен дальнейшей сегментации, в силу того, что домохозяйства-потребители муки и есть практически устойчивый и законченый сегмент, со схожими мотивами потребления, критериями выбора, регулярностью приобретения...Да бог с ней с ПАВОЙ, хорошие ребята...кстати знаком со многими:)кто прочитает тем привет! Дело не в них...именно о маркетиенговой логике и разговор...хорошо конечно начитавшись мериканских книжек писать красивые слова о сегментах и т.п. (тож читал и побольше некоторых) но, думат же надо....а не заставлять икать деду Котлера...Вечно Ваш, wic!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.