Уральский продукт
30.3.2005, 15:52
Начали производить зерновые хлопья быстрого приготовления (микронизированные) и оцения рынок сбыта в нашем регионе порядка 50 тонн в месяц, столкнулись с проблемой - провинция не готова новшествам причем ведь это достаточно продвинутый , современный продукт. Это подтверждает реализация в крупных горох там все в прядке, берут и хорошо берут.
Ваше мнение?
Первое - дистрибуция. На мой взгляд продавать ваш продукт со склада оптовыми партиями не получится. Либо самим строить цепочку реализация до каждого магазина, либо заключать договора с мелкими оптовиками.
если здесь все ок, то
Второе - хлопья продукт с высокой наценкой, следовательно продвигать эти новшества надо по всем правилам маркетинговой науки. Есть ли у вас исследования рынка, кроме оценки рынка сбыта? Наверное есть - тогда оцените, кто занимает наибольшую долю рынка аналогичных и схожих продуктов? Столичные, федеральные бренды или местные мелкие фасовщики? С первыми борться можно рекламой, со вторыми ценой.
Но вообще-то вы слишком мало рассказали, чтобы дать вам какой-либо совет. Вышесказанное - общие слова.
по исследованиям ИКАРа сегмент хлопьевБП перестал расти еще в 2003-м. Так что вы находитесь на рынке, который уже очень хорошо поделен между марками и производителями и отгрызть свой кусок придется у кого-то, что весьма непросто.
Развелось делитантов. Не знают сколько продать, а туда же производить. Лучше бы купили, да и продали и ни какой головной боли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.