Эстонец
21.12.2004, 22:06
Уважаемые Господа зерновики и Дамы зерновички, что думаете по этому поводу?
А что нам скажут уважаемые господа из-за океана, элеватор в Мууга опять будет сушить весла? Похоже пипец моему знакомому Грузчику из Мууга, опять народ получил уведомления о сокращении.
Эстонец, ты вообще то в курсе что с фрахтом происходит на Балтике и то что все судовледельцы перешли там на евро.
На Югах вроде еще в долларах и логистика там значительно терпимее.
Мууга это вообще не вариант по всем раскладкам на экспорт.
Эстонец
25.12.2004, 14:18
Ставки фрахта за последнее время припали, но Вы правы, логистика Мууга пока дохлая.
Более того, деятельность порта Мууга является значимым источником дохода госбюджета и у правительства появилось желание увеличить надои с этой коровы. С 1 января 2005 года планируется повысить портовые сборы до 52%. Это, своего рода желание государства поживиться с нефтетранзита, бьет и по перевалке зерна, которое сегодня и без того убыточное. Наверное, когда зерно из России и Казахстана прет из всех щелей, на элеваторе Мууга жить можно, но что делать, если и следующий год может оказаться в России неурожайным? Вопрос не к Вам, Вы вряд ли сможете на него ответить.
Semolina
18.1.2005, 14:14
Боюсь, даже если урожай зерна в будущем году в России будет выше обычного, это не будет достаточным основанием для того, чтобы расчитывать на серьезное улучшение перспектив для зенового терминала в порту Мууга. Во-первых, правительство России задекларировало намерение развивать собственное животноводсво и ограничивать импорт мяса и мясовродуктов, что (в случае, если такая политика действительно будет реализовываться) приведет к наращиваню потребления кормов. Это, в том числе, означает рост потребления зерновых на фуражные цели. А у фуражного зерна гороздо больше шансов быть востребованным на тех рынках, куда имело бы смысл отгружаться через Мууга. Итак, и это во-вторых, становится вопрос целесообразности экспорта через балтийские порты. Если даже предположить, что будет что вывозить, надо чтобы еще было кому из стран, имеющих порты на Севере Европы (а некотрые из этих предполагаемых реципиентов имеею порты и в Средиземном море), покупать. А при хорошем урожае в ЕС-25, и с учетом конкуренции со сторны Украины, у котрой развита портовая инфраструктура... перспективы сами понимаете какие.
Очаровательная, как Вы прелестны:)))
Особенно когда не рассказываете нам про липисиновый переворот:)
Semolina
18.1.2005, 14:33
Мда... А я думала, что прелестна всегда... о чем бы не рассказывала...
Я же сказал особенно прелестны...
Разумеется, Вы очаровательны даже в тот момент, когда говорите полный бред. Но все же это как-то портит Ваш непревзойденный чаруюший облик:)
На элеваторе в Мууга вывешен флаг с черной лентой.
Объявлен траур. С 1-ого апреля объект замораживается.
Теперь вся надежда на новый урожай...
Или на удачную продажу ж/д путей?-) А что, после слива причалов нефтяникам, очень даже хороший бизнес, масштабный:)))
Semolina
27.1.2005, 17:57
А почему владельцы не хотят продать элеватор?
Или некому уже покупать?
Очаровательная, помните басню Крылова "Лебедь, рак и щука"?
Я малость ошибся, оказывается главный акционер не все сливки снял с этого объекта.
Пытается еще что-то отжать... Типа: "Котик, ну еще капельку..."
Ребята, тема обсуждения совершенно другая. Если вам нечего делать (вопрос к руководителю ,почему ?), то обменяйтесь телефонами и вешайте лапшу на уши друг другу.
Уважаемая администрация, обращайте внимание на форумы и контролируйте соответствие тем и ответов, а то все это превращается в домашний клуб одиноких сердец и лентяев.
ни о чём сайт вообще этот зол, новости бемпантовые, название хорошее выберут, а как прочитаешь полностью так вообще полная муть, что есть нормального так это доска обьявлений
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.