Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Помогите!!!!!!
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
gaz
Получила задание проанализировать рынок зерна и дать прогноз по ценам. Но опыта нет (только закончила институт), а грамотно выполнить задание очень хотелось бы. Подскажите где можно взять объективную информацию и как правильно сделать прогноз.
caustic
вот это да! кто же это вам такие задания дал? ваш начальник? ну тогда я сильно сомневаюсь в его умственных способностях :))) начнете разбираться, когда перероете гору информации (приблизительно полгодика надо, если никогда раньше этим не занимались), и поймете что к чему + опыт общения с непосредственными продавцами и покупателями (еще лучше опыт продаж) + общение с коллегами и т.д. почитайте тред в комментариях, там много рассуждений на тему прогнозирования: http://zol.ru/forum/forum.php?forumid=8&messageid=109041 после прочтения, напишите на мыло, если мои, например, мысли понравятся, то могу и расшифровать. удачи
Аня