Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Маркетинг и производство
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Общие вопросы
Инженер
Судя по последним темам, потихоньку идем к обсуждению производственных вопросов: приемка, технология хранения, сушка зерна, аспирация, пневматика, снабжение, бизнес-планирование производственного плана, горный надзор, лицензирование. Производственники, Ау! Поделитесь темами-обсудим. Кстати, для маркетологов. Элеватор имеет объемы хранения фиксированные, его не растянешь не достроишь, живет с услуг, а урожай не резиновый. Что июле-августе завезли, тем и живем. Расценками, трейдерами особо не поиграешь. Хранить зерно до весны не всякая фирма будет, а ведь жить-то чем-то надо. Ремонт, запчасти, зарплата наконец. За 2-3 тыс/мес не всякий работать профи элеватора будет.Сокращенка не выход. Экономишь на зарплате, теряешь в качестве ремонта техбазы. А жить уже надо следующей заготовкой. Вот такие мысли по маркетингу и производству. Если есть темы высказывайте, порассуждаем.
UNIK
Надоело рассуждать, всё бесспросветно, сплошное разочарование. Наш бизнес - не нефть, Цены задерёшь - вообще по свету пойдёшь, не задерёшь - концы с концами не сведёшь.
Инженер
Если всё бесспросветно, сплошное разочарование. Стоит ли тратить годы, убивать себя в этом бетоне, здоровье не вернешь. Короче, давай темы для круглого стола. А то сплошь маркетинги и трейдинги вокруг.
ХОХОЛ
Дорогие вы мои, если хранить не умеете - не беритесь. Ну не жалко отдать чуть дороже (за услуги) но красиво работать.
UNIK
Да слова всё это, красивые сказки, а на деле... это я к тому , что "не жалко отдать чуть дороже" Вы кто - благодетель? Всё как раз наоборот: мы то умеем, вы не хотите реально оплачивать наши затраты. Инженеру. А на что оставшиеся годы тратить, если больше ничего не умеешь. Сельское хозяйство "в анусе", а за ними и мы. Ничего радостного. Взгляните на мир реально.
ХОХОЛ
ЮНИКУ Почему красивые, примеров из жизни много не только у меня, кладеш одно, а приходит время забирать - дают другое. По этому заплатить не жалко, и чтоб грузили быстро, и электричество с газом у вас не отключали и тд. и тп.
Степь ковыльная
Во-во, верно. В этом (прошедшем) сезоне 6000 т в своих складах напольных хранили, гимор еще тот, зато по качеству никто не нае..., а по затратам то на то и вышло.
UNIK
Вот потому-то и отключают газ с электричеством, что Вам платить "не жалко" . На деле получается всё наоборот: Вы -наши любимые "трейдеры" завозите нам зерно, сушите, храните, вовремя мы Вам, господам, отгружаем. А платите Вы нам - перед Вашей отгрузкой, раньше у Вас, господ, не получается. А мы идём Вам навстречу, мы же должны Вас любить, клиентов наших. А в это время злой Чубайс с нас предоплату за электроэнергию требует, грозные телефонограммы шлёт, с газом тоже не шути - предоплату плати, иначе с влажным зерном останешься - не дай бог протушишь его( что клиенту отдашь?), а зарплату рабочим выдай в срок, прокуроры за этим строго следят, а налоги вовремя заплати - иначе затаскают - посадят.... А мы всё над " брендом" работаем, хорошими для Вас хотим быть, чтоб везли нам зерно......и кредитуем Вас..... Мы всех кредитуем!!!!! Вот он - бизнес наш!
ХОХОЛ
UNIK Знаю, что сволочи есть среди ваших и наших, но проблем по отгрузке ни на одном элеваторе не избежал. Хотя сам оплачивал все счета до 10 каждого месяца !!!
Лидз
Подобная проблема была обсуждаема в теме "Есть ли необходимость в маркетологе на элеваторе"!!! Поэтому данную тему считаю идентичной! А в коментарий к вышесказанному хочу привести чьи-то слова (Ли Якокка, в роде бы правильно написал его имя): "...Есть три причины банкротства фирмы: 1) Плохое управление; 2) Плохое управление; 3) Плохое управление..." Так что не чего искать виноватых, найдите причины в себе. А лучше займитесь серьезным МАРКЕТИНГОМ!
UNIK
Если "нечего искать виноватых" - нечего и тему поднимать.
UNIK
Ваш Ли Якокк, простите, из какой страны??? А мы где живём???
Темная Провинция
Что рассуждать... Говенный менеджмент и ничего более Лидзу: произнес правильно. Очень порадовал. Из одних источников питаемся. Не поверите, я прям словил свой кайф - хоть кто-то посмотрел на что-то отличное от своей жопы и обратил взоры на что-то умное. Хоть и типок тот был удачный, а заглох на полуслове. Я готов продолжать Unikу: Ответ прост - нет виноватыс и одновременно все виноваты в том, что мы называем зерновым рынком РФ. Парадокс - плачут только те, что оказался внизу в этом раунде, а окажись они в верху, так накрячили б низлежащего от всей души и не задумываясь. С уважением к повторяющимся без конца зерновым комическим сюжетам на ментально русском пространстве.
Лидз
Привет Всем! Хотел бы затронуть такую, довольно, специфическую тему - брэндинг элеваторов! Вообще стоит ли брэндировать элеваторы?! А!? Спецы, скажите!!!
Инженер
Зачем брендировать элеваторы,для чего? Ведь есть бренд фирмы-хозяйки(ЮГ,Гленкор-РСХП,Луис,ЮТС и др.), что еще нужно. Как ведет на рынке фирма, так и относятся к элеватору. Оборудование везде практически одинаковое, технология неизменилась. Бренд элеватора-пустой звук или покрайней мере мало-мало влияет на завоз зерна. Куда колхоз или коммерсант повезут зерно зависит от отношений с руководством фирмы-хозяйки, от условий закупа, от величины отката(колхознику). Но это бренд уже коммерсантов.а не элеваторов.Элеватору важно сделать 1-1,5 оборота емкостей и в полном объеме получить за оказанные услуги(точно до 10 числа каждого месяца).Тогда будет зарплата, премия, запчасти,свет,газ,ГСМ-и вот это уже будет бренд -бренд предприятия, стабильно работающего и живущего, в глазах работников и всего населения поселка, построенного когда-то из стройматериалов при строительстве элеватора.
фермер
Читал Инженера прямо прослезился! Чувствуется рука мастера! Согласен на все 99% только оборота сделать бы 2, совсем не плохо!
Темная Провинция
А Вам не приходило в голову, что брэнд по факту уже существует. И не всегда благообразный, типа "эта, штоль, помойка", "место, где объе..ают", "зерновая черная дыра" и пр. Жизнь, она сама брэндирует все что движется. Другое дело ваши личные ценности какую вам песню поют, когда вы ассоциируете себя с такими вот брэндами С уважением к брэндоделию
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.