Помощь - Поиск - Пользователи -
Полная версия этой страницы: Волгодонск. Открывается новый зерновой терминал
Зерно Он-Лайн > Зерновой форум > Лента комментариев
Страницы: 1, 2, 3, 4
вася васин
А работать он тоже будет круглый год Мост откроют Ледокол по речке пустят
гость 90
А по-моему кто-то уже открывал какой-то терминал в Волгодонске, и об этом писали толь в апреле, то ли в мае. И открывал его Яковенко. А сейчас чей терминал открылся? Никого, окромя того же Яковенко я в Волгодонске, способного открыть терминал, не вижу. Дмитрий открыл вторую очередь, Если кто знает - напишите. Ну а миллион тонн для нормального здорового ростовского трейдера нормальная цифра для ориентира.
expresex
согласен с Гостем-90. Реальных конкурентов у Д.А. нет. ВДХП - самый мощный трейдер в этом регионе. Но загадка - почему "Один из крупнейших в районе терминалов" удалось построить назаметно для других? Следовательно, на лицо PR акция со стороны Д.А. Просто для продвижения на рынок необходимо разрешения В.Ф. и это все знают вот и устроили "торжественное открытие элеватора с приглашением высоких гостей"
гость009
А что с волгодонским элеватором , он тоже их ??
магнат
Терминал тот самый, который Яковенко и есть. Просто наступило время официального открытия. Все теперь работает на полную мощность. А Волгодонской элеватор - с ним вообще мало что понятно. По-моему, делают вид что работают, но работать не умеют. Тут кто-то что-то про него писал. По-моему, банкротятся они. За что купил, за тои продаю.
Гость
Волгодонской элеватор на сегодняшний день работает в штатном режиме и переваливает до 3000 тонн в сутки, находится в управлении у ЗАО "Донхлебопродукт", слухи о банкротстве - полный бред.
Niko
не чем неподтвержденные?
Гость
Нику. АБСОЛЮТНО.
expresex
Волгодонский элеватор действительно не банкрот. Да, сейчас на советские времена, однако, работа движется. Нужно отметить, для тех кто не знает, ОАО "Волгодонский элеватор" - портовый накопительный элеватор, со всей необходимой инфраструктурой для подработки зерна. ООО "Порт Грейн", принадлежащий Д.А. - только перевалочный элеватор. В нем не получится сформировать товарную партию и сохранить её на долго, это не рационально и не совсем умно. Эти две организации конкуренты и нет, поэтому обоим привет!!!
гость009
А штатный режим 3000 тн сутки , т.е под 400 000 за навигацию это не бред ??? A под управлением Донхлебопродукта - это здорово !!! Вот только кто из Донхлебопродуктов в прошлом году гавкнулся - ООО , ЗАО или ЁПРСТ ??? А ПЮБОЛ Донхлебопродукт уже есть или скоро будет ???
Гость
Гостю 009. Нет, молодой человек, не бред. Приезжайте, посмотрите - увидите. 3000 тонн в сутки - объективная реальность, а техническая возможность - 500 тонн в час на два судна. По поводу ЗАО "Донхлебопродукта". Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". Посетите СОКовский сайт - вопросы отпадут. ООО и ОАО "Донхлебопродукт", также имеют место быть, но у них свои цели и задачи.
Niko
реальная погрузка Волгодонского Элеватора 200 тонн в час если нории с конвейером не рассыпяться, а два судна это хит!!!!!
Гость
Просто потрясающая оседомленность. Откуда почерпнуты сведения, если не секрет?
гость009
О уже и Группа компаний Дон подтянулась!! Во здорово ! Осталось дождаться Альфа Эко Дон, ЦК Дон и остальных товарищей из этой труппы. Ежеле одна группа сумела развести другую группу на одновременную погрузку двух судов у ПРИЧАЛА Волгодонского элеватора , то есть две технические возможности завершения этого проекта : - из группы СОК группа Дон выжмет весь СОК и останется только ЖМЫХ - или группа СОК от Донхлебопродукта оставит только ПРОДУКТ жизнедеятельности
Гость
Забавно сказано, право слово. Еще мнения есть?
гость 90
Я тут пролетал мимо Волгодонска на самолете и обратил внимание, что у Порт Грейна всё что-то грузится, а то и по два сразу, а вот у Элеватора как-то, по-моему, пароходы закончились...
Гость
Два т/х "Волго-Дон 5010" на рейде, остальные на подходе. Может гостю 90 наведать окулиста на досуге.
гость 5010
Уважаемый, может быть это у Вас в глазах двоится - 2 ВДона и оба 5010??? Чудеса или пить надо меньше.
гость009
НЕ ТУТ НЕ ОКУЛИСТ НУЖЕН , А НАРКОЛОГ - СТОЮ НА ПРИЧАЛЕ ОДНОМ И ВИЖУ ДВА ВОЛГОДОНА ГРУЗЯТСЯ, ВЫПИЛ, З-АКУСИЛ И ,,, ОБА ДВА 5010. А НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХУ ДОКЛАДАЕТ : А НА ПОДХОДЕ ЕСЦЁ МНОГО - МНОГО 5010, И ВЕДУТ ИХ КАПИТАНЫ ИЛАРИОНОВ И КУТЬКО ... НУ ПРИБЫЛЕЙ БУДЕТ !!!
гость 90
Да я ж не говорю, что вообще ничего нету, но как-то очень низенько-низенько. Хотя слухи ходят, что Федком "помог" элеватору и купил сколько-то по 70 американских рублей. Похоже и Волгодоны 5010 тоже федкомовские, Хотя с самолета, согласен, не все четко разглядишь.
Редиска
Извините за неосведомленность, но почему "гавкнулся" Донхлебопродукт?
Любопытствующий
Осведомленнейшему Гостю. Можно поподробнее: "Это совместный проект Группы компаний "Дон" и Группы компаний "СОК". " А Донхлебопродукт гавкнулся по глупости, да и помогли ему гавкнутся.
Гость
Редиска гавкает?
Гость
Подробнее не знаю. А кто помог-то?
гость
И где это Вы уважаемый видели на сайте СОКа про Донхлебопродукт? черкните ссылку.
гость009
Ребята , не надо наезжать на представителя СОКа. Они судя по всему попали конкретно на Донхлебопродукт, шо хорошо видно из интернета . Говорила мне бабушка , что кроме туалетной бумага есть ещё и газеты, и радио, и телевизор.А теперь и инет появился . Так вот . Был в конце 90-х большой и мощный ДХП ,и контролировал он около 30-ти элеваторов по всей Ростовской области,и так он хорошо работал, и такие прибыля получал , что аж жуть !!! Монстр !!! Финпромгрупищё!!! Я надеюсь, что всем ясно - борьба Альфы за Тагмет - отвлекающий маневр был . А на самом деле они подбирались к ДХП. У-у-у какие коварные!!! И добрались, в прошлом годе . А к этому времени ДХП разросся и в глыбь и в шырь, аж до 4-х элеваторов : ростовского, волгодонског, тарасовского и успенского . ВО как !!! И долгов ни шиша , одни прибыля (прибыля скирдовались на пятом элеваторе, потайном, о нём никто не знает, даже инет, да и вобще его нет). И получила Альфа в совместном проекте Альфа-Эко-Дон только 75% , а ДХП целых 25 . Сразу видно как Альфа попала. И увидела Альфа эффективность старого менеджмента , стыдно ей стало с ним тягаться. Отправила всех в сад , мол потрудились робята на славу , пора и отдохнуть. Вот так и тянут сами лямку. Тока не понятно, чего Альфа Волгодонский элеватор кому-то под совместный проект отдала , или раздел имущества уже произошёл ??? Молчит инет. Может кто просветит ??? Но как они смогли СОК развести на совместный проект ?? И кто пошлины на иномарки поднимает ??? Не пойму!!!
Гость
Спасибо за интересные подробности. Но насколько я вкурсе совместного проекта Альфы и Дона, обе структуры паритетно вступали : Альфа - РКХП, а Дон - тремя элеваторами, в том числе и Волгодонским. Затем проект благополучно почил навеки, но Волгодонским Альфа никогда не владела.
магнат
Ну эт смешно насчет прибылей на Волгодонском элеваторе. Работать-то вроде работают, а вот зачем и на кого - не понятно. И ежели прибыли имеются, то почему долгов два ляма зеленых? И зачем создавать ООО "Волгодонской элевтор" и потихоньку туда все, что нажито еще в советские времена, переливать? При этом никого не спрашивать и втихаря проводить очередные учредительные собрания при отсутствии учредителей. Коли кто захочет подробностей - обращайтесь. Я тут мал-помалу нашел, кто, кому, и сколько должон.А теперь и подавно пора о старых долгах вспоминать. Терминал Д.А. еще до постройки теребил тонкие души руководства Волгодонского элеватора. Теперь, помимо дрожи нервической, их еще и финансовая дрожь охватила. Зерно - то, несмотря на все расхваливаемые возможности Волгодонского элеватора везут мимо...догадайтесь, куда?
магнат
передел идет... только вот кажется мне, что о нем в полном объеме Альфа даже не догадывается. Бедолаги думают,что зерновые дела на востоке РО так плохи, так плохи...
Вован
Дима Яковенко- ТАК ДЕРЖАТЬ! Мои поздравления и наилучшие пожелания!.
гость009
Да развели ребят вот и всё. А куда делся товарищч из СОКАДОН проекта ? Где кументарии? А Дима молодец - со своими тараканами, но молодец !
Гость
А комментировать-то нечего. Работаем, грузимся.
степной
как дела там на реке? что нового слышно.
рез
Зерновой терминал в Волгодонске есть- ООО "Зерновой терминал". Очень даже неплохие ребята потихоньку раскручиваются. Им бы поти дальше чем они есть- расширить бинес. Предположим как Яковнко, отправлять на FOBе через тот же Волгодонский элеватор. Шире- масштабней да и деньги другие.
степной
а разве элеватор не продали?
Stolypin
Интересно, а как они на свой терминал теплоход затащат??? Крепостное право отменили, бурлаков там уже не сыскать!!
Stolypin
Совет, лучше его не покупать!!
степной
а с кем там можно работать?
Stolypin
Смотря о какой торговле идет речь?. На FOB, только с Димой, СРТ - и Дмитрий поставит, и Южный центр, и Зерновой , кроме помоему старшего брата владельца ЗТ, у того жить придеться и слушать очередной бред, аферист.
степной
слышал Южный цент фоб тоже торгует... а что за Дима? кто это?
Stolypin
Правильно слышал, но не с Волгодонска. От туда только Дмитрий Яковенко и немного Таганрогская компани Югростэкспорт
степной
с одного терминала??? как это Д.Я. пустил туда кого-то?
Stolypin
Конечно же нет, там еще рядом существует небольшая площадка с выходом в свет.)) Так что о монополизации Волгодоского канала говорить пока еще рано.
степной
эх... там кого только нет...
степной
скажите господа, а правда что в волгодонск пришла команда новых высокопрофессиональных менеджеров-трейдеров? и теперь заявленный 1млн тонн вполне реален для терминала...
Stolypin
Вполне реально, ты сам знаешь в степях зерна полно, а куда его девать??? Из этого следует, только через терминал Волго-Дона, а новые профи будут его ведрами тоскать)).
степной
посмотрим... пока не особо тащуть. тем более что старый элеватор выкупили другие люди.
арнольд
Уже выкупили? Вроде только собираются.
Stolypin
Да, уже купили, теперь там Башнефть хозяйничает. И ж/д ветка принадлежащая Яковенко)).
степной
да уж. весело будет. но я не думаю что они будут ругаться. все скоро будет принадлежать кому нибудь из больших компаний. весь комплекс
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.