терпение господа, будет скоро.....
дело в том, что сюрвейера проводят анализ судового композита, по окончанию судна, если конечно же клиент не заказывает по лотной анализ (т.е. каждые 500 мт), как только судно погрузится я вам сообщу, осталось чуть-чуть.
Как смотрит ГХИ на отгрузку зерна без концентрации судовой партии и определения микотоксинов (как того требует О.А. Лабутина)? В Ростовской области это доставляет массу хлопот. Требуют даже оформления сертификатов соответствия на имя грузоотправителя. На оформление указанного уходит около недели.
На самом деле точно не могу сказать как решают эту проблему, но я думаю, что все зависит от отношений экспедиторов с нашими службами, вы же знаете что если нельзя, но очень хочется, то в принципе можно. Это примудрости и тайны экспедиторов........
Нас это сильно бьет ниже пояса. Мало того, что приходится идти на поклон, так и кошелек значительно худеет.
Чего только не делают чтобы поставить на колени трейдеров.
Вас это кого ??? экспедиторов ???
О том какое отношение имеет Чикаго к ценообразованию на российском и украинском рынках пшеницы представление можно получить, сравнив североамериканские котировки в 2002/2003 маргетинговом году (когда они были ой какими высокими) с внуреними ценами (да и экспортными тоже) на рынках стран Черноморского бассейна (ой какими низкими), а потом в 2003/2004, когда цены а штатах снизились, а у нас, напротив взмылись до немыслимых высот. Ну и?
Кое-какая слабая зависимость, конечно, была (например в период когда пошлины в ЕС напрямую зависили от упомянутых котировок, что сказывалось на объемых экспортных продаж в этот регион и не только), но переоценивать ее не стоит.
"Когда я не знал что говорить, я цитировал Великих" (Марат).
Фразы типа "т.д. и т.п." используют люди с незначительным лексиконом, немногословный вы наш.
"Тебе бы книжки писать, начальник"
гостю, us
Что-то Вас заносит, мальчики...
b.raven
Через крупные украинские порты в недождливую погоду по прямому варианту погрузка на судно производистся со средней скоростью 5 тыс.т/сутки.
Да шо Ви такое говорите,дамочка ! Шоб Вам так жилось как Ви прибеднятесь ! А як же ТИС ?
Почему это… Вы ведь спрашивали про среднюю скорость, а не про максимально возможную. С учетом заторов на железке, а именно так оно и бывает, когда облюбовывается вариант «вагон-судно» где-то 5 тыс. т в среднем и получается.
Дык я ить балуюся и русуюсь глубокими познаниями заграничных мощностей коих в глаза и не видел.В любом случае и Вам гран мерси.
Ох Вы и плут, уважаемый:)
зерновой трейдер
3.8.2004, 3:17
Семолина
Вы ж берете аномальные года
А я больше думаю о ситуации на сегодня когда в основных зернопроизводящих странах все хорошо.
Вообще конечно в принципе большее влияние имеет Чикаго когда у них все падает тк когда у них что растет не всегда этим можно воспользоваться Им то ведь ничего завести нельзя кроме продуктов переработки да разьве что только канадского зерна
Как это не странно, но цены действительно идут в верх. За месяц стартовавшая тройка с 3500 доросла до 4100 р/т., четверка с 2500 до 3000 р/т., пятерка с 1500 до 2100 р/т.
Причем безо всяких объективных факторов. Хозяйства затаривают склады, влажное зерно сдают на элеваторы на хранение. По моему веселый будет сезон. С большими обвалами.
Лень мне всю тему открывать.. Но помнится... Именно Вы говорили о том, что последние два сезона прослеживается зависимость от цен в Чикаго))) А теперь, оказывается, аномальные года выбрала я... А что раньше такая зависимость сильно прослеживалась? А если нет, то когда?
А тем временем "Настюша" объявила новые цены и они "подросли":
3 класс
более 25% - 4600 руб./т
23-24% - 4500 руб./т
4 класс
более 20% - 3500 руб./т
18-19 - 2700 руб./т
5 класс - 2200 руб./т
ячмень - 1400 руб./т
Из какого источника данная информация? Или это голословно?
С пшеницей понятно. А вот с ячменем не поняла. Что я за неделю пропустила...? Это на него так цена растет? брррр... Сколько же он, фуражный ячмень, стоил на прошлой неделе?
И еще, это цены закупки у производителей или продажи? Заранее спасибо.
Цены франко-элеватор. На ячмень они не поменялись.
Хотите проверить цены звоните в Краснодарский край. тел. 8(86196) 21633 ОАО "Малороссийский элеватор. Проверите напишите.
А он принадлежит Настюше?
begemot-cherepashka
3.8.2004, 14:25
Да-а, цены веселые, народ отрывается по полной...месяцок выждем и посмотрим - где они будут с такими ценами.
Орловский гость
3.8.2004, 14:29
А мы в области объявили :ячмень-1600,5кл.-1800,4кл.3000,3кл.-3800 и некто не везет.Так по мелочи.
Если настюша кредитуется в долларе, а он растет, можно только на этом влететь. Ведь с такими ценами закупки экспорта у нее не будет. Адназначна.
математик
3.8.2004, 15:35
совсем не по деЦки....... а какие слухи по фактической оплате (кроме как от Кубанца из соседнего форума которому не заплатили за 5000 фуража) ??
Нам тоже Настюша тянула с оплатой за 3,5 тыс. тн 4кл, пока не пригрозили вывезти все в порт, сейчас деньги поступили по указанной цене.
Девочка грузит 4 класс "за бугор" через Таганрог. 3000 тонн уже ушли. Следующий теплоход на неделе.
Слышала, что за 4 кл. в портах Новороссийска дают 100 долларов. Что-то не верится.
Да просто транспорт грузится, господа, и все туда хотят успеть...
Про ставки фрахта никому надеюсь говорить не надо
Девочка на FOB получает по 125 бакинских.
Слегка озадаченный
4.8.2004, 13:30
Как то не пойму я.. В Воронежской губернии все кому не лень платят за ячмень(фураж).. 1750-1800.
Цена на экспорт даф - 55-58$.
На юг, в порты - еще смешнее будет.. за минусом издержек,конечно.
Внутреннего спроса -точно на весь ячмень не хватит..
Все кто купил по 1800 идут прямой дорогой в попандос?
Иль я чего то не понимаю..
или не знаю..
Тоже слегка
4.8.2004, 13:44
Видимо, в сентябре доллар будет 50, народ влегкую отобьет.
Слегка озадаченный
6.8.2004, 19:58
ясно.... умные мысли кончились... а ситуация продолжает иметь место быть...
Все ждали наводнение в Китае.
Слегка озадаченный
9.8.2004, 12:29
Ячмень фураж 1700... поостыли немного. ...Хотя все равно непонятно...
Интересно, как там Настюша, цены меняет на этой неделе или нет?
Ух, и горячие парни в Воронеже живут. ячмень 1700 - это круто пока, хотя м.б. вдлинную хотят рискнуть, положить в элеватор, глядишь к ноябрю цена и вырастет, что весьма вероятно.
А между тем на Кубани опять прокатилась волна слухов о резком повышении цен на 4 кл и фураж. Все компании наперебой звонят друг-другу пытаясь выудить закупочные цены. Такое ощущение, что паника создается специально некоторыми подстрекателями. Есть чему озадачиться, а ?
b.raven,
заграничные мощности говорите... плут.
Но не в бровь я в глаз... насчет качества...
Вот что там? Четверка...?
А, ivkar?
Игрок, тоже вылезайте. Может скорректируем прогноз по ячменю (пока я добрая и времени чуток есть)))
четвёрка,меме, понятие растяжимое. четвёрка или не четверка не вопрос. ЧП и про - вот в чём вопрос !!!
рекламную акцию хотите провести? хи-хи
Правильно, не надо)))))
Лучше разузнать, что в лодке...
а ишо лучча быть богатым и здоровым
да... с этим не поспоришь...