Уважаемые коллеги!
Буду очень признателен всем тем, кто окажет содействие в следующем вопросе.
Собираемся импортировать соевые бобы из Бразилии.
Начали на бумаге вырисовывать схему и столкнулись с тем, что гос инстанции различных регионов предъявляют отличающиеся требования.
Можно ли обойтись без простоев судна в ожидании результатов анализа СЭС, т.д. и т.п.?
e-mail: rudes@mail.ru
Спасибо.
Спокойный
15.7.2004, 20:32
Немого настойчивости в проработке конкретной схемы( СЭС, к слову, это наверное последнее, что вас должно волновать). Вы же не в "регионах" растомаживаете, а на конкретной таможне. С ней и ее специалистами и работайте шоб простоев то не было. Немного денег заслать не забудьте, заинтересованным лицам. И все у вас получится. "Ничто так не сокращает простой судна, как хорошее планирование." Типа я сказал... А мож кто до меня ;)
бродящий
15.7.2004, 21:03
не надо кричать. все очень просто:
если есть схема, то значит подразумевается и экспедитор(ы) в порту(ах). обратитесь к тому, с кем собираетесь работать.
Абсолютно согласен.Квалифицированный экспедитор и никаких простоев.Это их хлеб
бразильский футболист
19.7.2004, 9:29
экспедитор это хорошшшо.главное с ветеринарами не прогадать.экспедиторы чаще всего не знают "нюанансов" ветеринаров и карантинщиков. а вто по поводу карантинщиков - ох придется помучиться и денежкой задобрить, да не один день будете мучиться.
совет: все досконально отработать по документам, таможня легче глаза закрывает, а ветеринары - очень трудные люди.
бродящий
19.7.2004, 11:02
конечно прошу прощения, но что это за экспедитор который не знает "нюансов". он-то первый сталкивается с этим, когда груз приходит и согласовывает с этими службами все заранее, конечно бывает, что возникают вопросы "по ходу", но опять-же, нормальный экспедитор решает их без простоев. а если все не так, то нужно его (экспедитора) менять. их щас много. еще интересно было бы узнать где это "таможня легче глаза закрывает", поделитесь (ходя бы регион какой?). вообщем, именно от экспедитора зависит величина головных болей получателя или отправителя. тему развивать можно долго поэтому ... может в футбол сыграем?
бразильский футболист
19.7.2004, 14:48
вам несказанно повезло с экпедиторами в Российских портах. все-таки я настаиваю новичку согласовывать все документы между агентом и экспедитором заранее, иначе экспедитор за каждую точку с запятой будет брать копеечку. всем удачи.
А Вы не могли бы подсказать телефон хорошо зарекомендовавшего себя экспедитора в ЮФО. Я бы с ним в рабочем порядке обсудил вопрос.
С теми, что пришлось столкнуться сначала "загораются", а потом, при более детальном обсуждении, остывают. И как раз в тупик их ставят вопросы с вет службой.
НОВИЧКУ.
Вы через какой порт хотите завозить сою. Дело в том, что у разных экспедиторов разная позиция в портах. А ЮФО понятие растяжимое. Конкретизировать порт можете? тогда постараюсь вам помочь с советом по экспедиnорам.
Сам предсталяю Сюрвейерскую компанию, так что могу предложить услуги по сюрвею.
бразильский футболист
20.7.2004, 12:27
Новичку
А почему такой интерес Бразилию возить? Все завозят ту же Бразилию как Агрентину, Германию,Данию и проч. Возите также. Так спокойнее. Если хотите выделиться на рынке, узнайте кто возит Бразилию, и поговорим.
Знал бы прикуп...
Проситываем вариант импорта через Новороссийск.
Не представлял, что Бразилия это какое-то табу.
Подучите как завозить ту же Бразилию как Агрентину, Германию, Данию и проч.
бразильский футболист
20.7.2004, 16:14
Новичку
тогда нужно отправлять засланца в Москву в департамент ветеринарии с запросом от ваших местных ветеринаров, пусть всеми правдами и неправдами выписывает пропуск в министерство и ему там все объяснят, выдадут разрешение (должны) на ввоз в РФ, только разрешение читайте внимательно и в соответствии с этим запрашивайте у "бразильцев" документы. параллельно нужно отправить второго "засланца" в карантин растений г. Москва с заявочкой от ваших местных карантинщиков и ждите ответа... Хороший вариант: за 3 дня, плохой: 32 дня (серьезно). Не факт, что получив все документы от Москвы "бразильцы" вам предоставят именно те документы, по которым вы сможете это ввезти в Россию. Ветеринары и карантинщики, скорее всего, на предоставленные Вами образцы - разведут руками: мол везите, посмотрим. Но когда привезете (вдруг не хватает чего-то в документах, или каких-то бумажек - а это будет 100%): тут сразу звонки в департамент Москвы, простой судна, арест груза (неизвестно за чей счет демередж), возврат (неизвестно за чей счет фрахт и как найти перевозчика до Бразилии или до фидерного порта, т.к деньги бразильцам вы уже заплатили - то не знаете даже куда эту сою вернуть), короче .....ц. Так что бросьте эту затею, сходите на море позагорать, расслабтьтесь и покупайте на франко-вагоне нормальную сою Бразильского производства и Вам приятно а нам еще больше - пообщаться.
Я сам из Новороссийска, поэтому однозначно вам могу сказать, что наиболее сильный экспедитор, работающий в НМТП, а именно по прямому варианту(Борт судно - ж/д вагон), насколько я понимаю вы именно так будете работать, потому как в Новороссийске на данный момент по другому не получится, то однозначно это компания НТХ, можете обратится к нач. отдела экспедирования это Евгений Лепешинский, прямой тел. : 8-8617 602629.
Я думаю, что они вас и проконсультируют по вопросам которые у вас возникли.
Есть еще крупные экспедиторы такие как компания "Дело", "Економу", "Скат", но в данный момент самая сильная позиция именно в порту , все таки у "НТХ". А вообще, за спрос в нос не бьют, звоните спрашивайте, лучше больше вопросов сейчас, чем тогда когда судно будет стоять у причала или на рейде.
Мое предложение по Инспекции остается в силе, будут вопросы пишите на меил.
Удачи!
Да, что вы пугаете человека, кто ни пытается тот и не работает.
2 года назад "ОГО" пригнали в Новороссийск сою из Бразилии, так она у них ко всему ,еще заплесневела сверху, когда открыли крышки трюмов....да геморой, ну общими усилиями:Экспедиторов, Сюрвейеров и самих ОГОшников победили наш карантин и завезли они свю сою. просто суетиться надо быстрей.
Так, что Новичек удачи вам!
бродящий
20.7.2004, 19:38
Бесспорно, что НТХ сейчас главенствует, но думаю никак не качеством работы (без камней в огород). Просто стоящие за ними "на коне" и при "рекомендациях" экспедитора предлагается НТХ. Но все проглотить невозможно и поэтому, возможен "человеческий фактор", а именно все успеть невозможно, тем более, насколько мне известно, у них идут абсолютно разные грузы (опять же - все знать невозможно). При выборе, как мне кажется, это нужно учитывать.
А если выбирать из вышеупомятых ivkar-ом экспедиторов и планы Новичка по Туапсе и Новороссийску, то Скат наиболее приемлимый, т.к. работает и там и там и, как мне кажется, неплохо.
Туапсе? Разве в форуме прозвучал этот порт? Да Вы телепат, бродящий-Кирилл(?) :-)
И, мне кажется, имеете интерес в Скате!?
Наверное, вынужден Вас разочаровать, но все гораздо проще. Звучал ЮФО, в котором есть только 2 порта могущих принять суда с грузом из Бразилии: Новороссийск и Туапсе.
"Пораскинув мозгами" я пришел к такому выводу, если ошибался - простите.
бразильский футболист
21.7.2004, 10:38
дорогие друзья,
никто никого не пугает. мы просто скромно хотели поделиться опытом по завозу Бразильской сои в этом году в Россию. экспедитор в порту и сюрвей это все замечательно, они все сделают как надо, но до настоящего времени эпидемиологическая обстановка в Бразилии меняется не лучшим образом и экспедиторы с сюрвеем никак не повлияют на департамент Москвы и абсолютно ничем не смогут помочь несчастному импортеру. конечно, они все посчитают, выгрузят закрытым способом (если надо и есть возможность) - погрузят на вагоны напишут СМГС и все. а кто вам будет оформлять вет.сертификат должным образом? все-таки идите позагорайте и экспедиторы, и сюрвеи. новичку конечно, можно посочуствовать, если есть "денюжки" и связи - досконально узнать все подводные камни по ввозу Бразильской сои.
Подучите как завозить ту же Бразилию как Агрентину, Германию, Данию и проч.
Друг мой , в некотором роде вы абсолютно правы........но......есть большое НО.
Что касаемо СКАТа, да компания работает, но у нее очень маленькие обьемы, из-за того, что зачастую имеет сложности в частности с портом. Немного информации: Есть группа компаний СКАТ: Скат-Ф(в основном эксп. импортного сахара-сырца порты Ново. и Туапсе) и Скат-А который занимается эксп. как раз таки зерновых, так вот офис у них только в Новоросе, а в Туапсе не так все просто, они пытаются там, что то сделать и договориться с Новым руководством Туапсинского порта, но насколько мне известно пока положительных результатов нет. Что касается НТХ - я с вами тоже почти согласен, НО специфика работы в Новороссийске такова, что безпроблемность работы экспедитора (а значит и меньший геморой у клиента), напрямую зависит от отношений экспедитора со всеми службами работающими в порту (ГХИ, Карантин, таможня и т.д), так вот на данный момент у НТХ эти отношения наиболее выгодные прежде всего для "Импортера" или "Экспортера" -это у компании НТХ. Я просто высказал свое мнение человека, который работает в порту Новороссийск 8-ой год. Раньше была очень сильная позиция у компании "Дело", сейчас у НТХ, времена меняются, может быть в будущем и настанет время СКАТа.
спасибо за внимание.
а вам хочу дать совет, потому как некоторые люди , которые все грозились , но так дельного и ничего не посоветовали вам именно по поводу завоза сои, то могу вам дать тел. Марины Ксантопуло, она раньше работала в "ОГО", но недавно ушла, толком не знаю куда, но телефоны сви новые оставила, так вот именно она 2 года назад занималась той соей (20 000 мт), которую "ОГО" привезли из бразилии, я думаю что она куда лучше знает всех остальных какие вас ждут сюрпризы.
А может быть вы ее и сами знаете. черкните я вышлю вам тел. на меил.
С г-жой Ксантопуло познакомиться не довелось.
Вышлите, пожалуйста, ее телефоны.
бразильский футболист
27.7.2004, 8:38
кто людям помога-а-а-ет...
да просто с утра хорошее настроение.
приезжайте в гости, или мне к вам на море?
Не правильные мультики смотрите.
а к тебе это куда , надеюсь не в тайгу ? -:)
бразильский футболист
29.7.2004, 9:38
много знать-плехо спать.в тундру,а не в тайгу