22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


"Хлебница" признана Продуктом года

3 октября 2008 13:18

Хлеба и выпечка под маркой "Хлебница", выпускаемые федеральной сетью хлебопекарных предприятий Группы компаний "Сибирский аграрный холдинг" (САХО), удостоены знака "Продукт года" на XVII Международной выставке продуктов питания и напитков Worldfood-2008, проходившей в Москве.

Сибирский аграрный холдинг (САХО) включает сельскохозяйственные предприятия в Новосибирской и Ростовской областях, дочерние агрохолдинги в Тульской и Ульяновской областях, элеваторы и ХПП в Новосибирской, Омской, Тульской и Ульяновской областях, завод по производству концентрированных соков в Искитиме (Новосибирская область), химический завод "САХО-Химпром" в Куйбышеве (Новосибирская область), сбытовую сеть федерального масштаба, компанию по химобработке полей "Агросервис", предприятия по выпуску хлебопекарного оборудования и комплектующих Bassanina и Meccanica Marcon (Италия). Сельхозугодия САХО в 4 федеральных округах РФ составляют 350000 га. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брендом "Хлебница" выпускают 15 заводов в Новосибирской, Московской, Омской и Тульской областях и в Алтайском крае.

Ежегодная выставка Worldfood является одним из знаковых событий на российском продовольственном рынке. Здесь демонстрируются способы эффективного продвижения продукции, обозначаются тенденции развития потребительского рынка и пищевых товаров, обсуждается роль российских производителей в обеспечении мировой продовольственной безопасности. Российские и зарубежные компании имеют возможность представить на выставке свои инновационные разработки в производстве продуктов питания. Лучшие из продовольственных новинок выставляются на дегустационный конкурс "Продукт года", жюри которого формируется из числа экспертов Центральной дегустационной комиссии Министерства сельского хозяйства РФ.

Инновационное подразделение департамента хлебопекарных предприятий САХО представило на дегустационный конкурс в номинации "Хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа" семь новых разновидностей хлебов и выпечки, при этом все они получили признание международной выставки. 25 сентября 2008 г. по итогам конкурса золотые медали "Продукт года" были присуждены хлебам "Бородинский новый", "Подсолнечный" и "Версаль". Пирог "Истринский с повидлом", слойка "С сыром" и слойка "Звенигородская" отмечены серебряными медалями. Хлебу "Кукурузному с сыром" присуждена бронза.

Награды дают хлебозаводам САХО право размещать знак "Продукт года" на этикетках продукции, отмеченной медалями, что, в свою очередь, закрепляет за маркой "Хлебница" сложившуюся репутацию народного продукта высочайшего качества.

Как сообщили в департаменте хлебопекарных предприятий САХО, отмеченные золотыми медалями хлеба "Бородинский новый" и "Подсолнечный" доступны потребителям во всех регионах, где присутствуют хлебозаводы САХО. В ближайшее время будут запущены в массовое производство и остальные новинки-победители.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Сибирь" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Источник: ИНТЕРФАКС
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Разделы новости: крупамукахлебпроизводство
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: