22 декабря 2024 г., Воскресенье
РЕГИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ИНСТРУМЕНТЫ РЫНКА
СПРАВОЧНИК
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
УЧАСТНИКАМ
СЕРВИС
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
Искать в разделе:


Сегодня бренд Massey Ferguson корпорации AGCO подошел к своему 50-летию с самым обширным и полным ассортиментом производимой продукции за всю свою историю.

7 июля 2008 13:02

Отмечая во Франции в городе Бове это событие, за 167 лет существования компании, Massey Ferguson, время существования которой насчитывает 167 лет, празднует не только создание новаторского трактора и пионерских разработок по уборочной технике ее основателями — Дэниэлом Мэсси, Алансоном Харрисом и Гарри Фергюсоном. На самом деле это празднование будущих достижений Massey Ferguson, с его новыми разработками.
"Мы приняли решение сделать марку "Массей Фергюсон" лидером в Европе по производству сельхозтехники", — говорит Мартин Рихенхаген — председатель правления, президент и генеральный директор корпорации AGCO. "Не стоит слишком часто заглядывать в прошлое. Мы, может быть, в прошлом и сделали много ошибок, но сегодня мы вышли на рынок с солидной производственной программой. Это техника достойного качества. За счет качества и уровня технологий мы выведем марку "Массей Фергюсон" на вершину. И мы не испытываем страха ни перед каким другим цветом — ни перед зеленым, ни перед светло-зеленым, ни перед желтым или голубым. Будущее за красным цветом — цветом наших машин". Завершая свое выступление на праздновании юбилея бренда во Франции, президент корпорации AGCO презентовал новый трактор и комбайн марки Massey Ferguson.
Несмотря на то, что корпорация празднует 50-летие бренда, на рынке в России эта техника появилась недавно. "Бренд "Массей Фергюсон", который мы представляем, он в России работает три года", — рассказывает Андрей Иванов — заместитель генерального директора компании "Русское поле", дистрибьютора AGCO. "Но за эти три года наши продажи увеличились в 7 раз. Если наша компания, заключив дистрибьюторское соглашение, продавало 10 тракторов — это была первоначальная поставка, то сейчас — это 70 самоходных машин. Это пока что немного. Хотя, просто познакомить людей с этой продукцией на первом этапе было уже достаточно. И само мировое качество, и преимущество этой продукции, они очевидны — лучшая автоматическая коробка передач, трансмиссия. Люди сразу оценили достоинства. Комфорт, отличная шумоизоляция в кабине. Не ушло на это слишком много времени, чтобы показать, что бренд достойный, мировой, и мы думаем, что его доля на рынке будет увеличиваться".
Интерес к новой технике в России стал расти, одновременно с увеличением роста благосостояния хозяйств. Крестьяне стали богатеть и теперь могут выбирать и покупать хорошую технику. "Сейчас такая ситуация на аграрном рынке, что главная проблема — это нехватка техники", — говорит Дмитрий Шинкаренко — руководитель белгородского филиала компании АМАКО, дистрибьютора корпорации AGCO. "То есть заводы не успевают покрыть потребность, которая существует на сегодняшний день. Рынок растет очень быстро и производители просто не успевают на эти объемы выходить. Поэтому клиентам надо, как в русской поговорке: готовить сани летом, а телегу зимой. Чтобы потом не оказаться без техники в сезон, надо заказывать сеялки осенью, а уборочную технику зимой". Что интересно, опытные механизаторы предпочитают остаться с "Кировцем" — это привычно и надежно. А на современную технику с удовольствием идет работать молодежь. И таких людей становится все больше. Это означает, что с современной техникой меняется и облик российского сельского хозяйства.
"Самые важные люди в мире". Именно так Гарри Фергюсон — один из основателей компании по уборочной технике назвал фермеров в 1943 году на конференции, результатом которой стало создание Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Отголосок его слов сквозь десятилетия дошел до того момента, когда мир столкнулся с такой серьезной проблемой, как накормить себя. Решение Фергюсона заняться машиностроением было связано с желанием обеспечить фермеров во всем мире техническими средствами для производства продовольствия и топлива, для растущего населения планеты.
Именно поэтому российский рынок сельхозтехники стал стратегическим для всех зарубежных компаний. На фоне надвигающегося дефицита продовольствия во всем мире у нашей страны появится возможность производить продукты для мирового рынка. И фермерский труд еще никогда не становился так важен, как сейчас. А потребность в эффективной и производительной сельскохозяйственной технике, способной помочь сельскому хозяйству справиться с растущими запросами, еще никогда не была столь велика.
Мартин Рихенхаген так характеризует эту ситуацию: "Сельскохозяйственные работники во всем мире должны производить продовольствие и топливо высокими темпами. Мы обязаны обеспечить их надлежащими техническими средствами, чтобы они могли справиться со своей задачей быстро и качественно".
Ожидается, что население земного шара увеличится к 2050 г. с 6,5 миллиардов до 9,1 миллиардов. Потребность в большем количестве качественного и дешевого продовольствия еще никогда не была такой насущной. И эта потребность растет с каждым днем. В то же время перед фермерами сегодня стоит задача не только накормить постоянно растущее население, но и снабдить мир топливом. При этих обстоятельствах все производители — от владельцев частных огородов до крупных агрохолдингов — вынуждены повышать эффективность, чтобы удовлетворить этот растущий спрос, не нанося при этом ущерб окружающей среде. Конструкторы и инженеры Massey Ferguson знают, что эффективная сельскохозяйственная техника играет ключевую роль, помогая производителям повышать эффективность, снижать затраты, увеличивать прибыли, решать другие сложные задачи.
"Качество, КПД и надежность машин Massey Ferguson прекрасно характеризуют суть этого всемирного бренда", — добавил Ричард Марквэлл, вице-президент корпорации AGCO и управляющий директор Massey Ferguson (регион: Европа, Африка и Средний Восток). "Благодаря многомиллионным инвестициям в исследования и разработки, корпорация AGCO постоянно расширяет и совершенствует ассортимент выпускаемой продукции MF. За последние несколько лет наша программа по выведению на рынок новых товаров была беспрецедентна. Мы запустили в производство новые модели тракторов в каждом мощностном секторе, добавляя новые технические функции, дающие возможность еще больше увеличить производительность, эффективность и рентабельность фермы. Благодаря этому фермеры могут выполнять свою работу еще лучше! Наша производственная программа по уборочной технике также хорошо отработана. В этом сезоне планируется выпустить на рынок новые модели комбайнов, пресс-подборщиков, несколько разработок уже не подходе. Завод AGCO Massey Ferguson в Бовэ, Франция, практически удвоил выпуск тракторов за последние четыре года, а еще мы добились резкого повышения производительности", — сказал он. "Таких же успехов мы достигли и на наших заводах в Бразилии, США, Дании, Финляндии и Италии. Нет сомнений, что благодаря нашим усилиям в разработке новых продуктов, мы получили самую лучшую номенклатуру продукции за все время. Никакая другая марка сельскохозяйственной техники не завоевала столько международных наград за последние годы. Но мы не снижаем темп и постоянно двигаемся вперед. Мы постоянно находимся в режиме запуска новых моделей… и я могу открыть вам секрет: впереди еще много интересного!"
Massey Ferguson начинает свою следующую 50-летку, следуя той же философии, что и полвека назад, когда компания только начинала свое существование: лидерство за счет новаторских разработок, помогающих повышать эффективность работы фермерских хозяйств во всем мире и в России в частности.

Источник: Advis.ru
Телеграм-канал: https://t.me/zolnews
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении  
Установите мобильное приложение Зерно Он-Лайн: